Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

ssilk

Похожи на рцтаймер НР2212 или 2830 они одно время по разному назывались…

VIKTOR50
ssilk:

Похожи на рцтаймер НР2212 или 2830 они одно время по разному назывались…

Это KEDA 23-28S 1480KV Brushless Outrunner 3S 120W - на Hobby KING ещё продаются.

dvd-media

Сейчас не утерпел, собрал что уже приехало в кучу, напилил лучи (планировал из 15х15, но не приехали еще и сделал из своего 12х12), прилепил моторчики… Вес довольно ощутимый выходит с акумом и подвесом… Такое ощущение, что раза в два тяжелее чем был Bayangtoys X16, тот вроде грамм 700 весил (+180-200 камера). Но не взвешивал пока.

vik991
dvd-media:

Вес довольно ощутимый выходит с акумом и подвесом…

выглядит хорошо-но сколько весят пластины-кажутся ну очень железными

c3c
dvd-media:

собрал что уже приехало в кучу

Странное впечатление производит аппарат. Все такое мощное, крепкое: толстенные большущие пластины, мощные ноги… и 4 таких маленьких пропеллера.

dvd-media

Пластины из алюмокомпозита, вес обеих 106гр. Сломать не вариант. Наверное знаете, что это за материал, у него по сторонам алюминий, а внутри полиэтилен.

c3c:

мощные ноги… и 4 таких маленьких пропеллера.

Пропеллеры от моего улетевшего баянгтойса, номера нет, 205мм диаметр. Приедут еще фантомовские когданить. Но и да… такое ощущение, что маловаты.
А ноги мощные, но лёгкие, пара грамм 30 (не знаю, много или мало)

vik991
dvd-media:

тот вроде грамм 700 весил

вот у меня без камеры и акка 740 грамм. многовато как то для моторов 2212 980 и 10 пропов.но проху ставлю на серву чтоб только наклонять. т е получится + еще 100 грамм. провода укорачивать некуда–только разве что регуляторы на более мелкие менять. но и так думаю минут 25 минимум получу-будет коптер полетать для фана и может минуту другую видео выдернуть приличного и фото. а вот для видео есть у меня моторы получше -750 кв под 12 или 13 пропы и акк 4s там уже нормальный подвес поставлю.да и для нормального видео есть фантик четвертый.

dvd-media:

Пластины из алюмокомпозита, вес обеих 106гр

легкие-но может нужно было чуть меньше по площади делать-или если такие прочные то дырок больше сделать-а то не потянут моторы

dvd-media

Ну у вас комплект и запасы покруче )) Я то только пытаюсь. Вот думаю докупить еще один/два мотора и если тяги этих хватать не будет, сделать 6 моторов (гекса или как там зовут). Но посмотрю. Мой баянгтойс каперу в боксе (это грамм 160-180) таскал влёгкую на таких же моторах. Сейчас пойду взвешу то что есть.

vik991:

легкие-но может нужно было чуть меньше по площади делать

Это первый опыт. Если что в солиде всё есть. Буду переделывать по ходу дела. Отверстия вроде жалко делать больше, меня напугали, что вибрации и краши разные… Хотя пришла мысля, что и на одной пластине жесткости вполне. Но пока не попробую не узнаю.

vik991
dvd-media:

Я то только пытаюсь

да отличный коптер получился–просто как то не обычно-как бронированный. я такого материала раньше не видел.

вообще по большому счету все почитав ,посмотрел(много ) если возить трехосевой подвес с гоупро и чтоб от 20 минут это нужно акки от4S и моторы от 700кв и ниже.

dvd-media

Я (может пока) не хочу трёхосевой. Я для баловства затеялся… Свои покатушки на квадрах иногда поснимать, раз в год может горы… и всё же научиться управлять как положено, хотя бы летая, как ту многие с презрением говорят, “блинчиком” ))
А 20минут… я ни разу не летал (мой улетевший был с бракованной батареей и больше 5-7 минут не летал), смотря видео где даже 10 минут я уже ощущаю, что вполне себе хватает 😃 Но аппетит приходит… Будем творить, выдумывать, пробовать.

vik991
dvd-media:

всё же научиться управлять как положено

на назе не нужно-сама летает

тем более, чем лучше коптер тем проще учится.

dvd-media

“Сама” не хочу, мне надо красиво, с разворотом морды… 😃 да и не наза у мну на подлёте - SP Racing F3 EVO. В ветке клинфлая я почитываю, разработки iNav. Надеюсь справлюсь. Если еще бангуд аппу пришлёт, то скоро сообщу результат испытаний 😃

cfero

Отлетал 2 сезона на назе лайт и решил собрать 250-ку на Cc3d (в последствии поставил f3). Понял, что летать совсем не умею. Мелколет отлично подходит для тренировки полёта, даже симулятор не дал такого эффекта. Особенно хорошо разрабатывается мелкая моторика - пальцы не трясутся на стиках при минимальных отклонениях (особенно по яв))) главное не увлекаться и при переходе на большой коптер не приложить его об планету.

Можаефф

Для того, что бы снимать красивое видео коптером, уметь летать на 250-м сильно не обязательно.

