Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Sabotaghe74
Basil:

Имеется в виду обычное уважение к собеседнику.

Похоже полное отсутствие…

Basil:

Желательно через широкие (кузовные) шайбы, а в идеале пластинку под оба винта.

Несомненно, так и делал.

kayot:

и при первом падении расколется пополам

Да и Бог с ним. Пусть колется хоть на 8 частей. Вы коптер собираете для того чтобы летать, или падать? Явно летать. ПОнятно что и падать приходится. Вот например у меня профиль с ХК при падении с 230 метров на асфальт согнулся почти в узел. И что? Все потери после краша - 1 проп, аккум, вал на моторе погнул(заменил). Всё.

kayot:

если б не раскалывался я бы поступил так же просверлил на сквозь и прикрутил.
что я и сделал в первую очередь.
но когда лопнул квадрат, пришлось переделывать.

Весьма не понятно что это за профиль такой, который раскалывается 😃 Если это конечно не дерево 😃
Ну не знаю, что в хозмаге покупал профиль, что с ХК - ни один не колется когда сверлишь, или на изгиб ломаешь.

сандор

Вопрос может немного не в тему . Кто сталкивался, нужна термо усадка шириной 150 мм прозрачная ,попадалась ,а сейчас не найду.

ssilk

Наверное, камрад имеет ввиду карбоновую пултрузию…) Я алюминия уже метров 40 извел, ни разу не видел расколовшегося или лопнувшего…

Basil:

Желательно через широкие (кузовные) шайбы, а в идеале пластинку под оба винта.

А еще есть сварка взрывом и сборка трезвым…) Во первых, кузовная шайба для 3мм винта внутрь профиля 10х10 не лезет, потому как имеет диаметр 9 мм, во вторых, там обычной за глаза… Усилие закручивания небольшое, только чтобы мотор не болтался… Я вообще режу шайбы из электрокартона, а чаще и без них обхожусь…

сандор:

нужна термо усадка шириной 150 мм прозрачная

Двухлитровая бутылка от воды как раз подойдет…) А если серьезно, я сам искал для батареек… Не нашел… Есть пищевая, в которую всякие коробочки затягивают, но там рулонами по несколько сотен метров продают… И она очень тонкая.

сандор
ssilk:

Двухлитровая бутылка от воды как раз подойдет…) .

А почему не серьезно ,пока перехватиться будет нормально ,а там может найду или кто подскажет. На 150 мм есть черная ,но блин она в палец толщины, а 100 мм есть цивильная но она не лезет.

ctakah

Я покупал на бангуде и последний раз даже в Москве была такая “термопленка” усаживается побольше чем обычная толстая термоусадка и вес копеечные у нее. Покупал на аэрохобби.Приезжайте к нам-отрежу)))))))))))))))))

сандор
ctakah:

Я покупал на бангуде и последний раз даже в Москве была такая “термопленка” усаживается побольше чем обычная толстая термоусадка и вес копеечные у нее. Покупал на аэрохобби.Приезжайте к нам-отрежу)))))))))))))))))

Мне уж тогда в Китай ближе😁

Sher
сандор:

а там может найду или кто подскажет

тыц

упс… продаван включил не кислую доставку… неделю назад заказал несколько диаметров, еще не было… ПР угробит али…

сандор

То что нужно ,мелкий размер идет с бесплатной доставкой.

Basil
ssilk:

Во первых, кузовная шайба для 3мм винта внутрь профиля 10х10 не лезет, потому как имеет диаметр 9 мм,

А края шаёбочек параллельно подрезать.
Я это к тому, что без этих примочек деформировались стенки алю.профиля толщиной 0.5мм, .

сандор:

Кто сталкивался, нужна термо усадка шириной 150 мм прозрачная

А Вам зачем?
Спрашиваю потому, что если нужна прочность, то бутылка самое то,
проверено и перетёрто на этом форуме.

сандор
Basil:

А Вам зачем?
Спрашиваю потому, что если нужна прочность, то бутылка самое то,
проверено и перетёрто на этом форуме.

Для батареи 12000\6S Лопнула термо усадка . Начну с бутылки вариант очень хороший , но и от Sher полезная ссылка
Как то я не попадал на обсуждение этого вопроса, видимо не там ищу.😁

Basil

Чем больше будете усаживать, тем толще стенка.
Лучшее качество получается при подборе формы бутылки максимально близкой к оптягиеваемому предмету.
Начинайте равномерно и быстро по кругу усаживать торцы акка и только потом середину (температура 250-300*).
cloud.mail.ru/public/9u3T/iHXDLaTRZ

kayot
ssilk:

Наверное, камрад имеет ввиду карбоновую пултрузию…)

именно её я и имел ввиду . спасибо!

сандор

Товарищи ,если кто поможет грамотно начертить три пластины на окту ,для резки на ЧПУ ,то готов отблагодарить. Благодарность будет безгранична в пределах разумного😁

Basil

Деформация тонкой стенки при использование маленьких шайб.

vik991
сандор:

если кто поможет грамотно начертить три пластины на окту

Александр дико извиняюсь–может просто взять два куска текстолита и сделать соосную окту–разбирать не нужно–очень компактно–вес меньше-потеря 10-15% компенсируется чуть большими пропами и рамой которая будет легче. платины просто сделать круглыми-а потом дырок насверлить где оборудования не будет.

