Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А просто 10-мм фанеру нельзя использовать?
Можно, конечно, ничем она не хуже… Просто я под имеющееся оборудование материал подбираю…) Лазер, на котором я все это режу, ровно режет фанеру до 8 мм, можно хоть до 20 мм резать, но уже проблемы с углами начинаются… В сечении трапеция получается… Ну и экономический фактор: тонкая фанера мне обходится дешевле…)
Собственно, автор тех лучей, что я советовал клеить, Андрей Татаренков, делал их на фрезере из толстой фанеры…
Вы советуете лучи клеить из тонкой фанеры. А просто 10-мм фанеру нельзя использовать? Чем она хуже?
Как было выше сказано я режу их из 9мм 7и слойной фанеры. С выборкой под сам мотор и под вал.
Вибрации гасит на ура. На излом ведут себя получше чем клоны лучей DJI 450. Переклей из тонкой фанеры принципиальных плюсов не принесет. Но если хочется повысить “неубиваемость” можно переклеить текстолит 1.5-2 мм между 2 слоями 3-4мм фанеры. Получится пружинящий луч со свойствами виброгашения.
Подобный 2х слойный бутерброд из 1.5мм фанеры и 1.5мм СТЕФ я проверил на практике на мелком квадрике. Отлично получилось. На прошлой версии после падений ортывало то мотормаунт то сам луч рвал крепежную нитку у основания. А эта рама просто отскакивает.
Лучи очень классные, их можно на любую раму приспособить.
Лучи очень классные, их можно на любую раму приспособить.
Да в принципе не проблема. По просьбе я чуть менял основание луча и через подкладки из той же фанеры их ставили на раму с пластинами с разводкой питания от F450 и клонов.
А просто 10-мм фанеру нельзя использовать?
Для 250 размера 10мм пожалуй всё таки перебор. Если только выбирать внутри по контуру всё что можно…
Подскажите пожалуйста варианты крепления и виброразвязки подвеса под гоупрошку в уровень с рамой
Не просто 4 демфера вниз и елда болтается, а именно в уровень с рамой, как на тбс про, или чтото похожее
А какой подвес то у вас и на какую раму крепить?
А какой подвес то у вас и на какую раму крепить?
Рама, вот такая:
Подвес уже есть стандартный, хочу переделать его в инлайн
Для 250 размера 10мм пожалуй всё таки перебор.
Я на 11 пропы расчитываю. Про 250 размер разговора не было.
вот товарищ заказал под тбс
может быть что то в этом роде
www.kickstarter.com/projects/…/hoverbike обсуждали?
Кто то может объяснить чем лучше Н рама?
Как по мне, так на Н раме подвес можно ставить в уровень с самой рамой(пропы в кадр не лезут). На Х раме подвес приходится либо вперёд выдвигать, либо ниже опускать(чтоб пропы в кадр не лезли). Соотвественно на квадрике с Н рамой зачастую нет необходимости ставить ноги, что уменьшает вес всей рамы и делает раму больше транспортабельной
H рамы обычно складные
H рамы обычно складные
соответственно менее габаритные в собранном виде, более транспортабельны)
Как по мне, так на Н раме подвес можно ставить в уровень с самой рамой(пропы в кадр не лезут). На Х раме подвес приходится либо вперёд выдвигать, либо ниже опускать(чтоб пропы в кадр не лезли).
еще подвес снизу на Х раме, например на фантике или Inspire 1, раскачивается как маятник т.к. расположен значительно ниже центра тяжести, плечо силы увеличивается. Если подвес вровень с рамой такой беды нет
например на фантике или Inspire 1, раскачивается как маятник т.к. расположен значительно ниже центра тяжести
Интересное соображение. На H-раме подвес тоже далеко от ЦТ. И это, по идее, то же самое. Правда, получается, что из двух осей, вокруг которых коптер наклоняется, на H удаление от ЦТ только по оси roll, а у подвеса, который снизу - и по roll и по pitch.
Интересное соображение. На H-раме подвес тоже далеко от ЦТ. И это, по идее, то же самое. Правда, получается, что из двух осей, вокруг которых коптер наклоняется, на H удаление от ЦТ только по оси roll, а у подвеса, который снизу - и по roll и по pitch.
Есть большая разница в том на Н раме подвес обычно сбалансирован батареей расположенной с противоположной стороны. А на Х что-то я не видел чтобы батарею цепляли на стойке сверху, ну разве что кроме ECILOP
Есть большая разница в том на Н раме подвес обычно сбалансирован батареей расположенной с противоположной стороны.
Давайте аккуратней со словами. “Подвес сбалансирован” в нашем деле означает, что… камера в подвесе сбалансирована. А если использовать правильные слова, то есть сказать то, что Вы, наверное, и имели в виду: “коптер сбалансирован”, то становится сразу ясно, что это не имеет отношения к обсуждаемому вопросу и вообще довольно бессмысленно. Что такое “коптер не сбалансирован”?
Давайте аккуратней со словами. “Подвес сбалансирован”
хорошо, давай слова “подвес сбалансирован батареей” заменим словами “подвес уравновешен полетной батареей”. Так стало лучше? 😃
хорошо, давай слова “подвес сбалансирован батареей” заменим словами “подвес уравновешен полетной батареей”. Так стало лучше?
Вы нихрена не поняли. И почему-то мне тыкаете. Ответьте хотя бы для себя на заданный вопрос “подвес не уравновешен полетной батареей”. Это как можно понять? Вот у меня коптер с подвесом и камерой внизу. Он не уравновешен полетной батареей?