Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

ssilk
Archer_snp:

Можно теоретический вопрос?

Теоретически, они должны совпадать…) Контроллер, само-собой, в ЦТ… А ЦТ подгонять к центру круга, насколько возможно…

Александр_Покрышкин
ssilk:

если есть длинный кусок металлопластиковой трубы,

??? может сразу лом взять 😁 , или мы думаем о разных металлопластиковых трубах? но те что я видел в леруа весят как лом 😎

ssilk
Александр_Покрышкин:

или мы думаем о разных металлопластиковых трубах?

А у Вас на фотках какие? Я думал обычные, водопроводные…

Archer_snp
ssilk:

Теоретически, они должны совпадать…) Контроллер, само-собой, в ЦТ… А ЦТ подгонять к центру круга, насколько возможно…

К центру круга, или центру пересечения осей моторов? При несиметричном размещении движков центр круга всегда не совпадает с пересечением осей. Так вот что важнее соблюсти ц.т. в точке пересечения, или в центре круга?

ssilk
Archer_snp:

К центру круга, или центру пересечения осей моторов?

Пересечение осей моторов так и так будет находиться в центре окружности, на которой ДОЛЖНЫ находиться моторы…) Сколько бы их не было, и какой угол между ними не был бы… В идеале, все моторы должны располагаться на равных расстояниях, но, современные контроллеры позволяют “сдвинуть” моторы назад, чтобы между передними лучами образовался угол, достаточный для поля зрения камеры. При этом, камера, установленная между передними лучами, смещает ЦТ вперед, что уравновешивается сдвигом батареи назад. Таким образом, идеально собранный коптер будет иметь ЦТ, центр окружности и центр пересечения осей в одной точке, в плоскости XY. По оси Z, ЦТ может быть выше или ниже плоскости вращения пропов…

Александр_Покрышкин
ssilk:

А у Вас на фотках какие? Я думал обычные, водопроводные…

центральная серая часть - обычная полипропиленовая сантехническая труба 50мм диаметр, лучи - круглый кабель канал 20мм из отдела электрика, стоит дешевле простого полипропилена(не армированного) , конечно немного кривоват, стенки тонковаты, но для экспериментов пойдёт 😃 вот на фото он серый слева а справа простой не армированный полипропилен.

а вот квадрик 😎 , себестоимость рамы называть не буду так как она за рамками неприличия 😁

serzhe
Александр_Покрышкин:

а вот квадрик , себестоимость рамы называть не буду так как она за рамками неприличия

А вес? Вес такой рамы? Моя из стеклотекстолита 1,5мм и алюминиевого профиля 12х12х1,2мм стоит по себестоимости рублей 200, это с крепежом, болты гайки 8 шт и шайб 16. А весит меньше 200гр. Сломать руками не реально!

Александр_Покрышкин
serzhe:

А вес?

260гр, метр одной только пп трубы весит примерно 175гр

вот аналогичная с профилем 14х14 без колпака - 185гр

эта под 8" пропы тоже 180гр

serzhe

Ну а чё, нормальный вес. Что то только мало водопроводных труб видно в небе. Вы главное попробуйте и отпишитесь, как оно летает.

5yoda5

Нигде не могу найти крупное фото или схемку-чертеж мотормаунта из алюминиевого квадратного профиля под круглый луч-карбон.
Попадаются только вид издали, не пойму, как держится этот профиль на карбоне и как крепится мотор на профиль.
У кого-то есть картинка?

Александр_Покрышкин
serzhe:

Сломать руками не реально!

А здесь как известно “палка о двух концах”, при встрече с землёй кинетическая энергия набранная при падении (зависит от веса коптера)должна где то выйти или погасится, рама молодец! выдержала, винты карбон… отлично, как новые! движок… “о май гот!” винты крепления и провода вырвало с мясом, вал погнулся… движки в утиль 😦 . Так что пусть лучше сломается луч за 20р чем движок за 10-25$, …но на лучах же афро регули!.. “о май гот!”… 😁

pilot258
Александр_Покрышкин:

“о май гот!”

