Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

lukacher

ну да. вот это и заметил. Теряем полётное время на 20%. Тогда получается, если уменьшить угол наклона в 2 раза - соответственно (думаю) потеряю только 10%. в полёте очень понравился! Менял пиды во время полёта от 110% до 200% - разница в полёте практически не ощутима. Вот и думаю, может тогда еще один акк повесить? (моторы sannysky s4108 600kv , рама своя 850мм, батарея 4s 5200mAh. пропы 12.38 . грузоподъёмность мотора при 50% 540гр на мотор, полётный вес 3200гр с одним акком) что скажете ?

ronald

тут дело не только в угле под которым расположены лучи, а еще в расположении нагрузки масс относительно центра и высоты аппарата

lukacher

не так всё громозко. под рамой подвес с аком примерно 1 кг вес.

c3c
lukacher:

Теряем полётное время на 20%.

Потеря тяги за счет отклонения вектора тяги на небольшой угол ничтожна. Так при угле даже 10 градусов, что очень много, потеря тяги около 2% всего. Нет ничего практичней хорошей теории. 😉

lukacher

допустим…, при таком же раскладе всего, что летает при параллельном расположении моторов (лопастей) время полёта около8-9 минут, при наклоне 6-7. Погода? примерно та же самая, ветра нет, что же может так изменить время? Аккумулятор заряженный лежал месяц… разрядился ?

c3c:

Потеря тяги за счет отклонения вектора тяги на небольшой угол ничтожна. Так при угле даже 10 градусов, что очень много, потеря тяги около 2% всего. Нет ничего практичней хорошей теории. 😉

эта информация точная? если это действительно так, тогда грешу на пролежавший аккумулятор в течении месяца.

Basil
ssilk:

Как вы понимаете 2 банки легче 3х

А четыре, очень маленькие банки, легче одной, но зато очень большой;).

c3c
lukacher:

эта информация точная?

Косинус 10 градусов равен 0,98480775301220805936674302458952 - это железно!

Basil

Пора теоретикам построить кривые зависимости, потеря прочности при облегчение перфорацией или уменьшением габаритных размеров профиля.

Из личной практики,
несколько лет назад проверял метод облегчения профиля отверстиями, как только приближался к 50% облегчения, прочность терялась лавинообразно.
И ещё одно практическое наблюдение ,
сплошной профиль пружинит в определённой мере, а перфорированный деформируется.

Но эти наблюдения субъективны и формулами не подтверждены.
(Хотя кто кого должен подтверждать?)

lukacher
c3c:

Косинус 10 градусов равен 0,98480775301220805936674302458952 - это железно!

т.е. 0.9848… это КПД относительно параллельного расположения???

ssilk
Basil:

А четыре, очень маленькие банки, легче одной, но зато очень большой

Речь вообще то о батарее одной емкости…😉
А так, да… На 4х маленьких баночках та хреновина тоже летает… На двух таких параллельно…

Basil

Понял, просто убрали одну банку и уменьшили её на треть.

c3c
lukacher:

т.е. 0.9848… это КПД относительно параллельного расположения???

Типа того. Теоретически

oleg70
lukacher:

Теряем полётное время на 20%.

Хочу заметить, что влиять наклон моторов на время полета может косвенно: НЕ из за изменения вектора тяги, а из за изменения режима работы моторов в стабилизации аппарата, удерживать гроизонт им становится сложнее… и как следствие повышенный расход батареи… (тут надо ПИДы крутить)

lukacher

пиды менял от 110 до 200. Удерживает без проблем и достаточно ровно! Даже при взлёте дома в ООООЧЕНЬ ограниченном пространстве (40см от лопастей до дивана) ровный и плавный. Мне кажется наоборот, при угловом расположении он более стабилен. На высоте затраты меньше.

shura2000

Купил на Гудлайке карбоновый лист. Оказался ламинат. Вопрос: он лучше или хуже обычного текстолита аналогичной толщины?

MaF

Друзья,что лучше с точки зрения в плане прочности на изгиб и кручение
Луч из алюминия 12х12х1.2 с отверстиями для облегчения в 6мм
Луч из алюминия 14х14х1 с отверстиями для облегчения в 8мм
Отверстия на перпендикулярных гранях расположены в шахматном порядке(к слову - есть ли разница от их расположения таким образом или нет)

c3c
MaF:

что лучше с точки зрения в плане прочности на изгиб

Тонкостенный всегда выгодней, если нет проблем с тонкой стенкой. А конкретные варианты считать надо.

MaF

вариант на рисунке
Размер - 450,Х-образная рама.На данный момент длинна луча 208мм

serzhe
MaF:

вариант на рисунке
Размер - 450,Х-образная рама.На данный момент длинна луча 208мм

То что у вас на рисунке с профилем 12 летает с дырками по 10мм и ничего не гнётся на квадре 450 размером, лучи чуть длиннее, только они складные.
И у основания крепления к раме не сверлил дырок, примерно 3 по вашему рисунку.

MaF

Посчитал в солиде веса 1погонного метра такого профиля,исходя из того,что материалы - одинаковы.
В общем 12х12х1.2 весит практически столько же сколько 14х14х1мм - 139.968гр против 140.040гр
Но это без учета выреза окон.