Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
если точно знать причину
Там много причин…
Отношение плечо/тяга, эффективность, “газ висения”, правильное сочетание крутящего момента и размера/веса пропа, размер/вес/жесткость рамы…
Ну и, понимание того, что контроллер не всесилен. Чем дальше Вы двигаете настройки от средних значений, тем сложнее добиться стабильности.
Разумеется, приведение в норму только одного из этих условий проблему не решит, все нужно утрясти до разумного компромисса.
Там много причин…
Отношение плечо/тяга, эффективность, “газ висения”, правильное сочетание крутящего момента и размера/веса пропа, размер/вес/жесткость рамы…
Ну и, понимание того, что контроллер не всесилен. Чем дальше Вы двигаете настройки от средних значений, тем сложнее добиться стабильности.
Разумеется, приведение в норму только одного из этих условий проблему не решит, все нужно утрясти до разумного компромисса.
Я вот лично думаю что проблема при снижении из-за лишнего веса, так как у коптера появляется слишком большая инерция и связка ВМГ-контроллер не справляется, в том числе и с вихрем. И еще читал как то вскользь, что некоторые контроллеры могут это исправлять. Я почему так думаю - у меня несколько аппаратов и чем аппарат легче, тем в этом режиме лучше.
Раскачка при снижении происходит в том числе изза того, что моторы работают на меньшей мощности, а их тяга не очень линейно зависит от подаваемого газа. Отсюда выходит, что для разной мощности нужны разные пиды, чего в большинстве контроллеров нет возможности настроить в принципе. Вместе с завихрениями это дает заметную раскачку.
Эх, придется отказаться на первом этапе строительства оптимальной рамы от чего то законченного, запилю наверное из фанеры испытательный стенд, хочу попробовать схему квадра +, мне кажется чем меньше объектов регулирования у контролера-всего два по элеватору и два по крену тем ему будет легче реагировать на болтанку.
Ну и на бумаге прикидываю размещение всего в кучку, в любом случае камеру придется двигать вперед.
И еще мысль-нацелился на гексу, но просчитал оба варианта-на одних моторах с винтами, на одной батарейке, понятно, что гекса тяжелее квадра в одном размере грамм на 300, время висения получается одинаковым за счет того, что у гексы моторы менее нагружены и эффективная мощность больше, но дороже и ремонт, возможно она плавнее летает, но в остальных режимах она как?
Просто у меня потребности скромные, вдаль мне летать не надо, я и так туда на вездеходе доеду, а вот подняться, сделать двумя камерами фото местности а потом максимально быстро в несильный ветер снизиться, когда держишь минимальный газ, у дрона хватает сил только на стабилизацию, что бы его подтянуть к себе в ветер, надо опять поддавать газу и так периодически, наверное гекса в этих условиях будет падать стабильнее.
[IMG][/IMG]
Тихо сам с собою отвечу на вопрос - любой коптер борясь со стихией наклоняется в нужную сторону, и чем больше площадь, ометаемая винтами, тем его сильнее сдувает.
День смотрел на мою схему нессиметричной гексы, но когда глянул на схемы роторов, которые поддерживает наза, понял, что она по яву будет очень нестабильна, а так хотелось свершить революцию.
Для меня не проблема как строить, есть много станков и оборудования, могу сделать любую деталь, если найду смысл стоять над ней час у станка вместо того, что бы купить готовую, просто интересно свершить прорыв куда нибудь, только куда-надо долго очень думать.
Ну вот, спасибо тезке!😉 Андрею Грушину сделал по его чертежам rcopen.com/blogs/121800/20789
жду летную погоду, кальк показывает 27 мин, посмотрим
пока вес 1010 гр. с АКБ 6000 Ач
Вес бы правильнее указывать без АКБ, откуда мы знаем сколько он у вас весит?
А где и какой будет подвес? Без него полетное время, тоже мало о чем говорит.
без АКБ
700 гр
А где и какой будет подвес?
так же, спереди, а вот с подвесом не определился, или китайский 2х осевой, или валькеровский 2d
забыл-ВМГ DJI 300, пропы карбон 10х4,5, ПК-многострадальная Наза
Хороший вес, но это “пустой”. Плюс подвес с камерой и FPV. И что за аккум 310гр 6А??? 18650 3S2Р?
