Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Имеется в виду обычное уважение к собеседнику.
понял сосед ))) больше не буду ))
Так ни у кого не раскалывался . Сгибался.ломался да но не раскалывался
если б не раскалывался я бы поступил так же просверлил на сквозь и прикрутил.
что я и сделал в первую очередь.
но когда лопнул квадрат, пришлось переделывать.
Имеется в виду обычное уважение к собеседнику.
Похоже полное отсутствие…
Желательно через широкие (кузовные) шайбы, а в идеале пластинку под оба винта.
Несомненно, так и делал.
и при первом падении расколется пополам
Да и Бог с ним. Пусть колется хоть на 8 частей. Вы коптер собираете для того чтобы летать, или падать? Явно летать. ПОнятно что и падать приходится. Вот например у меня профиль с ХК при падении с 230 метров на асфальт согнулся почти в узел. И что? Все потери после краша - 1 проп, аккум, вал на моторе погнул(заменил). Всё.
если б не раскалывался я бы поступил так же просверлил на сквозь и прикрутил.
что я и сделал в первую очередь.
но когда лопнул квадрат, пришлось переделывать.
Весьма не понятно что это за профиль такой, который раскалывается 😃 Если это конечно не дерево 😃
Ну не знаю, что в хозмаге покупал профиль, что с ХК - ни один не колется когда сверлишь, или на изгиб ломаешь.
Вопрос может немного не в тему . Кто сталкивался, нужна термо усадка шириной 150 мм прозрачная ,попадалась ,а сейчас не найду.
Наверное, камрад имеет ввиду карбоновую пултрузию…) Я алюминия уже метров 40 извел, ни разу не видел расколовшегося или лопнувшего…
Желательно через широкие (кузовные) шайбы, а в идеале пластинку под оба винта.
А еще есть сварка взрывом и сборка трезвым…) Во первых, кузовная шайба для 3мм винта внутрь профиля 10х10 не лезет, потому как имеет диаметр 9 мм, во вторых, там обычной за глаза… Усилие закручивания небольшое, только чтобы мотор не болтался… Я вообще режу шайбы из электрокартона, а чаще и без них обхожусь…
нужна термо усадка шириной 150 мм прозрачная
Двухлитровая бутылка от воды как раз подойдет…) А если серьезно, я сам искал для батареек… Не нашел… Есть пищевая, в которую всякие коробочки затягивают, но там рулонами по несколько сотен метров продают… И она очень тонкая.
Двухлитровая бутылка от воды как раз подойдет…) .
А почему не серьезно ,пока перехватиться будет нормально ,а там может найду или кто подскажет. На 150 мм есть черная ,но блин она в палец толщины, а 100 мм есть цивильная но она не лезет.
Я покупал на бангуде и последний раз даже в Москве была такая “термопленка” усаживается побольше чем обычная толстая термоусадка и вес копеечные у нее. Покупал на аэрохобби.Приезжайте к нам-отрежу)))))))))))))))))
Я покупал на бангуде и последний раз даже в Москве была такая “термопленка” усаживается побольше чем обычная толстая термоусадка и вес копеечные у нее. Покупал на аэрохобби.Приезжайте к нам-отрежу)))))))))))))))))
Мне уж тогда в Китай ближе😁
а там может найду или кто подскажет
упс… продаван включил не кислую доставку… неделю назад заказал несколько диаметров, еще не было… ПР угробит али…
То что нужно ,мелкий размер идет с бесплатной доставкой.
Во первых, кузовная шайба для 3мм винта внутрь профиля 10х10 не лезет, потому как имеет диаметр 9 мм,
А края шаёбочек параллельно подрезать.
Я это к тому, что без этих примочек деформировались стенки алю.профиля толщиной 0.5мм, .
Кто сталкивался, нужна термо усадка шириной 150 мм прозрачная
А Вам зачем?
Спрашиваю потому, что если нужна прочность, то бутылка самое то,
проверено и перетёрто на этом форуме.
А Вам зачем?
Спрашиваю потому, что если нужна прочность, то бутылка самое то,
проверено и перетёрто на этом форуме.
Для батареи 12000\6S Лопнула термо усадка . Начну с бутылки вариант очень хороший , но и от Sher полезная ссылка
Как то я не попадал на обсуждение этого вопроса, видимо не там ищу.😁
Чем больше будете усаживать, тем толще стенка.
Лучшее качество получается при подборе формы бутылки максимально близкой к оптягиеваемому предмету.
Начинайте равномерно и быстро по кругу усаживать торцы акка и только потом середину (температура 250-300*).
cloud.mail.ru/public/9u3T/iHXDLaTRZ
Наверное, камрад имеет ввиду карбоновую пултрузию…)
именно её я и имел ввиду . спасибо!
