Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
Народ, а это для кого писали? rcopen.com/forum/f134/topic264540
Ищем тему Прошивка ESC Mystery 20A 400Hz PWM
ТАм все расписано
Так тема называется Mystery 20A, а это SS 8-10. Я ж не ясновидец, что в этой теме может быть их описание. К сожалению, в большинстве тем найти то, что тебе нужно совсем не просто. 80% постов - ругают одни и советуют другие ESC, моторы, пропеллеры. А что делать с теми, что есть, найти не всегда удается.
To Raja. Хотел помидор кинуть, но всего два сообщения на форуме. Если бы вы почитали тему с нуля, то бы поняли, что кук летает прекрасно без акселей и ему они не нужны, а некоторым даже мешают. Если вы хотите полететь сразу и нечего не балансируя и не настраивая, то может стоить купить кит NAZA и не писать здесь, что это “тупиковая ветвь”.
На мой вкус все прошивки на этой плате - тупиковая ветвь. Акселей нет. Подключить их не так просто - нужно паяться к плате и переписывать прошивку с нуля - на ассемблере писать это как пилить лобзиком морскую яхту, а на С - только Multiwii, но он с этими гиро не работает вроде.
Я после КУКа купил мультивий, попробовал с акселем - не понравилось. Так и летаю в акро режиме - тоже что и КУК. Я считаю что Аксель - это тупиковая ветвь в развитии навыков пилотирования. Но это ИМХО
… абсолютно согласен насчет навыков. Я по началу вообще думал, как можно ентим дивайсом управлять, когда его понесло за спину с креном, еще и вращается, высоту набирая )), посидев изрядно в симе, никаких проблем. А аксели и другие примочки тоже нужны если задачи не к одному дерганию стиков сводятся.
Кто-нибудь ставил Blueboard на самолет? вчера попытался это сделать, но даже включить плату получилось не с первого раза. Так что есть необходимость получить советы от более опытных коллег.
PS: прошивка в ней уже XXcontrol_KR_AeroPlane v2.5
To Raja. Хотел помидор кинуть, но всего два сообщения на форуме. Если бы вы почитали тему с нуля, то бы поняли, что кук летает прекрасно без акселей и ему они не нужны, а некоторым даже мешают. Если вы хотите полететь сразу и нечего не балансируя и не настраивая, то может стоить купить кит NAZA и не писать здесь, что это “тупиковая ветвь”.
Понимаете, кроме модельного взгляда на вещи есть и другие. Я прочел и эту тему целиком и еще не одну в ветке про коптеры. Очень внимательно читал.
Меня не интересует коптер просто как летающая крестовина, управляемая с пульта, мне интересно другое его применение. Поэтому Кук был использован просто для проверки, я буду либо дорабатывать его либо заменю, оставив просто для проверки движков и рамы, как ардуино-совместимую платфору.
Для тех, кому нравится просто летать (или сложно летать) - кук в самый раз, прекрасно летает. Я в общем-то на практике убедился, что могу заставить его висеть в небольшой ветер практически без опыта управления коптерами (дома только пара микровертолетов). так что со своей задачей он справляется.
Кстати, прошивку ss 8-10A кажется не сделать.
… посидев изрядно в симе, никаких проблем. А аксели и другие примочки тоже нужны если задачи не к одному дерганию стиков сводятся.
Как пилотажный аппарат коптер мне не очень нужен. У меня для него совсем другие задачи, утилитарные. Проще говоря летающий грузовик 😃 А для грузовика нужна стабильность. Я же говорю, что я не моделист. Хотя полетать тоже интересно.
Поэтому, у меня и подход другой. Но о вкусах не спорят.
Я пришел на форум не за спором и убеждениями, а за информацией по аппаратной части.
Кое-что уже нашел, кое-что придется вопросы задавать, чтобы прояснить. Если ответят, будут благодарен. Никого переубеждать, обижать или переспоривать в планах не имею
Кто-нибудь ставил Blueboard на самолет?
а чего вы хотите добиться, стабилизации ? На какую модель ставите?
а чего вы хотите добиться, стабилизации ? На какую модель ставите?
да, для стабилизации. просто у друга без дела эта плата лежала и он мне отдал ее для тестирования. у меня есть Cessna 182 и Bixler на них и буду ставить.
Ставил на Икара, но прошивка с rcdesign, там пару веток есть специально по этой плате для самолев, ссылок к сожалению не осталось. Машинки нормально отрабатывают. А с этой прошивкой, что у Вас в посте, у меня даже цифровые дергались!
Да подтверждаю, на корейца прошивке цифровую серву сжог(на трёшке), а вот аналоговые работают нормально…
Почему то плату удается включить только когда ESC подключен к одному из разъемов MOTOR, когда же ESC подключаю к приемнику, то не включается, хотя питание на плате есть.
Почему то плату удается включить только когда ESC подключен к одному из разъемов MOTOR, когда же ESC подключаю к приемнику, то не включается, хотя питание на плате есть.
На сигнальном выходе Атмеги должна быть какая либо нагрузка,
серва или ESC. Если ничего не подключено, то проц не хочет, (и не будет) запускаться.
На сигнальном выходе Атмеги должна быть какая либо нагрузка,
серва или ESC. Если ничего не подключено, то проц не хочет, (и не будет) запускаться.
на трех из шести MOTORX (ведь это выходы?) подключены сервы …
на трех из шести MOTORX (ведь это выходы?) подключены сервы …
Проверь все коннекторы на шлейфах от приемника к контроллеру и т.п.
Где-то плохой контакт. А вообще не заморачивайся, ESC на контроллер, а с него сигнальным шлейфом питание на приемник…
нашел, что нужно Y-кабелем соединять ESC, приемник и КК
нашел, что нужно Y-кабелем соединять ESC, приемник и КК
Можно и так.
P.S. У тебя самолет, чтоль?
У тебя самолет, чтоль?
да.
всем спасибо!
Товарищи, элементарный вопрос, а ответа нигде найти не смог. А как, собственно, конфигурируется именно Х, а не quad? Летал в режиме quad, нет проблем. Сейчас собрал Х - как дать плате понять что у меня теперь такая конфигурация? Неужели миксами на пульте? (И где тогда об этом можно почитать)
Прошивку планирую применять XXControl
Использую прошивальщик KKMulticopter Flash Tool - может в нём где-то надо выбирать какую модификацию заливать?
В общем да, настройка типа квадрика производится за счёт выбора правильной прошивки. Я недосмотрел полный список прошивок в KKMulticopter Flash Tool
Может кто подскажет, где можно купить датчик/гироскоп Мурата С132 - при краше один был повреждён при краше, теперь не работает pitch. Есть мысль переставить рабочий датчик с yaw на pitch, а серву трикоптера стабилизировоать отдельным гироскопом ХК401(есть в наличии).
Может кто подскажет, где можно купить датчик/гироскоп Мурата С132
Спасибо, но там маркировка “ENC-03RC SMD”- реально подойдут?
Да както странно они маркируются…на корпусе одно на бумаге другое …
И чем Они отличаются?