Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Shuricus

Нужно еще место для камеры оставлять, тут же не снизу подвес.

c3c
Shuricus:

и креплением подвеса

Моторчик подвеса чуть не принял за ходовой. Может, на него вместо подвеса пропеллер нацепить - будет верто-самолет 😃 😃

Shuricus

Это второй с другой стороны поставим! У этого КВ маленький. 😃

Вообще очень хочется теперь так сделать!

serzhe
ssilk:

Ну что, камрады… Вот и я решил влиться в ряды раскладушечников…

Не пойму в чём писк то? У меня в дневнике рама на текстолите 1,5мм и на аллюминие12мм, вес рамы меньше 200гр с крепежом, то есть всё вместе в сборе, и болты под движки, в чём смысл в фанере, если она менее краше устойчива?
РS…я понимаю рама на фанере под 450мм размер минимум и весом 100гр, но 250гр это уже много для фанеры. ИМХО кстати!!!

ssilk
serzhe:

Не пойму в чём писк то?

Да ни в чем…) Обязательно писк должен быть? Кстати, фанеры в этой раме меньше, чем карбона, железа и пластика…
А вот чисто фанерная 450 мм. по чертежам Андрея Татаренкова…


Вот эта тоже должна около 100 грамм весить, точно не знаю, сам таакую не резал…

pilot258

рама хорошая, и та что по чертежам Андрея, и ваша Сергей, места в ней конечно не разгуляешься, но все помещяется. На следующий сезон думаю что всетаки раскошелюсь но многослойную фанеру и запелю все из ее.

сейчас тяжеловата она конечно, но все только начинается =)

serzhe
pilot258:

сейчас тяжеловата она конечно, но все только начинается =)

Да, тяжеловата уже. У меня с подвесом чуть больше. А видео от ходового пробовал питать? Мож как у меня помех не будет.

pilot258
serzhe:

А видео от ходового пробовал питать?

я еще не летал, времени нет =(

Shuricus

Просто побаловаться. Хотя я рассчитывал, что полет в плоскости, может быть более стабильным для видео.

5yoda5

Тогда придется серьезно курочить раму.
В теме, на которую я дал ссылку посмотрите второе видео. Чувак неспроста взял гексу и сделал из неё квадро. Потому что маленький винт на пушере - неэффективен катастрофически, а большой винт - мешает основным (которые на лучах). Задирать пушер вверх или опускать вниз - это нарушит горизонтальность полета (я с этим столкнулся поначалу).
Я побаловался этой схемой. Интересно, прикольно - но бесполезно. Поначалу думал о нескольких выигрышах:

  1. так как у коптера самый эффективный режим - висение, то пусть основные винты занимаются висением, а пушер - горизонтальным полетом. Рассчитывал на экономию электричества.
  2. Более ровные полеты при съемке. Коптер не наклоняется для того чтобы подлететь к объекту/отлететь от объекта. Подвесу (буде такой установлен) - меньше работы, а в идеале можно обойтись совсем без него.

В итоге все слилось излишней массой на пятом моторе.

ssilk
5yoda5:

так как у коптера самый эффективный режим - висение

А вот в этом Ваша большая ошибка…) Самый эффективный режим, это небыстрый полет блинчиком, скажем 2-3 градуса наклона… Объясню почему, при любом горизонтальном полете снижаются затраты на стабилизацию, а они могут отъедать до 20% мощности…

Sabotaghe74
ssilk:

А вот в этом Ваша большая ошибка…) Самый эффективный режим, это небыстрый полет блинчиком, скажем 2-3 градуса наклона… Объясню почему, при любом горизонтальном полете снижаются затраты на стабилизацию, а они могут отъедать до 20% мощности…

И это правда! На одном и том же аккуме висел 12,5 минут (потрачено 4500 Маh). Летая блином по кругу - полёт 14 минут (потрачено 4480 mah). Все замеры производились в крытом спортзале. Измерялись Этим. А это устройство измеряет очень точно, что и подтверждает зарядник. Разброс по заливке на аккум ±10mah

Александр_Покрышкин
devv:

Картинка из инета:

