Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
т е вес без лучей и крепления 83 грамма ? и еще лучи минимум 100 грамм. и резинки на растяжение?
лучи 80 грамм максимум если не сверлить, крепление не нужно заходят очень плотно, хотя крепление на одном винтике всё же предусмотрел на всякий
Абс/пла или еще какой зверь? Сразу черный или окрашен? Бытует мнение(сам не проверял), что черный самый слабый, тк черный краситель поганит пластик.
pla черный, пластик жёсткий но хрупкий если сильно ударить то сломается а не помнётся, можно напечатать из ABS будет более вязкий
ударить то сломается
как при низких температурах будет “работать”, я не “печатник” просто мысли вслух…
А не боитесь, что черный пла поплывет летом на солнце? Я из-за этого от него отказался. А так он жесткий, да. С абс вечные темы про адгезию и расслоение. Сейчас хипсом корпус кважа печатать пробую
как при низких температурах будет “работать”, я не “печатник” просто мысли вслух…
ну в -20 я летать не собираюсь, а так вроде как у него предел хрупкости в -60 настаёт
А не боитесь, что черный пла поплывет летом на солнце?
да хз я пока только пробую, квадр ещё не собран, и опыта в пачатании пока 1 месяц, а hips он как по свойствам ? получше должен быть ?
плывёт он тупо от температуры ? или от прямого воздействия солнца ?
можно перепечатать в другом цвете, и обклеить чем нибудь или покрасить чтоб защитить от прямых лучей
а hips он как по свойствам ?
Температура размягчения 76 градусов, матовый. Легко обрабатывается. Усадка чуть меньше и слои на расходятся, как у АБС. Но гнётся больше. Для силовых элементов не подойдет, а вот защитный кожух или корпус под электронику - самое то.
плывёт он тупо от температуры ? или от прямого воздействия солнца ?
Да, размягчение у пла на 50 градусах. Вспомнил свои черные скайзоны - в солнечную погоду руки обжигают))
Сам в печати 2 недели. Усадка и адгезия еще не одну бессонную ночь подарят)
Для силовых элементов не подойдет
хипс подходит. Всё зависит от модели и нагрузки.
у абс с адгезией всё в порядке, только надо с ним подружиться 😉
плывёт он тупо от температуры ? или от прямого воздействия солнца ?
и от того и от того. Я как-то в “начале опытов” формочку для печенья из пла напечатал и … помыл потом под горячей водой )) Печать была в один периметр, деформировалось всё и сразу 😃
Filamentarno как раз для печати беспилотников Aerotex продает…
Да ну прям для беспилотников )) Маркетинг, да и только. Хотел его взять, но передумал. Как цена опустится до нормальной тогда и пущу в обиход.
"не читал, но осуждаю…"С
Как накопите денег - попробуйте, и отпишитесь тогда, ок?
Присылали пробник. Отписываюсь. Не заметна разница в печати деталек корпуса. Визуально сипатичен. Повторюсь - не стОит пока тех денег, т.к. ломят как всегда “за новое”.
Собираю раму для нового долголета, решил попробовать 3д печать
А можете поделится проектом, если не жалко? Хочу тоже поиграться. (Если можно в формате SolidWorks)
Ребят, а где можно поискать фурнитуру под 10 мм трубки карбоновые, всякие обжимки, фиксаторы и демпферы? Хочу на эти трубки закрепить пластину под крепление аккумулятора, а где все это искать в Москве не известно
Тут есть демпферы, может еще чего найдется
Не вижу смысла в термоусадке и прочих ненужных украшательствах.
Ну давайте стразами еще его обклеим. Кто это увидит с высоты 100-200 метров? Или вы коптер в сервант с хрусталем собираетесь ставить?
Немного не так. Я писал не про эстэтство, а про виброгашение. Не стоит путать, хотя когда удается совместить , то это плюс.
Не вижу смысла в термоусадке и прочих ненужных украшательствах. Ну давайте стразами еще его обклеим. Кто это увидит с высоты 100-200 метров? Или вы коптер в сервант с хрусталем собираетесь ставить?
Позволю себе встрянуть в разговор. Украшательством я не страдаю, но светодиодики, чтобы , в случае пропадания видеосигнала, понять, где у коптера зад, сделал.
И чуток заверну про “эстетику моделизма” и “франкенштейнов”. Мой коптер как-то назвали “летающей монтажной платой”. И, в общем, это верно. Но я вижу особую эстетику именно в таком виде - с торчащими жгутами кабелей, и т.д. При выборе наиболее простого, дешёвого, лёгкого решения в раме - я не буду исхищряться, и выклеивать монокок. То есть, функционал явно важнее внешнего вида. Поднимите свой коптер метров на 50 - и он будет просто точкой в небе.
Светодиодики - не украшение, а деталь коптера, отвечающая за индикацию режимов работы и положения коптера.
Уважаемые, будьте добры, порекомендуйте способы маркировки кабелей на коптере. Я в прошлый раз промаркировал белой изолентой, на которой написал номер кабеля, а она, собака-калин-царь, расклеилась. Видел маркировочные нейлоновые стяжки, но их бирки уж больно крупные.
промаркировал белой изолентой
… может термоуссатка (белая-жёлная) ?
может термоуссатка
+маркер
может термоуссатка (белая-жёлная) ?
или жёлто-голубая 😃
Уже привык : черный “-”, красный “+”, зелёный - управление (сервы-моторы, …), желтый (белый) каналы - можно подписывать номера.
А во время приступов перфекционализма поверх красного (например, для разных напруг) - белый с “+12”, “+5”, поверх зелёного на белой полоске - № двигателя … и т.д. Но к вечеру (обычно) уже отпускает … 😒
Настоящее кунфу заключается в том, что все провода и термоусадка на коптере должны быть одного цвета…)
все провода и термоусадка на коптере должны быть одного цвета…)
… в моём первом я пошёл ещё дальше - они все были одного сечения. Правда не долго …