Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr

RaJa

Собрал миниквадрик на Куке с HK v2.1.

ESC SS series 8-10A
моторы комплектные с рамой.
Отлетал около 20+ минут чистого полетного времени.
Сухая масса без аккумулятора - 265гр.
С аккумом на 1300 - 341 грамм
с аккумом на 4000мАч и поролоновым шасси - 530 гр.

Сломал 4 пропеллера дома, пока настраивал. V4.7 KK не захотела работать (тормозит задний правый мотор - №3).
Сейчас v2.5 XXcontrol.
один пропеллер сломал после проверки на раскачку, пытался плавно посадить, но потерял ориентировку метрах в 10 от себя и кувыркнул в снег.

cylllka

Я смотрю практически у всех прошивка 4,7 КК плохо работает на регулях SS. Я сравнивал SS 8-10A и 7A-XP, у SS реакция заметно ниже. Или прошивать, или заменить регули.

Voldemaar

Добавлю свои “пять копеек”… Ровно четыре раза (на четырех разных мозгах) пытался “запустить” прошивку от КУКа 4.7 - безрезультатно. У всех попыток одна общая деталь - регуляторы SS series от ХоббиКинга. Пробовал всю линейку от 8(10) до 25(30) Ампер.
P.S. Есть идея перепрошить их и сравнить результат. Но не знаю, когда дойдут руки…

cylllka

Вот еще видео демонстрирующую стабильность КК контроллеров “без рук”

vimeo.com/13649864

Tigerious

надо попробовать перешить свои. у мня правда не программируемые…посмотрим, чего получится

Triumpher
RaJa:

Собрал миниквадрик на Куке с HK v2.1.

Винты 7х3.5 ?

У меня точно такой же на винтах 7х3,5 летает на прошивке 4.7. Просто нужно триммерами вперед и влево немного загнать. Тут уже не раз говорили про данный баг/фичу. Но, на прошивке 4.7 однозначно стабильнее корейца.

RaJa
cylllka:

Я смотрю практически у всех прошивка 4,7 КК плохо работает на регулях SS. Я сравнивал SS 8-10A и 7A-XP, у SS реакция заметно ниже. Или прошивать, или заменить регули.

А как их прошить? Есть где-то описание процесса и прошивка?

Triumpher:

Винты 7х3.5 ?

У меня точно такой же на винтах 7х3,5 летает на прошивке 4.7. Просто нужно триммерами вперед и влево немного загнать. Тут уже не раз говорили про данный баг/фичу. Но, на прошивке 4.7 однозначно стабильнее корейца.

Да, 7x3.5. Но это ж изврат. Вообще прошивка типа черный ящик мне не особо нравится. Собрал на этой плате и прошивке только потому, что долгострой с собственной прошивкой деморализует. Очень хотелось наконец-то взлететь. Цель достигнута. На мой вкус все прошивки на этой плате - тупиковая ветвь. Акселей нет. Подключить их не так просто - нужно паяться к плате и переписывать прошивку с нуля - на ассемблере писать это как пилить лобзиком морскую яхту, а на С - только Multiwii, но он с этими гиро не работает вроде.

cylllka
RaJa:

А как их прошить? Есть где-то описание процесса и прошивка?

Народ, а это для кого писали? rcopen.com/forum/f134/topic264540
Ищем тему Прошивка ESC Mystery 20A 400Hz PWM
ТАм все расписано

RaJa
cylllka:

Народ, а это для кого писали? rcopen.com/forum/f134/topic264540
Ищем тему Прошивка ESC Mystery 20A 400Hz PWM
ТАм все расписано

Так тема называется Mystery 20A, а это SS 8-10. Я ж не ясновидец, что в этой теме может быть их описание. К сожалению, в большинстве тем найти то, что тебе нужно совсем не просто. 80% постов - ругают одни и советуют другие ESC, моторы, пропеллеры. А что делать с теми, что есть, найти не всегда удается.

pnm

To Raja. Хотел помидор кинуть, но всего два сообщения на форуме. Если бы вы почитали тему с нуля, то бы поняли, что кук летает прекрасно без акселей и ему они не нужны, а некоторым даже мешают. Если вы хотите полететь сразу и нечего не балансируя и не настраивая, то может стоить купить кит NAZA и не писать здесь, что это “тупиковая ветвь”.

cylllka
RaJa:

На мой вкус все прошивки на этой плате - тупиковая ветвь. Акселей нет. Подключить их не так просто - нужно паяться к плате и переписывать прошивку с нуля - на ассемблере писать это как пилить лобзиком морскую яхту, а на С - только Multiwii, но он с этими гиро не работает вроде.

