Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Ну вот я тут тоже немного поработал руками…
За основу взяты чертежи kroenen переделанные под алюминиевый луч и с добавлением виброразвязки.
Осталось придумать форму шасси, уменьшить диаметр алюминиевых трубой и поиграть с вариантами креплений.
Вес в этом исполнении 320 грамм, при размерах 500х500х100 мм.
Осталось придумать форму шасси, уменьшить диаметр алюминиевых трубой и поиграть с вариантами креплений.
Вес в этом исполнении 320 грамм, при размерах 500х500х100 мм.
И выкинуть П образный профиль!! Никакой жесткости на кручение не будет с ним!
выкинуть П образный профиль
Присоединяюсь.
И выкинуть П образный профиль!! Никакой жесткости на кручение не будет с ним!
Ну это частности. Я думаю что жесткость 1.5 мм текстолита значительно уступает профилю, так что не имеет значения. На крайний случай поменять профиль не проблема.
Ну это частности
У меня на шестерке, когда коптер резко снижается, винты начинают флатеррить(черные epp1045), при этом 12х12 мм профиль, входит в резонанс…
Михаил, если я Вас правильно понял (и глядя на фото) вы сделали основу рамы из текстолита, а не стеклотекстолита? Если так ИМХО не есть гуд, переделайте сразу на стеклотекстолит.
в отличие от П образного профиля разница в текстолите и стеклотекстолите несущественная, не надо ничего переделывать.
текстолите и стеклотекстолите несущественная
нуну… х/б ткань с эпоксидкой, и стеклоткань с эпоксидкой, разница есть?
нуну… х/б ткань с эпоксидкой, и стеклоткань с эпоксидкой, разница есть?
Нет, просто по разному сломается.
У них даже ГОСТ на прочность одинаков. Отличие в жаростойкости и диэлектрической проводимости.
Кстати, я не уверен что это не стеклопластик. Материал остался со старых времен.
Профиль, я уже понял, надо менять. Но это не проблема - все разбирается.
А парадигма какая?
Дешевле и дольше летать, или… Даже не смог сформулировать. Была така по -моему Вольво 740, там сделали охеренный жесткий боковой пояс безопасности. Так после бокового удара, там все сидели, как живые, только со сломанными шеями но рихтовать там было всего ничего.
Тока наследникам😈…
Я это о зонах контролируемого разрушения и гибких связях.
Широкие дырки, капроновые или капрониловые стяжки, круглый дешевый алюминиевый профиль, вспененная полимерная фигня в прокладках, двигуны прикрепленные грамотно, защитные палки, не знаю как назвать. два месяца полетов при кривых руках и без затрат на ремонт… Не академично, но оччень эффективно. Кстати, и мозгам пофиг вибрация в меру балансированных винтомоторов…
нуну… х/б ткань с эпоксидкой, и стеклоткань с эпоксидкой, разница есть?
ну это не повод взять и выбросить уже напиленный гетинакс, с ним и полетит и не один краш квадрик выдержит. а то сразу “переделайте на стеклотекстолит”.
Хорошо, не сразу, а после 1-го падения…
Михаил, я же Вас не заставляю что-то переделывать, а просто высказал имхо рекомендацию (ну вот Все, подумайте, зачем тратить больше денег на покупку стеклотекстолита, если дешовый текстолит НЕ ПУТАТЬ с гетинаксом, обладает всеми “плюшками” стеклотекстолита). Если у Вас есть чертежи и Вам сделали 1 вариант на станке, а не вручную, то не проблема после облета аппарата, внести нужные Вам изменения и корректировки в чертеж и сделать из, НА МОЙ взгляд, более подходящего материалла. К этому времени и профиль приобретете который Все рекомендуют. На мой скромный взгляд - как-то так 😃
Хорошо, не сразу, а после 1-го падения…
Михаил, я же Вас не заставляю что-то переделывать, а просто высказал имхо рекомендацию (ну вот Все, подумайте, зачем тратить больше денег на покупку стеклотекстолита, если дешовый текстолит НЕ ПУТАТЬ с гетинаксом, обладает всеми “плюшками” стеклотекстолита).
Переделывать и не собираюсь, гораздо проще менять детали по мере разрушения.
Если у Вас есть чертежи и Вам сделали 1 вариант на станке, а не вручную, то не проблема после облета аппарата, внести нужные Вам изменения и корректировки в чертеж и сделать из, НА МОЙ взгляд, более подходящего материалла. К этому времени и профиль приобретете который Все рекомендуют. На мой скромный взгляд - как-то так 😃
Мне не делали. Делал то как раз сам и без станка.
Посему пойду по пути наименьшего сопротивления - заменю профиль, а там посмотрим.
Профиль менять однозначно.
не найду десятку тогда придётся поставить 12-й
я б еще постарался регуляторы спрятать в раму
это так, набросок … стяжками к профилю, даже провода внутри и к моторам не соединены
приедет недостающее буду дальше мутить, будет место в раме и если регули перегреваться не будут то спрячу.
P.S. почем метр 10-ки в москве ?
В Москве я его нашел
Где если не секрет?
Не 10-ка, но 12х12 продается на Тимирязевском рынке (м. Тимирязевская, выход один, в переходе чуть влево и направо)
2 метра 120 рублей
От делать нечего предварительно собрал квадрик - без аккума(5000mAh в пути), мозгов(ардуина уже второй месяц никак не доедет) и без приёмника весит 680 грамм.
Профиль П-образный(активно ищу нормальный 10*10), в качестве основы рамы кулер 120-й компьютерный с изъятыми потрохами.
вписываюсь в нормы ?
Зачем вам на квадрик 5 ампер?? Вполне достаточно будет 3х! От того что поставите 5 а батарею, полетное время не намного увеличится!, но и летать квадрик будет с трудом с таким весом… И если винты с ХС, то они совсем не важнецкие… Я тоже взял их. теперь валяются ненужные.
Зачем вам на квадрик 5 ампер?? Вполне достаточно будет 3х!
пару месяцев назад посоветовали, отступление от списка: более простая зарядка и аппа чуть посерьёзней.
винты с ХС, то они совсем не важнецкие…
я это и сам понимаю, повертев в руках это видно. На взлететь их хватит, заменить всегда успею. Что в замен посоветуешь ?
пару месяцев назад посоветовали, отступление от списка: более простая зарядка и аппа чуть посерьёзней
У меня квадрик с 2200mah летал 10 мин. Но движки у меня чуть полегче!
Что в замен посоветуешь ?
Можно APC можно EPP.
APC лучше, они прочнее и не флатерят при резких маневрах или порыве ветра.
Я винты всегда тут покупаю www.rctoys.com/rc-products-catalog/…/p4.html