Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
прозрачную потому что ОПТО коптер? 8))))
Поправил… Нет, дял того, чтобы видеть цвет свечения светодиода
чтобы видеть цвет свечения светодиода
Так выведите его наружу… Или такую приблуду поставьте…
Это еще и лучше будет, издали видно…
Так выведите его наружу… Или такую приблуду поставьте…
Это еще и лучше будет, издали видно…
та доп. индикатор купил… Ну хочется мне прозрачную, красивую =)))
День добрый, может кто подскажет… Собрал октокоптер, теперь ищу подходящую, прозрачную полусферу с пластика… может кто подскажет, где раздобыть ее, диаметр порядка 140-160мм.
Бывают заготовки для новогодних шаров, которые набивают блестящей мишурой:
artdecoupage.ru/index.php?route=product/product&pa…
www.decor-doma.ru/index.php?ukey=product&productID…
Бывают заготовки для новогодних шаров, которые набивают блестящей мишурой:
artdecoupage.ru/index.php?route=product/product&pa…
www.decor-doma.ru/index.php?ukey=product&productID…
Спасибо огромное, это именно то, что хотел найти!
В пользу квадрата: в квадрате можно еще насверлить дырок. И вот хороший, мне кажется, метод: сверлить в вертикальных стенках. Диаметр отверстий уменьшать в направлении от мотора к центру. Вблизи центра вообще не сверлить.
Я не поленился и сделал фото с дырками в лучах. Что интересно снижение веса этим методом малоэффективно. Про прочность и жесткость умолчим. При толщине луча 1 мм - вес 10 дырок диаметром 7мм = 1 г.
При толщине луча 1 мм - вес 10 дырок диаметром 7мм = 1 г.
У кого как. Мой профиль 12х12х1,2мм с дырками на всех поверхностях похудел вдвое. Прочность…ну куда же больше при таком весе? Рама 450 размера весила 190гр с стеклотекстолитом 1,5мм и восемью болтами М4 шайбамии и гайками.
За 200 примерно полётов поломать раму не получилось, хотя не падений, а мягких приземлений было 1-2 всего.
У кого как. Мой профиль 12х12х1,2мм с дырками на всех поверхностях похудел вдвое. Прочность…ну куда же больше при таком весе? Рама 450 размера весила 190гр с стеклотекстолитом 1,5мм и восемью болтами М4 шайбамии и гайками.
За 200 примерно полётов поломать раму не получилось, хотя не падений, а мягких приземлений было 1-2 всего.
А можно узнать длину луча, количество и диаметр отверстий?
Про прочность и жесткость умолчим.
Чего молчать? Расскажите.
Чего молчать? Расскажите.
А выше вроде все рассказано, а тем более Вы с формулами обращаться умеете, попробуйте луч с дырками посчитать.
А можно узнать длину луча, количество и диаметр отверстий?
Сейчас не до этого, мерить нехочу, неинтересно, в дневнике где то есть инфа, перешел на карбон. Помню дырки делал 8-м(или 10-м) сверлом, плюс насадкой на дремель проходил все дырки для снятия заусенцев. Коптер размером 450мм.
Сейчас не до этого, мерить нехочу, неинтересно, в дневнике где то есть инфа, перешел на карбон. Помню дырки делал 8-м(или 10-м) сверлом, плюс насадкой на дремель проходил все дырки для снятия заусенцев. Коптер размером 450мм.
У вас внутри 12- 2,4=9,6 мм. Луч весит около 30 г. Дырками можно облегчить примерно грамм на 6, может чуть больше. Но в два раза не получится.
А выше вроде все рассказано, а тем более Вы с формулами обращаться умеете, попробуйте луч с дырками посчитать.
Вы делаете непонятные намеки, а я формулы пиши… С чего бы это?
Формулки можете написать?
Попробую, но позже.
Давно ждем…
Можно прикинуть.
Диаметр отверстия 8мм. Толщина стенки 1.2мм. Материал АМг3 - плотность 2.67г/куб.см.
Получаем что вес материала, который мы удалили, просверлив 1 отверстие = 0.16г.
Если сверлить 10мм. то на одном отверстии снимаем 0.25г.
При диаметре отверстия 7мм и толщине стенки 1мм “вес одной дырки” = 0.1г.
Сообщение от alextr
А выше вроде все рассказано, а тем более Вы с формулами обращаться умеете, попробуйте луч с дырками посчитать.
Вы делаете непонятные намеки, а я формулы пиши… С чего бы это?Сообщение от c3c
Формулки можете написать?
Сообщение от alextr
Попробую, но позже.
Давно ждем…
Так были же выше формулы, правда не я их привел.
Так были же выше формулы, правда не я их привел.
Про прочность и жесткость с дырками не было.
У вас внутри 12- 2,4=9,6 мм. Луч весит около 30 г. Дырками можно облегчить примерно грамм на 6, может чуть больше. Но в два раза не получится.
Вы пробовали? Или только теория??? Не в 2 раза конечно, но с 25 гр до 15 получилось, а может и больше, мне уже не важно.
Вы пробовали? Или только теория???
Слушайте, не смешно уже. А если теория, то что? Вот уж в этом случае подсчитать все проще простого. И без всяких упрощений, совершенно точно.
Да вот теоретиков просто развелось, математиков прям. А сделать и выдать как есть без теорий? Ещё и оспариивать опять же теоретически??? Эхх теоретики…)))) В дневнике всё есть, повторю, мне не интересно уже, я на карбон перешел, но на Аll всё хорошо получается, и кто не теоретик тот понимает толк, сверлить или нет!
Просто пример, купил я раму 250мм псевдокарбон, вес в сборе АЖ 168 гр, максимум 6-е пропы лезут, а моя самодельная под 9-е пропы весит 130гр, на Аll с “дырками” в лучах и стеклотекстолите тяжеленном 1,5мм и болтами М3 и гайками-шайбами, вот вам без теории!
Больше не отвечаю и не учавствую, мне безсмысленно и не интересно, я уже всё прошел и в теории и главное на практике. Дырки в лучах никак жеткость не ухудшают(естественно в пределах нашего хобби и нагрузок соответственных), но уменьшают вес, что для многих решающий фактор, я неубиваемых рам не делал и никому не советую, что с дырками что без, итог будет один, с дырками правда может ещё и спасти что то, взяв на себя смягчающий удар, а 4 луча на квадр с дырками делаются за пол часа-час.
Да вот теоретиков просто развелось, математиков прям
Неужели не понимаете, насколько это дремучая позиция? Теоретическая наука и технические науки - это зло? Математика - это ересь? Солнце вращается вокруг Земли? Рассчитать вес трубки простейшей формы - грех? Таблица умножения - от лукавого? Тихий ужас, мракобесие какое-то… И это на форуме о высокотехнологичной технике… И это не Вы один тут с такой позицией…
Прошу присутствующих меня извинить… Но все это наблюдать очень грустно… Как деградировало образование… Пойду, займусь теорией проектирования мультикоптеров… 😃