Я после КУКа купил мультивий, попробовал с акселем - не понравилось. Так и летаю в акро режиме - тоже что и КУК. Я считаю что Аксель - это тупиковая ветвь в развитии навыков пилотирования. Но это ИМХО

smotors

… абсолютно согласен насчет навыков. Я по началу вообще думал, как можно ентим дивайсом управлять, когда его понесло за спину с креном, еще и вращается, высоту набирая )), посидев изрядно в симе, никаких проблем. А аксели и другие примочки тоже нужны если задачи не к одному дерганию стиков сводятся.

GROMOTER

Кто-нибудь ставил Blueboard на самолет? вчера попытался это сделать, но даже включить плату получилось не с первого раза. Так что есть необходимость получить советы от более опытных коллег.
PS: прошивка в ней уже XXcontrol_KR_AeroPlane v2.5

RaJa
pnm:

To Raja. Хотел помидор кинуть, но всего два сообщения на форуме. Если бы вы почитали тему с нуля, то бы поняли, что кук летает прекрасно без акселей и ему они не нужны, а некоторым даже мешают. Если вы хотите полететь сразу и нечего не балансируя и не настраивая, то может стоить купить кит NAZA и не писать здесь, что это “тупиковая ветвь”.

Понимаете, кроме модельного взгляда на вещи есть и другие. Я прочел и эту тему целиком и еще не одну в ветке про коптеры. Очень внимательно читал.
Меня не интересует коптер просто как летающая крестовина, управляемая с пульта, мне интересно другое его применение. Поэтому Кук был использован просто для проверки, я буду либо дорабатывать его либо заменю, оставив просто для проверки движков и рамы, как ардуино-совместимую платфору.
Для тех, кому нравится просто летать (или сложно летать) - кук в самый раз, прекрасно летает. Я в общем-то на практике убедился, что могу заставить его висеть в небольшой ветер практически без опыта управления коптерами (дома только пара микровертолетов). так что со своей задачей он справляется.
Кстати, прошивку ss 8-10A кажется не сделать.

smotors:

… посидев изрядно в симе, никаких проблем. А аксели и другие примочки тоже нужны если задачи не к одному дерганию стиков сводятся.

Как пилотажный аппарат коптер мне не очень нужен. У меня для него совсем другие задачи, утилитарные. Проще говоря летающий грузовик 😃 А для грузовика нужна стабильность. Я же говорю, что я не моделист. Хотя полетать тоже интересно.
Поэтому, у меня и подход другой. Но о вкусах не спорят.
Я пришел на форум не за спором и убеждениями, а за информацией по аппаратной части.
Кое-что уже нашел, кое-что придется вопросы задавать, чтобы прояснить. Если ответят, будут благодарен. Никого переубеждать, обижать или переспоривать в планах не имею

GROMOTER:

Кто-нибудь ставил Blueboard на самолет?

а чего вы хотите добиться, стабилизации ? На какую модель ставите?

GROMOTER
RaJa:

а чего вы хотите добиться, стабилизации ? На какую модель ставите?

да, для стабилизации. просто у друга без дела эта плата лежала и он мне отдал ее для тестирования. у меня есть Cessna 182 и Bixler на них и буду ставить.

torex777

Ставил на Икара, но прошивка с rcdesign, там пару веток есть специально по этой плате для самолев, ссылок к сожалению не осталось. Машинки нормально отрабатывают. А с этой прошивкой, что у Вас в посте, у меня даже цифровые дергались!

SergDoc

Да подтверждаю, на корейца прошивке цифровую серву сжог(на трёшке), а вот аналоговые работают нормально…

GROMOTER

Почему то плату удается включить только когда ESC подключен к одному из разъемов MOTOR, когда же ESC подключаю к приемнику, то не включается, хотя питание на плате есть.

Raptor_SK
GROMOTER:

Почему то плату удается включить только когда ESC подключен к одному из разъемов MOTOR, когда же ESC подключаю к приемнику, то не включается, хотя питание на плате есть.

На сигнальном выходе Атмеги должна быть какая либо нагрузка,
серва или ESC. Если ничего не подключено, то проц не хочет, (и не будет) запускаться.