Пропеллеры
Тут тоже самое как и футаба и турниги,мерседес и запорожец %😃 На самом жеде есть и на рстаймере неплохие экземпляры,скорее лотерея чем последовательность.
Кто как может объяснить дороговизну фирменных T-motor’овских пропеллеров?
Они просто “правильно” сделаны. Как по аэродинамике, так и по технологии пр-ва.
По любой.
А у вертолёта?
А у вертолёта?
Несущему винту вертолета термин “шаг” достался по наследству и не несет первоначального смысла(как у пропеллера).
Фактически просто угол установки лопасти.
Несущему винту вертолета термин “шаг” достался по наследству и не несет первоначального смысла(как у пропеллера). Фактически просто угол установки лопасти.
Значит вертолётная лопасть имеет правильный шаг на маленьком участке от всей длины, а в целом не эффективна.
Мой квадрик успешно летает на APC SF 11x4,7. Описывать апсовские слоуфлаи думаю потребности нет.
Увидел в таком же размере карбоновые пропы
rccopter.ru/…/propeller-karbonovyy-11x47-komplekt
Есть ли смысл переходить с APC на такие? И если да то какой.
Есть ли смысл переходить с APC на такие?
Абсолютно никакого, даже если они идеальные, без вибраций, кривизны и так далее… Вот на размерах от 14" и более, карбон будет существенно жестче и легче АРСа…
Прошу прощения за нубский вопрос: Для эффективной работы моторов, сколько примерно должно быть оборотов в процентах от Kv*V при висении?
Вот у меня висит гекса на 5400 об/мин. При этом 920Kv*16V = 14720, то есть чуть больше 1/3. Много это или мало? Имеет ли смысл пробовать на 12 вольтах?
Максимальную мощность этот мотор даст на 5900-6000 оборотах для 16 вольт и на 4700 оборотах для 12 вольт… Получается, что у Вас маленький проп для 3S и большой для 4S… Кстати, какой размер пропа у Вас?
Винты 10х3.8 - родные джедаевские. И моторы тоже. Там по идее рекомендуют ставить 8" для 4s. Но греются они с 8" в жару так же, а тока на висении потребляют больше.
Жду новых моторов. Маловаты родные 2212 для моих задач.
Проектирую квадрик.
Есть 4 двигателя, максимум их можно раскрутить на 3кВт на 6000 об/мин
Как будут выглядеть максимально эффективные винты с постоянным шагом?
Их диаметр , количество лопастей и сколько веса в кг можно поднять этим всем?
Может быть есть какая программка для вертолётов.
Есть 4 двигателя, максимум их можно раскрутить на 3кВт на 6000 об/мин
Поподробнее можно про двигатели? 3 киловатта это что?
Как будут выглядеть максимально эффективные винты с постоянным шагом?
Для какого веса/мотора/напряжения/размера квадрика?
Их диаметр , количество лопастей и сколько веса в кг можно поднять этим всем?
Если Вы вертолетчик, то переучивайтесь, у нас все по другому…)
Может быть есть какая программка для вертолётов.
Насчет программы не знаю, вот у камрада можете почитать…
Никто не сталкивался с разрывом винта? Поставил себе Gefman День отлетал нормально а вот на второй случилась авария. Выглядело так. Щелчок, квадрик кренится на один мотор, вибрация и ещё через долю секунды отстрел винта. Винт найден с расколотой вдоль лопастью, остатка рядом нет. Цанга затянута. Что думаете?
Брак,на линии разлома посмотреть есть ли пустоты? Еще вариант - сильно был затянут ,еще -я бы посмотрел на перегруженность винтов ,АРС ни разу не рвались , вроде как и не у меня одного.И еще-отказался от гефманов-жесткие,опасные,хрупкие.
Брак,на линии разлома посмотреть есть ли пустоты?
Пустот явно нет но вот ощущение что поверхностные микротрещины есть.
Еще вариант - сильно был затянут
Тут нет,по самой цапфе разлома нет, только сама лопасть.
еще -я бы посмотрел на перегруженность винтов
Ну тут как то не знаю, квадр около 1кг ежель на четыре винта так по самолетным меркам это вообще не нагрузка.
И еще-отказался от гефманов-жесткие,опасные,хрупкие.
Брал на попробовать, да и АРС-ов не было по фактуре сразу не очень понравились. Поставил т.к. в АРС-ном комплекте получился минус один винт. Наверно и правда, больше не буду покупать, благо высота небольшая и больше ничего не пострадало.
Много раз ставил разные пропы на квад, даже по размеру, например три АРС 12" и один нонейм на 11" . И ничего- летает))))
Много раз ставил разные пропы на квад, даже по размеру, например три АРС 12" и один нонейм на 11" . И ничего- летает))))
Пока новичёк в коптерах, не решаюсь на такие эксперименты. А так вообще увидев как моментально восстановился горизонт даже и мысли не было что пол лопасти уже нет. Так что думаю что да, в полетах с разными винтами нет ничего криминального.
как думаете это те же что и эти
Нет, очень похожи но не то же самое…
кто тестил эти пропы, как они?
Ко мне такие приедут через пару недель, потестю, но есть такие же 14", весьма достойные пропы…
под мотор 2216-800кв.
Есть уже готовые моторы под такие пропы, EMAX MT2216 810 kV, на них можно ставить и трехдырочные пропы и обычные, через пропадаптер, который тоже в комплекте… Мотор полная копия тайгера, даже пропадаптеры есть с левой и с правой резьбой…
Нет, очень похожи но не то же самое…
Материал получше? геометрия наверно та же.
Ко мне такие приедут через пару недель, потестю
под какие моторы заказывали? очень интересны результаты тестирования, отпишитесь потом пож. в профильной ветке
под какие моторы заказывали?
Да вот под те, что выше написал… ЕМАХы… Отпишусь обязательно…