Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
С центром тяжести и с плоскостью все супер. Из за того, что сзади винты плотно друг к другу, а спереди большой просвет. Надо наверное передние лучи сближать.
просто передвинь аккум и всё) Пусть слегка нарушится цт, этот вес на “попу” будет компенсироваться работой сдвинутых лучей
А советовали же сделать коптер) По типу TBS было бы. Как раз там так предусмотрено что сзади акк всё компенсирует, а тут да, ещё 2 мотора толкают всю конструкцию вперёд. Хотя примерно с такой же рамой летают как то же. Догружайте хвост и всё будет нормально.
Можно теоретический вопрос?
Теоретически, они должны совпадать…) Контроллер, само-собой, в ЦТ… А ЦТ подгонять к центру круга, насколько возможно…
если есть длинный кусок металлопластиковой трубы,
??? может сразу лом взять 😁 , или мы думаем о разных металлопластиковых трубах? но те что я видел в леруа весят как лом 😎
или мы думаем о разных металлопластиковых трубах?
А у Вас на фотках какие? Я думал обычные, водопроводные…
Теоретически, они должны совпадать…) Контроллер, само-собой, в ЦТ… А ЦТ подгонять к центру круга, насколько возможно…
К центру круга, или центру пересечения осей моторов? При несиметричном размещении движков центр круга всегда не совпадает с пересечением осей. Так вот что важнее соблюсти ц.т. в точке пересечения, или в центре круга?
К центру круга, или центру пересечения осей моторов?
Пересечение осей моторов так и так будет находиться в центре окружности, на которой ДОЛЖНЫ находиться моторы…) Сколько бы их не было, и какой угол между ними не был бы… В идеале, все моторы должны располагаться на равных расстояниях, но, современные контроллеры позволяют “сдвинуть” моторы назад, чтобы между передними лучами образовался угол, достаточный для поля зрения камеры. При этом, камера, установленная между передними лучами, смещает ЦТ вперед, что уравновешивается сдвигом батареи назад. Таким образом, идеально собранный коптер будет иметь ЦТ, центр окружности и центр пересечения осей в одной точке, в плоскости XY. По оси Z, ЦТ может быть выше или ниже плоскости вращения пропов…
А у Вас на фотках какие? Я думал обычные, водопроводные…
центральная серая часть - обычная полипропиленовая сантехническая труба 50мм диаметр, лучи - круглый кабель канал 20мм из отдела электрика, стоит дешевле простого полипропилена(не армированного) , конечно немного кривоват, стенки тонковаты, но для экспериментов пойдёт 😃 вот на фото он серый слева а справа простой не армированный полипропилен.
а вот квадрик 😎 , себестоимость рамы называть не буду так как она за рамками неприличия 😁
а вот квадрик , себестоимость рамы называть не буду так как она за рамками неприличия
А вес? Вес такой рамы? Моя из стеклотекстолита 1,5мм и алюминиевого профиля 12х12х1,2мм стоит по себестоимости рублей 200, это с крепежом, болты гайки 8 шт и шайб 16. А весит меньше 200гр. Сломать руками не реально!
Ну а чё, нормальный вес. Что то только мало водопроводных труб видно в небе. Вы главное попробуйте и отпишитесь, как оно летает.
Нигде не могу найти крупное фото или схемку-чертеж мотормаунта из алюминиевого квадратного профиля под круглый луч-карбон.
Попадаются только вид издали, не пойму, как держится этот профиль на карбоне и как крепится мотор на профиль.
У кого-то есть картинка?
Сломать руками не реально!
А здесь как известно “палка о двух концах”, при встрече с землёй кинетическая энергия набранная при падении (зависит от веса коптера)должна где то выйти или погасится, рама молодец! выдержала, винты карбон… отлично, как новые! движок… “о май гот!” винты крепления и провода вырвало с мясом, вал погнулся… движки в утиль 😦 . Так что пусть лучше сломается луч за 20р чем движок за 10-25$, …но на лучах же афро регули!.. “о май гот!”… 😁
“о май гот!”
вот по этому все таки лучше наверно текстолит/фанера и луч дерево/фанера.
Делаю первый квадрокоптер. Решил раму делать из дерева с площадкой из фанеры. Смущает фанера: попробовал 3мм - вдоль и поперек сильно не гнется, а вот в диагонали крутиться довольно сильно. Критично ли это? Летать собираюсть на 10 и 11 пропелеррах.
после фиксации лучей вся конструкция приобретет жесткость.
Спасибо всем , кто подсказал. Собрал гексу. Весит четко. Вес получился 1500 гр. С батарейкой 4S 5500mAh и без FPV . Вес батарейки 555 гр. Время еще буду засекать.
За не имением 4S и имением 3S хорошой и 3S после краша. Собрал из них 4S. Благо 2 банки после краша остались целыми.
Получается вес гексы получился 945гр. Вроде не плохо?? Как думаете??
А здесь как известно “палка о двух концах”, при встрече с землёй кинетическая энергия набранная при падении (зависит от веса коптера)должна где то выйти или погасится, рама молодец! выдержала, винты карбон… отлично, как новые! движок… “о май гот!” винты крепления и провода вырвало с мясом, вал погнулся… движки в утиль . Так что пусть лучше сломается луч за 20р чем движок за 10-25$, …но на лучах же афро регули!.. “о май гот!”…
А я жесткость не для падений делаю. Я о падениях даже не думаю. Жесткость нужна для стабильности! Что же всех так прёт сделать супер прочную раму, что бы при падении ничего не ломалось? Может летать поучиться?
Получается вес гексы получился 945гр. Вроде не плохо?? Как думаете??
Для гексы нормально, можно и меньше было бы, но что есть. Сколько летает то по времени на таком акке?
Для гексы нормально, можно и меньше было бы, но что есть. Сколько летает то по времени на таком акке?
если отверстия по вырезать и провода заменить на шлейфы, можно уменьшить. Время еще не замерял. акк 4S 5500
Вроде не плохо?? Как думаете??
Намано! теперь тестируйте на время)