Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Всё зависит от дырок.
логично чем больше дырка тем меньше бумаги))
Собираю U580.
После подошвы 47 растоптанного размера Н-рамы, места кажется чрезвычайно мало
однако начал компоновать всё добро на плате, и сразу оценил близкое расположение компонентов “в кругу” рамы. Вмещается всё, даже регули не буду выносить на лучи. ПДБ отлично экономит место и лишний вес разводки питания
т.е. сборка фабричной рамы уже стала подпадать под категорию “Делаем раму коптера своими руками”. Ну да, логично, надо ж своими руками из коробки достать и винтики вкрутить…
т.е. сборка фабричной рамы уже стала подпадать под категорию “Делаем раму коптера своими руками”. Ну да, логично, надо ж своими руками из коробки достать и винтики вкрутить…
Я это не к тому, что похвастаться, что раму собираю, а не фантик взял.
Я уже собрал множество рам.
Я к тому, что расположение элементов “в кругу” рамы намного компактнее и легковеснее, чем в H-рамах
Все новое - это просто забытое старое. Были времена, когда H-рамы еще не придумали, и все компоненты так и располагались - в перекрестии рамы.
Нужно что то в настройках Назы менять, когда переворачиваешь моторы?
Ничего особо менять не надо, а вот аккумулятор стоит сместить как можно ниже (желательно ниже плоскости вращения пропеллеров), иначе в порывистый ветер можно просто ушатать аппарат об землю.
Облетал в выходные своёго фанерного монстра:
За одно пару панорамок отснял:
Порадоволо то, что при максимальном угле съемки пропеллеры не попадают в кадр.
С видео пока что то не клеится, никак не могу побороть вибрации.
С видео пока что то не клеится, никак не могу побороть вибрации.
а как тогда такие чёткие фотки получились ? если вибрации, или на очень короткой выдержке ?
если вибрации, или на очень короткой выдержке ?
если верить exif’у от gopro, то выдержка варьировалась от 1/500 на самых темных кадрах до 1/2600 на солнышке.
На видео - жуткое желе, скорее всего придется собирать стенд для динамической балансировки ВМГ целиком, т.к. карбоновые пропеллеры были тщательнейшим образом отбалансированы на магнитном балансире. Или попробовать заменить двигатели, т.к. много где читал и слышал, что движки с RC таймера не отличаются особым качеством в плане балансировки. У меня установлены BC4215 650Kv.
За одно пару панорамок отснял
Фотки огонь, да и панорама супер получилась!!!😃😃😃
На видео - жуткое желе, скорее всего придется собирать стенд для динамической балансировки ВМГ целиком,
не в этом проблема. 100% проблема в пидах. что за подвес?
не в этом проблема. 100% проблема в пидах. что за подвес?
Думаю все же, что проблема то как раз в вибрациях, раньше у меня был старенький двухосевой китаец на ардуине с прошивкой от martinez. Я на нем пиды крутил вертел на протяжении нескольких лет, но так толком ничего и не смог добиться, там было и желе и полное недержание горизонта. Экспериментировал также с виброразвязками, на тросиках вешал подвес, но желе так никуда и не уходило, а подвес периодически дергался по Roll’у (если крутить в руках то отрабатывает отменно, как поднимаешь в воздух - так одно расстройство). В итоге плюнул на все, подкопил денег и купил таки трехосевой zenmuse. Надо сказать горизонт держит отменно, работа самого подвеса нареканий не вызывает.
мужики! Вам сюда! rcopen.com/forum/f134/topic224135
если подвес в руках работает, значит не пиды надо крутить, а проверять механическую часть крепления подвеса к коптеру: Балансировка пропов, осмотр моторов квадрика на разболтанность, виброгасители (резинки, шмезинки, тросики, силиконы и прочие фантазии). Выше ссылка. Там всё есть и даже больше.
…В итоге плюнул на все, подкопил денег и купил таки трехосевой zenmuse… у меня друг тоже пошел таким путём…только , как было желе так и осталось 😃
Ну если зенмус, значит я не прав(((странно, что там за вибрации, что зенмус не отрабатывает? У меня такие же винты, моторы чуть похуже(не факт), таротовский подвес пашет на ура
С видео пока что то не клеится, никак не могу побороть вибрации.