Basil:

Деформация тонкой стенки при использование маленьких шайб

так ведь все сломать можно–если не крутить с всей дури а так чуток и на фиксаторе. как бы там ни было но весь вес коптера держится на шпильках которые внизу мотора. т е мотор крепится двумя болтами а шпилька на этом моторе одна.и ее хватает–понятно что металл другой но не думаю что такая деформация произошла просто от полетов.может быть кто то пытался мотор вывернуть

сандор
vik991:

сделать соосную окту-

Возможно вы и правы,если честно я этот вариант никогда и не рассматривал , по причине потерь . Транспортировка коптера для меня важна и компактность пойдет на пользу ,нужно подумать, но классический вариант конечно мне нравится больше

vik991
сандор:

я этот вариант никогда и не рассматривал , по причине потерь

вот как раз очень долго пытался выявить все плюсы и минусы–главное что эфф хуже на 20% максимум–но как только время полетное и все --ветер стабильность ничуть не хуже . т е если при всех равных --даже если не учитывать размер (какой длины лучи у клас окты с 15 пропами?) Ваша окта летает 20 минут–станет летать 16 в самом плохом случает–критично ли это? врядли --но сколько весит Ваша рама ? а под окту соосную под пропы 16-17 рамера около 500 грамм. не знаю сколько обычная весит но уверен тяжелее и значительнее уже время будет не с такой разницей и +чуть большие пропы при значительно меньших размерах компенсируют остатки разницы. те вы получите то же самое что и при классической схеме, но значительно меньшего размера но еще более стабильный в ветер. окта практически метровая под 15 пропы и соосная 650 с 17 разница при одинаковом весе будет около минуты. но метровая окта таки тяжелее так что .и еще квадр 650 с пропами не раскладными спокойно влазит в багажник галанта–я его даже не складываю- и пропы не снимаю и еще есть место для всяких апп и мониторов -штативов.т е как летаю так и ставлю-потому как место есть–достал и полетел-а так если даже ноги сложить -то прийдется подвес отстегивать-не охота возится. прикиньте даже сами на кальк что время если и изменится то буквально на минут.–кстати у товарища инспаер–11минут летает

сандор

Виктор если не сложно опишите свой конфиг ,батареи моторы лучи. Вы меня сбиваете с пути истиного😁

vik991

Ни в коем разе. Без проблем–сперва была рама Iron men–хорошая но дорогая и много на ней чего лишнего-для меня при таком размере рамы не обязательно раскладная. поэтому проще,быстрее, будет легче сделать самому–пластины тестолит–кажется 2.5 мм (на стандартном листе разложил всю электронику -с проводами!!! оставил место для крепления лучей-лишнее обрезал-получил лекало пластин) профиль 10мм слишком узкий, наза не влазит между пластин–поэтому отрезал по 5 см профиля и вторым этажом -так сказать увеличил зазор между пластинами-еще такой же “двойной” профиль поставил между передними лучами и задними по середине очень жестко получилось и центровать потом будет удобно (на тароте то же есть какие то блестящие штуки-удобно в них карандашики вставить чтоб ни перед ни зад не перевешивали) два профиля склеивал между собой-клеем двух компонентным-очень прочно. из дюраля сделал что то типа мотор маунтов -пластины крестом двумя болтами моторы к пластинам, пластины к профилю двумя болтами на сквозь. сперва хотел моторы 5008 330–но они реально слишком мощные-это хорошо под оч тяжелую камеру плюс на профиль 1см не поставить просто-слишком толстый вал и шпилька торчит. поэтому так как камера не особо и тяжелая то 15 пропов за глаза ну и моторы под них 3515 400 с регами х-ротор 40а. если для моторов 5008 то лучи нужны 1.5 см. да еще так как лучи даже 10 мм достаточно прочные-дырки не сверлил.

сандор

Ну а камера какая ? Я боюсь что легкий коптер мне уже не удастся сделать , у меня моторки весом 160 гр каждый и менять в ближайшее время видимо не получится,да может и не надо . И завязано все это на батареи 6S и делать буду из тех деталей которые уже куплены.

Basil
vik991:

так ведь все сломать можно–если не крутить с всей дури а так чуток и на фиксаторе. как бы там ни было но весь вес коптера держится на шпильках которые внизу мотора. т е мотор крепится двумя болтами а шпилька на этом моторе одна.и ее хватает–понятно что металл другой но не думаю что такая деформация произошла просто от полетов.может быть кто то пытался мотор вывернуть

Деформация появилась после полёта на гексе с двумя кирпичами (около 7кг),
поставил широкие шайбы и стало хорошо😒.

сандор
Basil:

поставил широкие шайбы и стало хорошо😒.

А если пластинку по ширине луча поставить под винты ,то будет вообще песТня😁

vik991
сандор:

у меня моторки весом 160 гр каждый

так и 3515 не сильно легче 158 грамм и 840 грамм на ротор при 50% и пропы 15 акк 6S пара 5000 и пара 8000-так что у меня по железу очень похоже на Ваше

Basil:

Деформация появилась после полёта на гексе с двумя кирпичами

ого -круто

vik991
сандор:

у меня моторки весом 160 гр каждый

а какие конкретно–не помню, уже то что тайгер и под 6S

сандор:

Ну а камера какая

сони некс

сколько Ваша рама весила–наверно под килограмм–а будет в два раза легче и с большими пропами