Товарищи ,если кто поможет грамотно начертить три пластины на окту ,для резки на ЧПУ ,то готов отблагодарить. Благодарность будет безгранична в пределах разумного😁
если кто поможет грамотно начертить три пластины на окту
Александр дико извиняюсь–может просто взять два куска текстолита и сделать соосную окту–разбирать не нужно–очень компактно–вес меньше-потеря 10-15% компенсируется чуть большими пропами и рамой которая будет легче. платины просто сделать круглыми-а потом дырок насверлить где оборудования не будет.
Деформация тонкой стенки при использование маленьких шайб
так ведь все сломать можно–если не крутить с всей дури а так чуток и на фиксаторе. как бы там ни было но весь вес коптера держится на шпильках которые внизу мотора. т е мотор крепится двумя болтами а шпилька на этом моторе одна.и ее хватает–понятно что металл другой но не думаю что такая деформация произошла просто от полетов.может быть кто то пытался мотор вывернуть
сделать соосную окту-
Возможно вы и правы,если честно я этот вариант никогда и не рассматривал , по причине потерь . Транспортировка коптера для меня важна и компактность пойдет на пользу ,нужно подумать, но классический вариант конечно мне нравится больше
я этот вариант никогда и не рассматривал , по причине потерь
вот как раз очень долго пытался выявить все плюсы и минусы–главное что эфф хуже на 20% максимум–но как только время полетное и все --ветер стабильность ничуть не хуже . т е если при всех равных --даже если не учитывать размер (какой длины лучи у клас окты с 15 пропами?) Ваша окта летает 20 минут–станет летать 16 в самом плохом случает–критично ли это? врядли --но сколько весит Ваша рама ? а под окту соосную под пропы 16-17 рамера около 500 грамм. не знаю сколько обычная весит но уверен тяжелее и значительнее уже время будет не с такой разницей и +чуть большие пропы при значительно меньших размерах компенсируют остатки разницы. те вы получите то же самое что и при классической схеме, но значительно меньшего размера но еще более стабильный в ветер. окта практически метровая под 15 пропы и соосная 650 с 17 разница при одинаковом весе будет около минуты. но метровая окта таки тяжелее так что .и еще квадр 650 с пропами не раскладными спокойно влазит в багажник галанта–я его даже не складываю- и пропы не снимаю и еще есть место для всяких апп и мониторов -штативов.т е как летаю так и ставлю-потому как место есть–достал и полетел-а так если даже ноги сложить -то прийдется подвес отстегивать-не охота возится. прикиньте даже сами на кальк что время если и изменится то буквально на минут.–кстати у товарища инспаер–11минут летает
Виктор если не сложно опишите свой конфиг ,батареи моторы лучи. Вы меня сбиваете с пути истиного😁
Ни в коем разе. Без проблем–сперва была рама Iron men–хорошая но дорогая и много на ней чего лишнего-для меня при таком размере рамы не обязательно раскладная. поэтому проще,быстрее, будет легче сделать самому–пластины тестолит–кажется 2.5 мм (на стандартном листе разложил всю электронику -с проводами!!! оставил место для крепления лучей-лишнее обрезал-получил лекало пластин) профиль 10мм слишком узкий, наза не влазит между пластин–поэтому отрезал по 5 см профиля и вторым этажом -так сказать увеличил зазор между пластинами-еще такой же “двойной” профиль поставил между передними лучами и задними по середине очень жестко получилось и центровать потом будет удобно (на тароте то же есть какие то блестящие штуки-удобно в них карандашики вставить чтоб ни перед ни зад не перевешивали) два профиля склеивал между собой-клеем двух компонентным-очень прочно. из дюраля сделал что то типа мотор маунтов -пластины крестом двумя болтами моторы к пластинам, пластины к профилю двумя болтами на сквозь. сперва хотел моторы 5008 330–но они реально слишком мощные-это хорошо под оч тяжелую камеру плюс на профиль 1см не поставить просто-слишком толстый вал и шпилька торчит. поэтому так как камера не особо и тяжелая то 15 пропов за глаза ну и моторы под них 3515 400 с регами х-ротор 40а. если для моторов 5008 то лучи нужны 1.5 см. да еще так как лучи даже 10 мм достаточно прочные-дырки не сверлил.
Ну а камера какая ? Я боюсь что легкий коптер мне уже не удастся сделать , у меня моторки весом 160 гр каждый и менять в ближайшее время видимо не получится,да может и не надо . И завязано все это на батареи 6S и делать буду из тех деталей которые уже куплены.