Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
соединяя их параллельно, то при полете разряжается только одна?
Такого быть не может, если они соединены параллельно.
Так сборку или параллель? Если сборку 4P2S то такого в принципе быть невозможно. Если в паралель и акки разные то вполне достижима кривизна что акк с меньшим сопротивлением разрядится раньше.
4 аккума соединены последовательно, две такие сборки параллельно. Соединены через разъем для параллельного соединения. Дважды было, что разряжался только один. Проверить разъем проверил, не понимаю что не так. Попробую ещё раз перепаять всё.
один акк садится, а другой его заряжает
остается один заряженный акк и один севший 😃
другого варианта не вижу
вы по времени работы оценивали, какая емкость получается? больше, чем один акк?
По времени было равно полёту на одном акке, один горячий, напряжение низкое, второй холодный и полный.
бестолку. у вас два РАЗНЫХ аккумулятора с разным внутренним сопротивлением, возможно что из элементов разных моделей даже если одной емкости. В результате тот у которого большая мощность и низкое внутренее сопротивление высажывается, второй его пытается подзаряжать, но не успевает до критического падения напряжения.
две сборки в параллели будут нормально работать только если у них полностью идентичные элементы. (я так летал лет 5 назад)
один горячий, напряжение низкое, второй холодный и полный.
все правильно. один высокомощный с низким внутренним сопротивлением - он и трудится. У второго высокое сопротивление и малая мощность - он не успевает отдавать энергию.
Д не может быть на параллельных концах разные напруги. Напряжение по любому бы выравнялось. Чот наверн с этим переходником
Д не может быть на параллельных концах разные напруги
Нобелевская по физике? 😝
Тебе ж сказал человек, что один полный и холодный. Ну ни как за время полета не может акк остаться полным, хотя бы заряжая другой акк. И в след. раз обосновывай все факты, что тебе дают
может быть в полном и холодном акке внутри отходит силовой провод? т.е. контакт вроде бы есть, но может пропасть, если пошевелить.
Здравствуйте, подскажите про вибрации: рама f450, контроллер pixhawk, сегодня было прохладно, возле нуля, квадрокоптер на 50% газа и выше начинает вибрировать, болтанка вокруг центра - пляшущее блюдце. До этого летал норм было, вибраций таких диких не было. Контроллер на подвесе из синих резинок. Подозреваю на морозе они задубели. Какой параметр контроллера уменьшить/увеличить, чтобы нивелировать эту болтанку? Или это надо с рамой что-то сделать? (возможно тема не та, но с новым дизайном я теряюсь что где)
Возможно, поможет снижение параметра P и D, но рама… Лучше сделать свою. Еще в 2016 забросил f450 и вспоминаю, как страшный сон. Хотя для “поиграться” сойдет
ей не хватает жесткости?
ей хватает МАССЫ! Пропеллеры отбалансируйте. И проверьте валы моторов, может они кривые. ф450 - тяжелая рама! Точнее - ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ!
и пластилиновая. Во всяком случае клоны с али. С оригинальной дела не имел
До этого летал норм было, вибраций таких диких не было.
То есть они были, но ещё не дикие 😃. Однозначно проверить движки и пропы на предмет балансировки, лучи на предмет деформации, и ПИДы заново настраивать, благо информации выше крыши, нет смысла в этой ветке рассказывать, как. Силиконовые демпферы при нуле точно не дубеют, а вот пластик (х.з какой он) может стать жёстче, соответственно, вибрации от движков передаваться будут уже по другому. Насчёт 450 рамы не знаю, не было у меня её, нечто похожее под названием S550 у меня было, сейчас элемент декора на стене в мастерской. Летала, к стати, неплохо, но жёсткость лучей - просто трындец… и на изгиб, и на кручение, так что видео было ни к чёрту. Теперь только самодельные. И из личного опыта: обновил ардукоптер на крайнюю версию, не помню с какой на какую, неважно, коптер на старом летабельном сетапе начало трясти, как лихорадочного. Настроил заново PID, новые коэффициенты P и D оказались заметно ниже.
До этого летал норм было, вибраций таких диких не было.
Может имеет смысл заняться вдумчивым подбором ВМГ? Ну, там типа чтобы Кv мотора соответствовало аэродинамике винта, жесткости винта на кручение, параметрам шаг-диаметр?
Расскажите пожалуйста как это делается. Было бы всем интересно узнать
Ну, там типа чтобы Кv мотора соответствовало аэродинамике винта, жесткости винта на кручение, параметрам шаг-диаметр
очень интересно .вот как бы подробнее хорошо бы
особенно зацепило “жесткость винта на кручение”