😒 моя картинка с rc-aviation, это прототип под пропы 8", только сегодня слепил ,вес 180гр , а вот под пропы 12" вес 290гр …

я их называю рамы-леруамы за 100р, потому что запчасти куплены в леруа мерлен, ударим брутальным колхозом по гламурным рамам фантомов 😁

идеи рам навеяны рамой “чёрный имитатор” 😁 , но эти я назову “серые пенитраторы” 😂

5yoda5
ssilk:

А вот в этом Ваша большая ошибка

В данном контексте это неважно. Неэффективность схемы была подтверждена экспериментально.
Мутант приколен по полету, но цель (высокая эффективность) достигнута не была.

Александр_Покрышкин:

я их называю рамы-леруамы

А я подобное называю “сантехнический коптер”. Есть у меня один коптерок для “полетать безбашенно, и побить немного” - лучи сделаны из металлопластика. После краша - выпрямляются руками - и в полет!

Shuricus

Лучи выпрямленные руками уже никогда не дадут коптеру летать правильно. Потому что все моторы должны быть идеально в одной плоскости.

Так что все эти сантехнические изыски, будут и летать сантехнически, что бы не сказать хуже.

дадада

а подскажите люди добрые…
вот строю я в солиде н-раму раскладушку, под 10 (в перспективе - 12) пропы, сторона квадрата по осям моторов 330, и никак она у меня не получается меньше 375г без крепежа, ног и всего прочего, т.е. это только элементы рамы столько весят. долголет мне в общем не нужен, но минут 20 на 5,5 3s хотелось бы… стоит мне продолжать битву за вес?

Shuricus

Такая у меня весит 250гр со всеми пирогами. Страницу назад.

дадада

да, видел ее, у меня немного другой конструктив, рама строго н, люминевый профиль, лучи квадрат 10… вот сижу и думаю…

5yoda5
Shuricus:

Так что все эти сантехнические изыски, будут и летать сантехнически, что бы не сказать хуже.

Согласен. Но для меня есть разница- уронить после неудачного флипа сантехнический коптер, цена которому копейки (стоимость коптера - 5 тыс а может и меньше - надо посчитать), или коптер для ФПВ на 15" карбоновых винтах, с электроникой не на одну тысячу. Ради интереса прикидывал, сколько сейчас стоит мой ФПВ-коптер - набежало где-то 25 тысяч, и это далеко не финальная стоимость (есть много планов на него). И эту птичку мне жалко бить. А сантехнический коптер - не жалко.
Просто каждая птичка для своих целей. Если назначение коптера - стоически выдерживать ЧАСТЫЕ краши (вызванные безбашенностью управления) - было бы глупо от него ждать “приколоченности к небу” или ювелирной точности.
На этом коптере я отрабатываю то, что мне невозможно отработать в симуляторе (может у меня нет хорошего сима), и для минимизации стоимости креша. Моторы на нем стоят на стяжках (крепление мотора на стяжках, ага). Упал - лучи руками выпрямил, моторы назад поставил (тоже руками) - и дальше отрабатывать флипы, спиральки (жаль для инверта у меня нет пропеллеров, а то бы и инверсный полет поотрабатывал). Конечно, после каждого краша я взлетаю и (о, ужас) триммирую его на аппаратуре (чего не делаю на нормальном коптере, там все выверено).
“Мусоролеты” - тем и хороши, что стоимость краша - низка. Я засекал - мне нужно примерно 5 падений с высоты 10 метров, чтобы сломать лопасть на пластиковом пропе (!!!). А если вы уроните коптер на карбоновой раме - когда вы полетите снова? Я - через 5 минут.
Просто нужно понимать, из чего сделан коптер, чем скреплен и требовать от него только по его возможностям. Например, я на это чудовище никогда не поставлю камеру (её просто жалко бить), на нем я летаю ТОЛЬКО в безлюдных местах и невысоко/недалеко. Только по назначению - пируэты. Когда упрусь в точность исполнения фигуры пилотажа - тогда и буду так летать на другом коптере. Тогда и крашей частых не будет. А пока скилл на стиках низок (режим полета acro) - фигуры отрабатываем на мусоролете.