У меня желе лезло при завышенных гейнах на назе. Осцилляции… Но это слышно на видео.
гейна на назе никак не влияют на работу подвеса. Это разные настройки, которые друг от друга не зависят.
На видео - жуткое желе, скорее всего придется собирать стенд для динамической балансировки ВМГ целиком, т.к. карбоновые пропеллеры были тщательнейшим образом отбалансированы на магнитном балансире.
Не спешите строить стенд или покупать новые моторы. Успеете еще наесться этим хобби 😃
Попробуйте просто отбалансировать по инструкции:
Альтернативная балансировка пропеллеров.
Если уж и это не поможет, тогда можно будет озадачиться другими вариантами.
гейна на назе никак не влияют на работу подвеса. Это разные настройки, которые друг от друга не зависят.
Имелось ввиду, что при высоких гейнах на назе будут осцилляции, а из-за них желе.
нет, не верно. Никакой связи.
Ну если осцилляции есть, коптер трясёт, причём равномерно. И врятли какая-нибудь виброразвязка с этим справится.
причём равномерно
Вот как раз равномерную тряску легче всего компенсировать… А когда вибрация “гуляет” по частоте, да еще и с резонансами… Замучаешься резинки подбирать.
если коптер трясёт то это балансировка моторов и пропеллеров. Гейны отвечают за работу и вращения моторов. Они не могут моментально менять свою скорость. Если трясёт раму - смотрите моторы и пропеллеры. Убирайте тряску механическим способом.
Гейны отвечают за работу и вращения моторов.
Поставьте базик гейны по максимуму, узнаете о чём я. А можете не ставить, вот вам картинка, смотреть с 4:02:
Правда при гейнах 200 трясти будет аж на земле уже.
что в вашем понимании термин “осцилляция”??? давайте разберёмся: Есть коптер, который херово летает т.е. дребезжит, резонирует и при этом он еще управляемый. Начинаем с того, что проверяем моторы, пропы, подшипники моторов. К примеру: я долго мучился с балансировкой моторов пока чисто случайно не заметил, что одна ось у мотора стоит криво, тупо - погнулась при падении. Смотрим моторы, потом балансируем пропы, запускаем, на ощуп проверяем дрожж. Потом проверяем подвес. Если в руках работает - значит хорошо. Ставим и проверяем на наличие желе. Желе лечится тут rcopen.com/forum/f134/topic224135
а зачем такие гейны вообще ставить? Ставьте стандартные для ваших моторов. На таких диких гейнах летать невозможно. Настройте для начала каждый агрегат чтобы он работал правильно, летал хотябы комфортно 😃
вот вам шпаргалка docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Au16aK6Q-0p0d…
Да всё просто. Стояли у меня нормальные гейны. Я включил активное торможение и получил такой же привет. Причём они могут проявлять не так явно, а скажем, при порывах ветра, при пролёте в бок и т.п.
Вот, буквально на днях собрал коптер, поставил гейны 135 и получил расколбас в статике, но при пролёте всё идеально ровно. Понизил гейны до 120 и всё пришло в норму.
Ставьте стандартные для ваших моторов
Гейны вообще не только “для моторов”. Ещё зависит вес, количество банок. И включено или нет активное торможение.
Шпаргалка вообще замечательная. Вот оттуда:
215.00 215.00 215.00 210.00 65.00 65.00
Не понятно, как это вообще летает.
ну и ? Гейны на крутилки и настраиваете на нормальный полёт. Это влияет на сам полет коптера. Вы их подбираете сами т.е. плавность и резкость отклика. Лично для меня приоритет плавность и не сильный отклик. Для более скоростных моделей приоритет возможен на быстрый отклик иначе поймаете дерево в лесу 😃 Еще раз: Настройки гейнов на коптере не влияют на работу подвеса. Если, конечно коптер не “бешенный”. Желе возникает из-за вибрации пропеллеров и моторов, а потом уже подгоняем демпферы под свой подвесик. Лекарств много 😃 Я выкладывал свой вариант проверенный, на случай если нет возможности избавиться от вибрации рамы.