Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
Вот примерно так было бы детальней. Отвечай на вопросы 😃
- Прошивка XXcontrol_KR_XCopter_v2_9 эта с офф сайта? Залить можно как черной программой, так и другим прошивальщиком.
- С каналами точно все верно? Проверь в программе настройки аппаратуры цифры каналов. Самое главное для запуска тут Throttle и Rudder, с остальными потом разберешься, если потребуется.
- Самое первое - откалибровать уровень газа по инструкции, затем гиры. Сброс делать пока не надо.
- При настройке по инструкции он должен мограть сколько-то там раз.
- После настройки резисторы возвращаешь в среднее положение?
- Попробовать триммер газа от середины до низа. Арминг левым вниз+вправо.
- Светодиод на плате при попытке арминга загорается?
- Не совсем видно, но вроде бы у тебя питание на плату идет от всех регуляторов. Оставь только от одного. Вытащи аккуратно красные провода с трех.
Ага, диапазон Throttle и Rudder на всю. Уменьшишь потом, как запустится.
- По поводу прошивки не знаю. Покупал вот тут dx.com/…/kk-multicopter-controller-full-set-107408 . Как я понял на плате уже была прошивка. Пробовал перешиваться, но там очень много всяких версий и разные программаторы (в черной программе). Не знаю какой выбрать
- Что значит оверить цифры каналов?
- Калибровку производил. Звуки и мигания есть
- Моргает
- Резисторы возвращались в среднее положение
6 и 7 не совсем понял манипуляцию со стиками
8 питание со всех регуляторов. Как отсоединить красный? Там единый 3-pin коннектор
Вот такие дела. Как я понял ты не в Москве?
Я не в Москве.
- Прошейся для начала последней офф прошивкой под эту плату. Скачивается отсюда www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=xxcontroller . Под XCopter именно kkmulticopter.kr/…/XXcontrol_KR_XCopter_v2_9.zip . Через черную программу можно откруть hex прошивки и залить его, если есть трудность с выбором предлагаемых прошивок из выпадающего списка. А так надо выбрать под ATMega168/ATMega168 PU с пьезо гироскопом (без MEMS гироскопа и остального). Дальше выбрать программатор. Все зависит от того, какой у тебя. Начни с USBasp.
- Проверить аппаратуру. Но раз 3 и 4 мои пункты у тебя проходят, то все ок. Может и в неизвестной прошивке косяк какой. Откуда ты знаешь, что тебе китайцы там записали 😃
- Может все-таки не хватает расходов газа и рыскания. Поиграйся с ними. Расширь как можно больше и триммер на газ полностью вниз на всякий случай.
- При удачном арминге (газ вниз, рыскание вправо) единственный синий светодиод на плате должен гореть постоянно.
- Вытащить красные провода с коннекторов и заизолировать. Надо оставить питание только с одного регулятора.
PS. попробуй еще реверс по рысканию (rudder, yaw).
Надо оставить питание только с одного регулятора
Сорри, но это совсем не обязательно. Если на регуляторах линейные БЕКи, то можно оставить и так. Это в случае, когда у регуляторов БЕКи импульсные, оставляется питание только от одного…
По схемотехнике согласен. Но как узнать, что на этот раз могли отчудить китайцы? Я не знаю, что у меня, он тоже. Лишняя предосторожность.
По схемотехнике согласен. Но как узнать, что на этот раз могли отчудить китайцы? Я не знаю, что у меня, он тоже. Лишняя предосторожность.
Я летаю на Блю Сириес, что 12А, что 20-30А, стоят линейные, и без особых проблем… А вот на BS40А уже воткнули импульсный, так что…
А вообще, кому как, и смотря где. На хексе я плюс отрубил от всех и воткнул питание контроллера и приемника отдельным БЕКом…
Единого мнения не существует, каждый должен выбирать САМ…
Я не в Москве.
- Прошейся для начала последней офф прошивкой под эту плату. Скачивается отсюда www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=xxcontroller . Под XCopter именно kkmulticopter.kr/…/XXcontrol_KR_XCopter_v2_9.zip . Через черную программу можно откруть hex прошивки и залить его, если есть трудность с выбором предлагаемых прошивок из выпадающего списка. А так надо выбрать под ATMega168/ATMega168 PU с пьезо гироскопом (без MEMS гироскопа и остального). Дальше выбрать программатор. Все зависит от того, какой у тебя. Начни с USBasp.
- Проверить аппаратуру. Но раз 3 и 4 мои пункты у тебя проходят, то все ок. Может и в неизвестной прошивке косяк какой. Откуда ты знаешь, что тебе китайцы там записали 😃
- Может все-таки не хватает расходов газа и рыскания. Поиграйся с ними. Расширь как можно больше и триммер на газ полностью вниз на всякий случай.
- При удачном арминге (газ вниз, рыскание вправо) единственный синий светодиод на плате должен гореть постоянно.
- Вытащить красные провода с коннекторов и заизолировать. Надо оставить питание только с одного регулятора.
PS. попробуй еще реверс по рысканию (rudder, yaw).
Спасибо огромное. Помогла настройка передатчика. Там надо было увеличить триммером. Все включилось. Теперь другая проблема. Когда подаю газ вращаются только 3 двигателя. Один запускается только когда газ ближе к максимуму. Прошился черной программой. Выполнил калибровку. Правда как то странно она прошла. Светодиод мигал один раз, а 3 раза быстро не мигал. Что дальше делать?
Сделай калибровку уровня газа по инструкции пару раз.