Jentosik86

Рэйсер в акро режиме это совсем другое дело. Я раньше тоже думал что умею летать. На самом деле наза летает за тебя сама. Львиная часть полетов на мелком- это поиск оного в траве или походы за упавшем и поиск отлетевших акков)))

cfero
Можаефф:

Для того, что бы снимать красивое видео коптером, уметь летать на 250-м сильно не обязательно.

Чтобы снимать - не обязательно. А научится летать очень помогает. Тем более, что живучесть мелколета гораздо выше и краши почти всегда ограничиваются пропами.

Jentosik86

Надо просто пропы правильные))) выгнул и дальше полетел)))

dvd-media
Jentosik86:

выгнул и дальше полетел)))

У меня на “коробочном Х16” такие были (впрочем на фото они из запасного комплекта)… Пару раз чуть ли не из прямого угла после падения выравнивал. И на них же он прекрасно так и плавно улетел ))
Но под но вый конечно буду брать побольше и, возможно, уже не такие гнущиеся. Даже при том весе в 800-900гр заметно было, что пропеллеры выгибались от нагрузки.

Hyperion
Jentosik86:

Рэйсер в акро режиме это совсем другое дело. Я раньше тоже думал что умею летать. На самом деле наза летает за тебя сама. Львиная часть полетов на мелком- это поиск оного в траве или походы за упавшем и поиск отлетевших акков)))

да ну фигня. В акро летать вполне легко. Вот когда начинаешь всякие трюки выполнять тогда да.

Jentosik86

Где нибудь в поле легко. Да и трюки впринципе тоже легко. Всякие флипы, петли. А вот летать меж деревьев или каких нибудь построек да еще и быстро уже сложно.

cfero
dvd-media:

Пару раз чуть ли не из прямого угла после падения выравнивал

Выпрямить лопасть можно, а вот останется ли продольная балансировка в норме - на глаз не так просто проверить. Как правило, менял подозрительный проп сразу, чтоб не ушатывать подшипники. После балансировки возвращал в рюкзак.

Taiga

Хорошие новости. Установил Assistant!) …Теперь ясности стало больше. Виновата ли рама? Посмотрел, какие на гексе были настройки. Напомню ее вес 2600гр. Настройки: Basic Roll, Pitch, Yaw, все по 90. Это совсем не много. А вот Attitude: Pitch, Roll, по 110! Многовато, заменил значение на 90! Теперь все по 90… Но может ли плавность управления полетом (Attitude) так повлиять на стабилизацию? Напомню, вот видео 40-ая секунда полета, краша не было. У самой земли, газом, удалось смягчить падение:

Вот снимок рамы. Процесс изготовления. Аккумуляторы и подвес на одной платформе. Подвесу хорошо, но контроллеру по вибрациям не очень. )
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-390.jpg
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-388.jpg
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-397.jpg
Все-таки установку полетного контроллера на платформу повеса, по логике, считаю неприемлемым (это один из советов). Если даже толщина скотча, на котором закреплен ПК, имеет значение, то на таких резинках-демпферах… короче думаю такой совет явно не годится.
…На что еще грешу? Контроллер закреплен на балке, по середине, состяящей из двух уголков. Это не очень удачное расположение, там могут быть повышенные вибрации. Что-нибудь надо придумать!)

vik991
Taiga:

Настройки: Basic Roll, Pitch, Yaw, все по 90. Это совсем не много.

это даже очень не много.

Taiga:

А вот Attitude: Pitch, Roll, по 110!

так же мало. может все таки регулятор чудит-иногда. или действительно как то с назой связано. но как то испытывали ну очень плохие пропы-вибрация была такая что казалось коптер в воздухе развалится-но тем не менее все нормально летало. сперва как взлетели внимания особо не обратили–потом по фпв только -желе такое что вообще ничего не разобрать( на курсовой камере)-так пока смотрели думали-коптер спокойно минут десять отлетал-нормально сели.та что не думаю что там у Вас прямо такие вибрации что наза дуреет.

Taiga

Я уже не помню какой тогда на гексе стоял контроллер, но был такой случай на высоте более 100 метром (не преувеличиваю) открутился проп. мало того, что он отлетел, да он еще задел соседний винт. И у того тоже отвалилась лопасть. Без двух моторов гекса была обречена. В полете она перевернулась вверх шасси и с такой высоты, плашмя шлепнулась на газон. Удар был сильный. Может с контроллером что случилось? Вообще-то я его разбирал. Вроде визуально с ним все нормально. А там кто его знает? А так я и раньше слышал, что у назовских контроллеров с вибрациями проблем нет.

И контроллер сдурел именно при не сильно резкой попытке разворота влево. На видео видно, что контроллер моментально отработал разворот обратно, затем задрожал. Далее мне удалось, тихо и плавно изменить полет в сторону высокой травы, но этот маневр, как видно из ролика, стоил мне сильного сваливания вправо с падением. Хорошо что у земли гекса чуть выровнялась и резкий газ помого спасти ситуацию. Повезло.

vik991
Taiga:

И контроллер сдурел именно при не сильно резкой попытке разворота влево

так может таки регулятор. два варианта-заменить все регуляторы и полетать. и заменить назу и полетать.

проще заменить назу. взять у кого на день