вот по этому все таки лучше наверно текстолит/фанера и луч дерево/фанера.

saster

Делаю первый квадрокоптер. Решил раму делать из дерева с площадкой из фанеры. Смущает фанера: попробовал 3мм - вдоль и поперек сильно не гнется, а вот в диагонали крутиться довольно сильно. Критично ли это? Летать собираюсть на 10 и 11 пропелеррах.

pilot258

после фиксации лучей вся конструкция приобретет жесткость.

maloi333

Спасибо всем , кто подсказал. Собрал гексу. Весит четко. Вес получился 1500 гр. С батарейкой 4S 5500mAh и без FPV . Вес батарейки 555 гр. Время еще буду засекать.

За не имением 4S и имением 3S хорошой и 3S после краша. Собрал из них 4S. Благо 2 банки после краша остались целыми.

Получается вес гексы получился 945гр. Вроде не плохо?? Как думаете??

serzhe
Александр_Покрышкин:

А здесь как известно “палка о двух концах”, при встрече с землёй кинетическая энергия набранная при падении (зависит от веса коптера)должна где то выйти или погасится, рама молодец! выдержала, винты карбон… отлично, как новые! движок… “о май гот!” винты крепления и провода вырвало с мясом, вал погнулся… движки в утиль . Так что пусть лучше сломается луч за 20р чем движок за 10-25$, …но на лучах же афро регули!.. “о май гот!”…

А я жесткость не для падений делаю. Я о падениях даже не думаю. Жесткость нужна для стабильности! Что же всех так прёт сделать супер прочную раму, что бы при падении ничего не ломалось? Может летать поучиться?

maloi333:

Получается вес гексы получился 945гр. Вроде не плохо?? Как думаете??

Для гексы нормально, можно и меньше было бы, но что есть. Сколько летает то по времени на таком акке?

maloi333
serzhe:

Для гексы нормально, можно и меньше было бы, но что есть. Сколько летает то по времени на таком акке?

если отверстия по вырезать и провода заменить на шлейфы, можно уменьшить. Время еще не замерял. акк 4S 5500

Sabotaghe74
maloi333:

Вроде не плохо?? Как думаете??

Намано! теперь тестируйте на время)

ssilk
5yoda5:

У кого-то есть картинка?

Вы это имели ввиду? ))

Профиль 10х10х1 натянут на трубку 8 мм, после выравния - капля циакрина, чтобы при сверлении не уехало… Сверлится через кондуктор типа этого, у меня их несколько, для разного профиля и для разного размера и шага отверстий…

Александр_Покрышкин
serzhe:

А я жесткость не для падений делаю. Я о падениях даже не думаю. Жесткость нужна для стабильности! Что же всех так прёт сделать супер прочную раму, что бы при падении ничего не ломалось? Может летать поучиться?

Повезло вам, вы видимо принадлежите к высшей касте пилотов ,которые уже рождаются асами с налётом сто тыщь часов 😁 , да и стремление народа сделать в этой теме не убиваемую раму я не заметил, иначе бы она называлась “отливаем не убиваемую раму из чугуна” 😃 .
А в теме этой народ стремится сделать раму сам по нескольким основным причинам:

  1. сделать дешёвую раму типа “сантехкоптера” чтобы научиться летать.
  2. сделать просто хорошую раму , в том числе для фпв, потому что уже научился летать а аналогичная рама из магазина или дорогая, или её ттх не соответствуют личным предпочтениям.

остальные льют рамы из чугуна 😁

serzhe
Александр_Покрышкин:

Повезло вам, вы видимо принадлежите к высшей касте пилотов ,которые уже рождаются асами с налётом сто тыщь часов , да и стремление народа сделать в этой теме не убиваемую раму я не заметил, иначе бы она называлась “отливаем не убиваемую раму из чугуна”

Я просто учусь постепенно, приучаясь изначально летать а не падать, хотя падения были, вернее мягкие приземления. И летаю я давно по FPV по “19” монитору.

Александр_Покрышкин:

или её ттх не соответствуют личным предпочтениям

Именно поэтому сделал сам, и многие делают, моя рама около(меньше) 200гр. Летал в своё время отлично на аналогичной “магазинной” раме, но вес её был 400гр. Поэтому я ничего не вижу зазорного в водопроводе с пропеллерами.

Александр_Покрышкин:

остальные льют рамы из чугуна

Это точнА, уже едет мне такой “чугун”, рама 300гр под “17” пропы…rcopen.com/forum/f126/topic336647