Похоже, что один регулятор настроен по другому. Для начала попробуй переткни “проблемный” в другой канал, перепаяй местами регуль/мотор, чтобы найти закономерность, в чем именно проблема (регуль, мотор, канал на плате).
Помогла настройка передатчика.
А мне помогло сброс всех настроек на “ноль”, а потом перенастройка всех параметров yaw,roll, pitch. Только я по неопытности винты не снял… в результате 4 дырки в гипсокартоновом потолке и 3 сломанных винта, хорошо, что сам не покалечился 😦
Плиз, помогите разобраться. Все вроде запускается, все настройки на плате 50 %, но не хочет взлетать ровно. Заваливается на бок. У меня мода 2, легкий отрыв наблюдается при правом стике до упора вверх и вправо, начинаешь больше газу давать для набора высоты - заваливается. Когда держишь в руке, реагирует на наклоны немного странно. Подключен по схеме Х-коптер, а реакция как у квадрокоптера, т.е на лучи, а не на диагональ между ними. Ничего не понимаю. Квадрик с гудлука Х525 с куковской платой. Заранее спасибо.
Прошивать под X (мало ли что там китайцы намутили). По инструкции настроить максимум газа. Крутить тримеры (возможно и субтримеры). Настраивать регули.
И учитывать, что моторы и регули всеравно имеют разбег характеристик.
Прошивать под X (мало ли что там китайцы намутили)
Спасибо, будем пробовать, а то такое ощчучение, что прошивка под Y-коптер. Один движок крутит всегда быстрее других и по реакции на наклоны тоже похожее поведение.
Вот наконец удалось взлететь, только опыта в управлении нет, посему колбасит сильно, а может настройки покрутить. Что посоветуете? Заранее спасибо.
Вот наконец удалось взлететь, только опыта в управлении нет, посему колбасит сильно, а может настройки покрутить. Что посоветуете? Заранее спасибо.
Для начала почитай о Т.Б. Посторонние в полетной зоне, это… ❓
Теперь собственно о аппарате. Подлет в помещении - не показатель… Фактически это было скольжение на воздушной подушке… Потоки воздуха от пола и стен будут колбасить и не так… Для такого размера высота должна быть минимум метр-полтора, и на открытом пространстве…
Пробуй на улице, мне кажется, будешь удивлен поведением аппарата…
И проследи,что бы в зоне полета не было НИКОГО!!!
Пробу
Для начала почитай о Т.Б. Посторонние в полетной зоне, это
Да, полностью согласен,чет я не подумал, что может электроника сбойнуть или винт разлететься. На улице пробовал, при минус 30, начинает дурит КК, самопроизвольно запускает движки на малые обороты, реагирует вообще непонятно как, вообщем не дело. В тепле хоть какая-то стабильность в поведении. Ну а насчет воздушной подушки - это да, наверное так оно и есть. Спасибо за совет.
На улице пробовал, при минус 30, начинает дурит КК, самопроизвольно запускает движки на малые обороты, реагирует вообще непонятно как, вообщем не дело.
Это скорее всего регули дурят. Летал на КУКе и в мороз. Главное дать остыть датчикам перед подключением питания.
Да, полностью согласен,чет я не подумал, что может электроника сбойнуть или винт разлететься.
В данном случае это менее вероятно. Опаснее что -
только опыта в управлении нет
В данном случае это менее вероятно. Опаснее что -
Ну в смысле квадрокоптерами, на самолетах я уже более 2-х лет летаю. Хотя конечно разница большая 😃 А про остывание датчиков - это мысль! - надо попробовать!
Андрей, вполне хорошее поведение у твоего аппарата. Соглашусь, что однозначно не в квартире!
Моя платка кука требует подстройки гироскопов при разнице в 25 градусов. Например летаю в зале при +15 - резисторы стоят по центру, при -10 надо все чуток подкрутить вправо.
До начала полета выжидал минут 10-15, чтобы температура и влажность сравнялись.
Сделай калибровку уровня газа по инструкции пару раз.
Похоже, что один регулятор настроен по другому. Для начала попробуй переткни “проблемный” в другой канал, перепаяй местами регуль/мотор, чтобы найти закономерность, в чем именно проблема (регуль, мотор, канал на плате).
Переткнул на этот канал другой регуль. Такая же ситуация. Т.е дело не в регуле а в сигнале с платы. На другом канале этот регуль нормально работает. Никак не могу откалибровать газ. Делаю все как написано в 3 посте.
Когда подаю питание на плату светодиод мигает 1 раз. Слышу сигналы от движков. Три раза светодиод не мигает (ждал секунд 15). Затем перевожу стик газа на минимум. При этом ничего не происходит.
Делал все калибровки несколько раз. Делал сброс настроек. А один движок все так же запускается только при приближении к максимуму газа.
вполне хорошее поведение у твоего аппарата
Спасибо! Действительно пока еще нет должных навыков управления, но уже есть прогресс
А на улице все равно отказывается адекватно летать!!! Сходит с ума контроллер, хоть и охлаждал его!!! Мать его!!!
2 webp.
Изучай свою плату. Почистить для начала, померить импульсы на выходе, проверить работоспособность элементов, посмотреть осциллографом. Почистить память контроллера и еще раз прошивку залить. Я бы это все попробовал.
2 webp.
Изучай свою плату. Почистить для начала, померить импульсы на выходе, проверить работоспособность элементов, посмотреть осциллографом. Почистить память контроллера и еще раз прошивку залить. Я бы это все попробовал.
А как очистить память?