Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
считаю, что нужны навыки. а то все привыкли летать в GPS режимах и во внештатных ситуациях не могут вырулить руками. вон когда то Александр (Сушка) выкладывал видео, как он, помоему, в крыму летал в горах. когда поднял коптер, а его начало ветром уносить, а наза с GPS из-за лимитов углов не могла с ним справиться. так он как раз вернул коптер в акро режиме, как раз благодаря навыкам руления руками
Подскажите по поводу ног: какой самый приятный вариант для квадро потяжелее? Я сначала сделал палки на краях лучей (рядом с моторами), но, правда, длинные, 20 см, рассчитывал сразу на подвес. Хотя кого я обманывают, сначала научиться летать нужно. Так вот. По краям сделал и не хочу сказать, что коптер стоял надежно, т.к. ноги как бы не связаны между собой, его спокойно косит в разные стороны.
ноги как бы не связаны между собой, его спокойно косит в разные стороны.
что бы не косило в разные стороны, их можно сделать под углом. за счет этого они будут немного амортезировать посадки и не будуд косить по сторонам. да и при слишком жестких посадках пусть будут сгибаться, но часть энергии этим поглатят, что спасет коптер
а нужны ли эти навыки?
считаю, что нужны навыки. а то все привыкли летать в GPS режимах
Навыки нужны. И полеты в акробатике - лишь средство достижения этих навыков. И дело вовсе не в поломанных пропеллерах и погнутых лучах - режим автовыравнивания (Stabilize) очень помогает не ломать пропеллеры, не гнуть лучи. Когда летом я принес крешанутый квадр домой (был сбой в питании электроники - погорел стаб на 3,3 вольта) - жена сказала - давненько ты не бил свой квадрик (последний краш был зимой при неконтролируемой посадке после улета).
- На сколько метров в визуальном режиме вы можете отпустить квадрик от себя? Имеется ввиду контролируемый возврат к себе без использования Simple или RTL.
- Если бы была гекса, без навыков на стиках при потере одного движка - гарантированный краш. Хотя чисто теоретически - можно посадить даже квадрик без одного движка (на практике - нереально).
- Если цель полетов - съемки, чтобы получить плавность полетов - надо хорошо владеть стиками и постоянно представлять, в каком положении сейчас коптер. При тренировках акробатики очень хорошо вырабатывается умение представлять положение коптера.
А вообще-то, вы правы в одном, каждому - своё.
Лично я считаю, чтобы ездить на машине - нужно хотя-бы в общих чертах представлять устройство авто. И чтобы летать на коптерах - нужно уметь обойтись без стабилизации.
Но своё мнение навязывать не буду. Лишь поддержал точку зрения.
За сим оффтопить прекращаю
Я тоже.
Не понял использование термина “жаба душит” по поводу квадрата, дорого что ли?
Жаба душит например отдавать 7-9 баксов за мотормаунт. Когда его можно сделать самому. А дешевле квадрата я решения не знаю. Если только использовать пластиковые клипсы для крепления труб к стенам, клей и нитки. Это точно будет дешевле.
Но скорее всего стремление “сделать все красиво” - победит.
их можно сделать под углом
Пытался под углом, но успех был не особо большой. Можно пример?
А сделал я их из 2-х пластинок (реечек) по краям квадратный трубки. В итоге сама трубка держит один край пластинок, а всего один винт (уже у земли) держит другой. Так что гнулись при падении они дай бог. С одной стороны удобно, амортизация есть. С другой - надежность конструкции - никакая 😃
МОДЕРАТОР
Оффтопить про полеты, обучение и контроллеры закончили
считаю, что нужны навыки. а то все привыкли летать в GPS режимах и во внештатных ситуациях не могут вырулить руками. вон когда то Александр (Сушка) выкладывал видео, как он, помоему, в крыму летал в горах. когда поднял коптер, а его начало ветром уносить, а наза с GPS из-за лимитов углов не могла с ним справиться. так он как раз вернул коптер в акро режиме, как раз благодаря навыкам руления руками
Да было дело rcopen.com/forum/f134/topic290889/1540 только там небыло ГПС, был мультивий Лайт. Часто летаю там, где ГПС нельзя включать (каньоны, лес, т.п.)
Навыки вертолетные и КУКовские не раз спасали ситуацию. На ГПС надейся, а сам не плошай.
А по поводу тренировочных рам. Делайте просто аппараты полегче и меньше будет ломаться. Моторы 30-40граммовые ~100ватт, пропы 8-10" батарею 2200 3S.
з.ы. Очень извиняюсь за оффтоп.
Можно пример?
примеров нет, я предлагал как вариант. лично я не люблю сильно высокие ноги. делал обычно из ПВХ канализационной трубы. берется трубка по больше диаметром, отрезается от нее кольцо, которое распиливается на 4 “дольки” и из этих долек и делаются ножки. но 20 см - не получится
Это все очень тяжело и не нужно так делать
Это все очень тяжело и не нужно так делать
Почему не нужно? Выходит 150 грамм. При весе коптера 1500 ( с 5 Ah и моторами 3308, 14x5.5) я думаю это не много. С ногами удельная тяга около 10 г/вт. Разве это плохой показатель?
Разве это плохой показатель?
это 10% от веса!!! ОТВРАТНЫЙ показатель.
это 10% от веса!!! ОТВРАТНЫЙ показатель.
Про тягу я не просто же так упомянул. Для такого веса у меня большая мощность. По крайней мере, лично для меня. Приходится даже урезать ее.
Про тягу я не просто же так упомянул. Для такого веса у меня большая мощность. По крайней мере, лично для меня. Приходится даже урезать ее.
Так поставьте себе ноги от чугунной ванны)) Лучше нагрузите излишки аккумом)
По крайней мере
1 банка в АКБ на 5Ач весит меньше
Почему не нужно? Выходит 150 грамм. При весе коптера 1500 ( с 5 Ah и моторами 3308, 14x5.5) я думаю это не много. С ногами удельная тяга около 10 г/вт. Разве это плохой показатель?
Сегодня отлетала моя гекса 11 мин. до 3.67 вольта на банку. Позвонили и не смог окончательно засечь, пришлось оставить и уехать 😦
Это вес с акб (акб весит 555гр.)
для проверки на висение - низковато. на такой высоте еще играет эффект воздушной подушки
Это отрывок, что бы удобнее снимать было. А так он висел на уровне 2,5 метров. Был порывистый ветерок. И переодически блинчиком полетывал на расстоянии 30 метров
Коллеги! Желаю из карбона напилить центральную часть для гексы 3,5 кг максимальным весом. Думаю купить у Хеппичойса stores.ebay.com/happychoice2009/…/_i.html?_fsub=27… карбон. Кто брал у него, как качество?