Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
По времени было равно полёту на одном акке, один горячий, напряжение низкое, второй холодный и полный.
бестолку. у вас два РАЗНЫХ аккумулятора с разным внутренним сопротивлением, возможно что из элементов разных моделей даже если одной емкости. В результате тот у которого большая мощность и низкое внутренее сопротивление высажывается, второй его пытается подзаряжать, но не успевает до критического падения напряжения.
две сборки в параллели будут нормально работать только если у них полностью идентичные элементы. (я так летал лет 5 назад)
один горячий, напряжение низкое, второй холодный и полный.
все правильно. один высокомощный с низким внутренним сопротивлением - он и трудится. У второго высокое сопротивление и малая мощность - он не успевает отдавать энергию.
Д не может быть на параллельных концах разные напруги. Напряжение по любому бы выравнялось. Чот наверн с этим переходником
Д не может быть на параллельных концах разные напруги
Нобелевская по физике? 😝
Тебе ж сказал человек, что один полный и холодный. Ну ни как за время полета не может акк остаться полным, хотя бы заряжая другой акк. И в след. раз обосновывай все факты, что тебе дают
может быть в полном и холодном акке внутри отходит силовой провод? т.е. контакт вроде бы есть, но может пропасть, если пошевелить.
Здравствуйте, подскажите про вибрации: рама f450, контроллер pixhawk, сегодня было прохладно, возле нуля, квадрокоптер на 50% газа и выше начинает вибрировать, болтанка вокруг центра - пляшущее блюдце. До этого летал норм было, вибраций таких диких не было. Контроллер на подвесе из синих резинок. Подозреваю на морозе они задубели. Какой параметр контроллера уменьшить/увеличить, чтобы нивелировать эту болтанку? Или это надо с рамой что-то сделать? (возможно тема не та, но с новым дизайном я теряюсь что где)
Возможно, поможет снижение параметра P и D, но рама… Лучше сделать свою. Еще в 2016 забросил f450 и вспоминаю, как страшный сон. Хотя для “поиграться” сойдет
ей не хватает жесткости?
ей хватает МАССЫ! Пропеллеры отбалансируйте. И проверьте валы моторов, может они кривые. ф450 - тяжелая рама! Точнее - ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ!
и пластилиновая. Во всяком случае клоны с али. С оригинальной дела не имел
До этого летал норм было, вибраций таких диких не было.
То есть они были, но ещё не дикие 😃. Однозначно проверить движки и пропы на предмет балансировки, лучи на предмет деформации, и ПИДы заново настраивать, благо информации выше крыши, нет смысла в этой ветке рассказывать, как. Силиконовые демпферы при нуле точно не дубеют, а вот пластик (х.з какой он) может стать жёстче, соответственно, вибрации от движков передаваться будут уже по другому. Насчёт 450 рамы не знаю, не было у меня её, нечто похожее под названием S550 у меня было, сейчас элемент декора на стене в мастерской. Летала, к стати, неплохо, но жёсткость лучей - просто трындец… и на изгиб, и на кручение, так что видео было ни к чёрту. Теперь только самодельные. И из личного опыта: обновил ардукоптер на крайнюю версию, не помню с какой на какую, неважно, коптер на старом летабельном сетапе начало трясти, как лихорадочного. Настроил заново PID, новые коэффициенты P и D оказались заметно ниже.
До этого летал норм было, вибраций таких диких не было.
Может имеет смысл заняться вдумчивым подбором ВМГ? Ну, там типа чтобы Кv мотора соответствовало аэродинамике винта, жесткости винта на кручение, параметрам шаг-диаметр?
Расскажите пожалуйста как это делается. Было бы всем интересно узнать
Ну, там типа чтобы Кv мотора соответствовало аэродинамике винта, жесткости винта на кручение, параметрам шаг-диаметр
очень интересно .вот как бы подробнее хорошо бы
особенно зацепило “жесткость винта на кручение”
Винты с малой жесткостью могут произвольно менять шаг во время работы. Причем на разных лопастях по разному.
Винты с малой жесткостью
И центр тяжести может гулять от оборотов.
Достаточно того, что гуляет аэродинамическая балансировка. Попробуйте поставить на хелик лопасти с разным профилем, но одинаковые по массе и с одинаковым центром тяжести. Или лопасти, не пригодные к работе на повышенных оборотах. Если их не порвет, то разогнет и эффективность будет неприемлимая.
Под воздействием каких сил меняется шаг лопастей? Вроде бы из одной матрицы, да?
Не буду пророком, если предположу что куча народа ждет истории о правилах подбора Kv, мощности, диаметра, шага, числа лопастей. Я вот в предвкушении своего эксперимента по замене 3х7" на 6х5". Чиста с целью снижения оборотов и шума.
Не буду пророком, если предположу что куча народа ждет истории о правилах подбора Kv, мощности,
Ну, ждать оно конечно можно. Особенно, когда ожидания не соответствуют теме/ветке форума. Только, наверно, проще и правильнее найти соответствующую тему и обсуждать в ней. Подбор/оптимизация ВМГ обсуждался в нескольких. Как примеры: Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. Пропеллеры
Под воздействием каких сил меняется шаг лопастей?
под воздействием сил аэродинамического сопротивления, это вроде бы известный факт
Я вот в предвкушении своего эксперимента по замене 3х7" на 6х5"
извиняюсь за офтоп, но о чем речь? замена пропеллеров 3 дюйма с шагом 7 дюймов на пропеллеры 6 дюймов с шагом 5 дюймов?
Маркировка пропеллеров обычно имеет такой вид: диаметр х шаг х число лопастей.
а выбор пропов по таблице параметров мотора не судьба? Наибольшая тяга при 50% газа и наименьший затрат ампер?