Мой с подвесом 2-х осевым с камерой, правда мобиус, с FPV и аккумом 5А 3S весил 1260гр с тяжелыми 2216 моторками, делал я его ещё 3 года назад, правда 25 минут он висел без проблем.
И что за аккум
онбо 6S разобрал, остатки от гексы
правда 25 минут он висел без проблем
я не стремлюсь к “подольше”, нужна была компактность, что очень радует, мне 20 мин за глаза хватит
надоели здоровые
надоели здоровые
Согласен. Собрал на 8-х пропах коптер, летает на полную 25 минут, а тянет как на 10-х пропах, зато устойчивость вразы лучше в ветер. Вот хочу назу сменить на мозги “попроще” типа на гоночные, ещё грамм на 70 похудею, и раму уменьшу в весе на 30гр, все 30 мин и получатся не гоняясь за весом. Подвес поставлю 120гр и 20 минут полюбому будет, и с таким полётным временем устаёшь, а аккума у меня 2, облетаться.
с таким полётным временем устаёшь, а аккума у меня 2, облетаться.
согласен, у меня их 4, за глаза
вот следующий хочу на раме Quanum Trifecta, ну и с мозгами от гоночных, ВМГ есть, закончу этот, закажу раму, и начну тот собирать
запиндюрю полетный кейс, что бы в машине удобно все приблуды возить
вроде все то же самое
так конечно
его бы на всех режимах погонять
что имелось ввиду?
В идеале надо иметь два одинаковых коптера, и по очереди их гонять в ветер, или на снижении, вроде и стики острее стали, можно гейны поуменьшать, в этом варианте он мне напомнил велтойс393, такой же мощный и дерзкий, правда сам высоту держит, я готовился к ЧП, но его не случилось, и то хорошо.
мне 20 мин за глаза хватит
отлетал, пока настраивал, вышло 22 мин. по пищалке 3,7в
результат сильно радует, компактность…
пра подвесом заняться…
уйду думаю до 18 мин со всеми приблудами
летает отлично, взлетел с таблицы наза по 450й раме, подстроил крутилками гейны, рад безумно
пока на назе полетаю, там потом, если не продам -Таротовские мозги поставлю
почти окончил коптер.
IMG_20161115_123409 by Alexey Degterev, on Flickr
IMG_20161115_123427 by Alexey Degterev, on Flickr
IMG_20161115_123444 by Alexey Degterev, on Flickr
Вид на узел виброразвязки.
IMG_20161115_123454 by Alexey Degterev, on Flickr
Осталось доделать пластину под GPS и можно сказать готово. Так же закрою боковины в раме чтобы увеличить жесткость на кручение да чтобы г-но не летело внутрь 😃
Попробовал разные демферы. Жесткие от подвесов, на них написано еще ARRIS
www.youtube.com/watch?v=wrluwtQpyaU
и мягкие, заказывал года два назад с ХК
www.youtube.com/watch?v=WecKx4bvMcE
Идеальной картинки не дал ни тот не другой… но мягкие вроде получше показались…
PS висит кстати на 30% газа. APM 10x4.5MR 980kv 3s
вибрации при такой длине не большие?
“Автор ограничил доступ к видео”
вибрации для пк околоидеальные.
upload_2016-11-15_9-43-14 by Alexey Degterev, on Flickr
но на видео не все так красиво как хотелось бы
вроде пофиксил видео
почти окончил коптер.
PS висит кстати на 30% газа. APM 10x4.5MR 980kv 3s
Какой вес получился, без АКБ?
ну вот приехали моторчики с пропами
поставил и никаких проблем с вибрациями
без видео низачет 😃
Какой вес получился, без АКБ?
пока даже не взвешивал. В районе 800-850г должно быть. Расчетный 1150 с 5000мач которая весит 370г
Как лучи на кручение? Я ставил карбон на мощный миник на 8-х пропах, вибрации были и зачастую при перегазовках-манёврах, поставил All профиль 10х10 и проблемы как рукой сняло, разница в весе 25гр получилась.
ну вот приехали моторчики с пропами
поставил и никаких проблем с вибрациями
а какую толщину бетона пробивает ваш коптер? =)))