Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Нужно еще место для камеры оставлять, тут же не снизу подвес.
и креплением подвеса
Моторчик подвеса чуть не принял за ходовой. Может, на него вместо подвеса пропеллер нацепить - будет верто-самолет 😃 😃
Это второй с другой стороны поставим! У этого КВ маленький. 😃
Вообще очень хочется теперь так сделать!
Ну что, камрады… Вот и я решил влиться в ряды раскладушечников…
Не пойму в чём писк то? У меня в дневнике рама на текстолите 1,5мм и на аллюминие12мм, вес рамы меньше 200гр с крепежом, то есть всё вместе в сборе, и болты под движки, в чём смысл в фанере, если она менее краше устойчива?
РS…я понимаю рама на фанере под 450мм размер минимум и весом 100гр, но 250гр это уже много для фанеры. ИМХО кстати!!!
Не пойму в чём писк то?
Да ни в чем…) Обязательно писк должен быть? Кстати, фанеры в этой раме меньше, чем карбона, железа и пластика…
А вот чисто фанерная 450 мм. по чертежам Андрея Татаренкова…
Вот эта тоже должна около 100 грамм весить, точно не знаю, сам таакую не резал…
сейчас тяжеловата она конечно, но все только начинается =)
Да, тяжеловата уже. У меня с подвесом чуть больше. А видео от ходового пробовал питать? Мож как у меня помех не будет.
А видео от ходового пробовал питать?
я еще не летал, времени нет =(
Вообще очень хочется теперь так сделать!
А в чем профит? Только если в скорости… Эффективность - низкая, время полета снижает существенно.
Просто побаловаться. Хотя я рассчитывал, что полет в плоскости, может быть более стабильным для видео.
Тогда придется серьезно курочить раму.
В теме, на которую я дал ссылку посмотрите второе видео. Чувак неспроста взял гексу и сделал из неё квадро. Потому что маленький винт на пушере - неэффективен катастрофически, а большой винт - мешает основным (которые на лучах). Задирать пушер вверх или опускать вниз - это нарушит горизонтальность полета (я с этим столкнулся поначалу).
Я побаловался этой схемой. Интересно, прикольно - но бесполезно. Поначалу думал о нескольких выигрышах:
- так как у коптера самый эффективный режим - висение, то пусть основные винты занимаются висением, а пушер - горизонтальным полетом. Рассчитывал на экономию электричества.
- Более ровные полеты при съемке. Коптер не наклоняется для того чтобы подлететь к объекту/отлететь от объекта. Подвесу (буде такой установлен) - меньше работы, а в идеале можно обойтись совсем без него.
В итоге все слилось излишней массой на пятом моторе.
так как у коптера самый эффективный режим - висение
А вот в этом Ваша большая ошибка…) Самый эффективный режим, это небыстрый полет блинчиком, скажем 2-3 градуса наклона… Объясню почему, при любом горизонтальном полете снижаются затраты на стабилизацию, а они могут отъедать до 20% мощности…
А вот в этом Ваша большая ошибка…) Самый эффективный режим, это небыстрый полет блинчиком, скажем 2-3 градуса наклона… Объясню почему, при любом горизонтальном полете снижаются затраты на стабилизацию, а они могут отъедать до 20% мощности…
И это правда! На одном и том же аккуме висел 12,5 минут (потрачено 4500 Маh). Летая блином по кругу - полёт 14 минут (потрачено 4480 mah). Все замеры производились в крытом спортзале. Измерялись Этим. А это устройство измеряет очень точно, что и подтверждает зарядник. Разброс по заливке на аккум ±10mah
Картинка из инета:
😒 моя картинка с rc-aviation, это прототип под пропы 8", только сегодня слепил ,вес 180гр , а вот под пропы 12" вес 290гр …
я их называю рамы-леруамы за 100р, потому что запчасти куплены в леруа мерлен, ударим брутальным колхозом по гламурным рамам фантомов 😁
идеи рам навеяны рамой “чёрный имитатор” 😁 , но эти я назову “серые пенитраторы” 😂
А вот в этом Ваша большая ошибка
В данном контексте это неважно. Неэффективность схемы была подтверждена экспериментально.
Мутант приколен по полету, но цель (высокая эффективность) достигнута не была.
я их называю рамы-леруамы
А я подобное называю “сантехнический коптер”. Есть у меня один коптерок для “полетать безбашенно, и побить немного” - лучи сделаны из металлопластика. После краша - выпрямляются руками - и в полет!
Лучи выпрямленные руками уже никогда не дадут коптеру летать правильно. Потому что все моторы должны быть идеально в одной плоскости.
Так что все эти сантехнические изыски, будут и летать сантехнически, что бы не сказать хуже.
а подскажите люди добрые…
вот строю я в солиде н-раму раскладушку, под 10 (в перспективе - 12) пропы, сторона квадрата по осям моторов 330, и никак она у меня не получается меньше 375г без крепежа, ног и всего прочего, т.е. это только элементы рамы столько весят. долголет мне в общем не нужен, но минут 20 на 5,5 3s хотелось бы… стоит мне продолжать битву за вес?
Такая у меня весит 250гр со всеми пирогами. Страницу назад.
да, видел ее, у меня немного другой конструктив, рама строго н, люминевый профиль, лучи квадрат 10… вот сижу и думаю…
Так что все эти сантехнические изыски, будут и летать сантехнически, что бы не сказать хуже.
Согласен. Но для меня есть разница- уронить после неудачного флипа сантехнический коптер, цена которому копейки (стоимость коптера - 5 тыс а может и меньше - надо посчитать), или коптер для ФПВ на 15" карбоновых винтах, с электроникой не на одну тысячу. Ради интереса прикидывал, сколько сейчас стоит мой ФПВ-коптер - набежало где-то 25 тысяч, и это далеко не финальная стоимость (есть много планов на него). И эту птичку мне жалко бить. А сантехнический коптер - не жалко.
Просто каждая птичка для своих целей. Если назначение коптера - стоически выдерживать ЧАСТЫЕ краши (вызванные безбашенностью управления) - было бы глупо от него ждать “приколоченности к небу” или ювелирной точности.
На этом коптере я отрабатываю то, что мне невозможно отработать в симуляторе (может у меня нет хорошего сима), и для минимизации стоимости креша. Моторы на нем стоят на стяжках (крепление мотора на стяжках, ага). Упал - лучи руками выпрямил, моторы назад поставил (тоже руками) - и дальше отрабатывать флипы, спиральки (жаль для инверта у меня нет пропеллеров, а то бы и инверсный полет поотрабатывал). Конечно, после каждого краша я взлетаю и (о, ужас) триммирую его на аппаратуре (чего не делаю на нормальном коптере, там все выверено).
“Мусоролеты” - тем и хороши, что стоимость краша - низка. Я засекал - мне нужно примерно 5 падений с высоты 10 метров, чтобы сломать лопасть на пластиковом пропе (!!!). А если вы уроните коптер на карбоновой раме - когда вы полетите снова? Я - через 5 минут.
Просто нужно понимать, из чего сделан коптер, чем скреплен и требовать от него только по его возможностям. Например, я на это чудовище никогда не поставлю камеру (её просто жалко бить), на нем я летаю ТОЛЬКО в безлюдных местах и невысоко/недалеко. Только по назначению - пируэты. Когда упрусь в точность исполнения фигуры пилотажа - тогда и буду так летать на другом коптере. Тогда и крашей частых не будет. А пока скилл на стиках низок (режим полета acro) - фигуры отрабатываем на мусоролете.