Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
У Вас большой выбор моторов что Вы так споко1но с 10 на 8 пропы соскакиваете?
Все таки решил на 8 собрать.
Что-то не вижу смысла в этой конструкции. Последствия несимметричности туманны, но чего-то хорошего ждать не приходится. Сближенные лучи не позволяют поставить пропеллеры нормального размера. Вы вообще в курсе, что чем больше диаметр пропеллеров (при том же их количестве), тем больше полетное время? Надо выкинуть два задних луча и строить квадр с моторами, расположенными в углах квадрата. И пропеллеры тогда поместятся нормального размера.
Согласен с Сергеем, если конечно у вас не стоит жесткой задачи построить гексу, то лучше уж сделайте квадро. Они тоже не плохо летают.
Не ужели это чудо не будет летать минут 15???
Будет. Не парьтесь, смотря правда какой аккум. Если хочется то делайте. Потом и переделать если что можно будет.
А какой по советуете?? Есть 3s 5500.
Есть 3s 5500
За глаза.
Если три винта сверху и три винта снизу. Что скажете???
Можно, но лучше на симметричной раме…
трикоптер? пожалуйста
Александр, если есть длинный кусок металлопластиковой трубы, сделайте еще в форме буквы Ф, то есть кольцо из 3/4 стянутое полтинником… Или у Вас 1/2 и 40 мм?
Есть 3s 5500
Для моторов DJI и винтов 8" 3 банки маловато…
но стандартную не хочу
Тогда - да. Можно еще кота на раму натянуть 😃
Мой кот весит 6 кг. Это перегруз получится 😉)
Можно теоретический вопрос?
С точки зрения правильности, полетный контроллер должен стоять в центре тяжести или в геометрическом центре?
Что делать в случае проектировании гексы с передним расположением камеры, аля Дискавери? Моторы стоят в круге, спереди свободнее, в попе плотнее 😃 ц.т. в точке пересечения осей, а контроллер в центре круга?
Ну что, поднялся гракон в воздух. 55% газа висение на 8 пропах, но есть проблем. Отпускаешь стик и он наклоняется веперед и соответственно улетает. А если придежываешь стик, то висит мертво.
Перед или перевешивает, или лучи не ровные, не в одной плоскости. Сдвинь назад аккум.А вообще выше уже писали, под “8” пропеллеры лучше 4S батарею, или на 3S “10” пропы.
С центром тяжести и с плоскостью все супер. Из за того, что сзади винты плотно друг к другу, а спереди большой просвет. Надо наверное передние лучи сближать.
С центром тяжести и с плоскостью все супер. Из за того, что сзади винты плотно друг к другу, а спереди большой просвет. Надо наверное передние лучи сближать.
просто передвинь аккум и всё) Пусть слегка нарушится цт, этот вес на “попу” будет компенсироваться работой сдвинутых лучей
А советовали же сделать коптер) По типу TBS было бы. Как раз там так предусмотрено что сзади акк всё компенсирует, а тут да, ещё 2 мотора толкают всю конструкцию вперёд. Хотя примерно с такой же рамой летают как то же. Догружайте хвост и всё будет нормально.
Можно теоретический вопрос?
Теоретически, они должны совпадать…) Контроллер, само-собой, в ЦТ… А ЦТ подгонять к центру круга, насколько возможно…
если есть длинный кусок металлопластиковой трубы,
??? может сразу лом взять 😁 , или мы думаем о разных металлопластиковых трубах? но те что я видел в леруа весят как лом 😎
или мы думаем о разных металлопластиковых трубах?
А у Вас на фотках какие? Я думал обычные, водопроводные…
Теоретически, они должны совпадать…) Контроллер, само-собой, в ЦТ… А ЦТ подгонять к центру круга, насколько возможно…
К центру круга, или центру пересечения осей моторов? При несиметричном размещении движков центр круга всегда не совпадает с пересечением осей. Так вот что важнее соблюсти ц.т. в точке пересечения, или в центре круга?
К центру круга, или центру пересечения осей моторов?
Пересечение осей моторов так и так будет находиться в центре окружности, на которой ДОЛЖНЫ находиться моторы…) Сколько бы их не было, и какой угол между ними не был бы… В идеале, все моторы должны располагаться на равных расстояниях, но, современные контроллеры позволяют “сдвинуть” моторы назад, чтобы между передними лучами образовался угол, достаточный для поля зрения камеры. При этом, камера, установленная между передними лучами, смещает ЦТ вперед, что уравновешивается сдвигом батареи назад. Таким образом, идеально собранный коптер будет иметь ЦТ, центр окружности и центр пересечения осей в одной точке, в плоскости XY. По оси Z, ЦТ может быть выше или ниже плоскости вращения пропов…