Пропеллеры
я так понимаю речь идет о таких пропах
goodluckbuy.com/20-x-main-blade-5-4-5-8-esky-lama-…
а если их подрезать немного ?
и бюджетно и характеристики…
Это какие-то из стоковых, но похожие - профиль из плоских пластин. А вот насчёт подрезки не знаю, но похоже. что и профиль и ширина лопасти сделаны такими, что тяга по радиусу распределена равномерно. А учитывая, что первые 50мм от оси практически не работают, получим при урезании существенную потерю тяги.
Обещал - сделал.
Вот тест с Dt750 aka 400kv.
A Rpm Trust,g W g/W
1 1650 150 11,6 12,9
2 2500 240 23,2 10,3
5 3050 420 46,4 9,1
6 3350 500 69,5 7,2
6 ампер это предел для 3S.
Вообще-то всё предсказуемо, не бывает наращивание момента без трансформатора (коробки передач ).
А во вторых мне очень хотелось оценить возможности рцтаймерскрго двигателя 5010-360kv - тот же 750, но во фраке.
Так, что делаем вывод, вертолётам вертолётово, а коптерам коптерово, то есть самолётные винты (кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево ).
Но для любителей экзотики, помоему у англичан есть планетарные редукторы эдак за 50 фунтов каждый, можно шикануть.
То ,что успел намотать за 2 часа , ещё успев несколько раз ответить в темах.
Обещал - сделал. Вот тест с Dt750 aka 400kv.
С каким винтом?
А во вторых мне очень хотелось оценить возможности рцтаймерскрго двигателя 5010-360kv - тот же 750, но во фраке.
Не тот же, а лучше.
Взял за правило, на китайских моторах менять подшипники на гибридные, разница ощутима; пониженный шум и вибрации, повышение КПД и ресурса.
… Анатолий, каким диаметром мотали на четыресто?
… а какая заводская схема намотки ДТшки?
А что 5010-360kv уже не китайский?
Очень китайские и тоже хочу поменять подшипники, но пока не нашёл гибридных керамических для этих моторов (3.17х7.95х3.55 может в сотых не точен). Правда есть альтернатива, перейти на 4х9х4, после этого апгрэйда, учитывая доп. комплектующие и труд, прайс удвоится.
Друзья, имейте совесть, идите в тему про моторы!!!
коллеги! а деревяшки никто не встречал ?
в соседней теме у Вовы Атома фотки гексы с деревяшками…
у меня от прошлой жизни остались деревяшки - очень вкусные…
но вот обратных нет
Антон, по поводу ламовских винтов и их подрезки, закончу свои заморочки и могу протестировать подрезанные. Какой диаметр и для какого kv интересует?
Кстати нарыл интересные от экстреме версии v2 на helidirect.com , заказал пучок - посмотрим, что это за зверь.
интересует под наши любимые kda 20-22l
те в переводе на обычные - 10х4.7
Понять не могу, а чем не устраивают проверенные годами безотказные и универсальные АРС, Граупнер, Хоар и некоторые другие более дешевые производители пропеллеров.
GWS , ЕР и то уже начали выпускать давольно качественное многообразие
Антон, для подрезанных на один дюйм по радиусу, правда не 920kv, a 1000kv:
A Rpm Trust W g/W
1 2050 90 11 8,2
2 2700 150 22 6,8
3 3200 210 33 6,4
5 3800 300 55 5,6
7 4200 360 76 4,7
9 4600 420 98 4,3
Trust почти один к одному, как и для APC 8x3,8, только обороты в два раза меньше. То есть даже для подрезанного нужен двигатель с 600-700kv.
Анатолий, не ради спора, но всетаки хочу спросить, как вы летаете на больших пропеллерах на улице?
У нас сейчас ветер порядка 5-6м/c Квадрик Наза 1.3кг (с батарейкой 5800Mah 3S, вполне нагруженный) 60см по диагонали с 11 APC винтами, ведет себя как на волнах. Ставлю 10 винты, заметно лучше, но понятное дело по времени на 15% меньше летает. Боюсь представить как бы он летал на 12" и выше… А штиль в наших краях довольно редкое явление…
Сергей, как только выдастся возможность, мы с внуком найдём место, где можно хоть немного развернуться и поснимать, оттриммеровать коптер, хотя особой надобности в этом не вижу. А дома во дворе у меня свободная площадка 3х3 метра и всё. На все выходные привозят внука и внучку - такова дедовская доля.
Ждем. Мой же вывод пока - чем винт меньше для легкого и среднего квадра, тем лучше он летает в ветер и спускается лучше. А тяжелые я не строю.
Тяжёлые хорошо урчат.
Как говорится, вам шашечки или ехать?) всетаки мы летающую машину делаем, и стабильноть полета очень плохо уживается с эффективностью и звуковым комфортом. Достаточно один раз сравнить видео со стабильного коптера и с такого, который и выглядит хорошо и урчит и вообще молодец, мне лично сразу хочется все поломать и сделать стабильную прожорливую версию.
Отставить спор:
лопасти от верта банально дешевле (см мою ссылку выше)
лопасти от верта банально крашеустойчивей… (складываются)
по поводу ваших споров - большие маленькие винты и все такое, я сейчас имею лучшие результаты на этих кривых трех-лопастниках 9х5
и по звуку и по стабильности причем они у меня много хуже отбалансированы чем двулопастники