Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
То есть если Вы выключаете пульт у Вас пропы тормозятся ???
То есть если Вы выключаете пульт у Вас пропы тормозятся ???
Именно! Без питания пропы делают оборотов 10, с питанием при той же силе кручу - 2 оборота максимум. Движок как-будто намагничивается, т.е тормозиться ни как ему захочется а в строго определенном месте, даже есть такое что вот-вот продвиниться еще немного вперед, но его как-будто магнит возращает назад на пару сантиметров. Короче так, на пальцах я не объясню. Видео заливать буду и покажу=)
Чума какая-то ! Таким состоянием моторов может управлять только рег, а приемыш тут не причем !!!
Чума какая-то ! Таким состоянием моторов может управлять только рег, а приемыш тут не причем !!!
Ну вот, я про то же. Коловая аппа е-скай никак не влияет на движки а турнига влияет.
Ну вот, я про то же. Коловая аппа е-скай никак не влияет на движки а турнига влияет.
А вы вообще с программированием регуляторов знакомы? На многих регулях поставить тормоз вообще не проблема. То что вы описываете - и есть тормоз! При выполнении калибровки газа на КК у вас так и происходит - включаете/выключаете тормоз, сами того не осознавая.
Неужели нельзя почитать инструкцию к регуляторам? Обязательно полстраницы описывать процесс остановки двигателей, потом видео выложите еще (обещали тут выше) - ИМХО бессмысленно. Поведение движков зависят от регулей, КК в вашем случае вообще не при чем.
А вы вообще с программированием регуляторов знакомы? На многих регулях поставить тормоз вообще не проблема. То что вы описываете - и есть тормоз! При выполнении калибровки газа на КК у вас так и происходит - включаете/выключаете тормоз, сами того не осознавая.
Неужели нельзя почитать инструкцию к регуляторам? Обязательно полстраницы описывать процесс остановки двигателей, потом видео выложите еще (обещали тут выше) - ИМХО бессмысленно. Поведение движков зависят от регулей, КК в вашем случае вообще не при чем.
Так я и не говорю что причем-то тут КК. Меня просто в посте #448 спросили про это и я ответил.
Что это за регули, когда при калибровке газа в КуКе они входят в режим программирования да еще тормоза ??? Не знаю почему, но объясните мне, почему кстати надо отключать тормоз на регулях на квадрах. Вроде в полете не бывает ситуации, когда они стопорятся до нуля, а при посадке это удобно… Убедите или разубедите…
Тут разве разубедишь? Почему на подвесы ставят всякие амортизаторы? для плавности? Думаю, с тормозом на регуля та же самая история. И еще, был такой момент мозги дурили на коптере, при определенном большом угле один мотор на доли секунды останавливался и при ключенном тормозе случалась опа, а при отключенном даже было незаметно, что там не так. Так что для режима полета, а не экспериментов, я всеми руками за безтормозьЁ.
Уговорил.
когда при калибровке газа в КуКе они входят в режим программирования да еще тормоза ?
У меня Мистери это делают на раз, при калибровке газа на КК, газ на пульте в максимум, затем опускаем его в минимум (на превой странице данной темы все описано). Так вот, на регуле программирование тормоза аналогично - газ на передатчике в максимум, включение питания регуля, ожидание до первого писка, опускаем в ноль стик газа, и вуаля - тормоз включен/выключен.
С одной стороны - удобно программировать на нужные параметры сразу все регули при калибровке газа на КК, с другой - нужно быть очень внимательным к тому, что делаешь и как.
Хоббикинг блюсерия похоже так же себя ведет. Остальные не знаю. Тормоз лучше выключать
У меня Мистери это делают на раз
У меня они же. Я ни разу не программил регули и попробую по вашей схеме, ибо писк-язык регулей я не особо понимаю, как и инструкцию. Т.е. калибровка газа и является настройкой регулей?
Вот правильные звуки для регуляторов Мистери, выпуска после конца 2010 года.
rcopen.com/forum/f123/topic243069/7
Программировать их можно именно при калибровке газа на КК, все вместе.
Выкручиваем потенциометр жав в ноль, переводим стик газа в максимум, включаем питание на коптер, ждем миганий светодиодов, ничего не делаем и слушаем сигналы (писки) регулей/движков. На нужном параметре опускаем стик газа в ноль. Повторяем процедуру для получения всех нужных настроек, и в последнюю очередь калибруем газ, как написано на первой странице данной темы. Проверяем тормоз подачей и убором газа.
Приветствую коптероводов! Я в этом деле новичек, в основном вертолями занимаюсь, но решил попробовать многороторный мух сделать. Вот собственно в чем вопрос. Я плату сам делаю, и что бы не распологать ее диагонально, решил гироскопы развернуть так, что бы перед был по гирику руддера (верх картинки)
Будет ли ощутима разица, что гироскопы расположены не на оси лучей, а чуть в стороне? Плата делается под микрокоптер, по этому размер ужат до 32х32мм.
При таких размерах ошибка склонения вектора не должна сильно отличаться от необходимой. Хотя для всех гироскопов рекомендована установка максимально близко к точке пересечения осей ЛА, где угловые скорости естественно максимальные
Ну вот и приехали мои первые мозги с www.goodluckbuy.com…
i27.fastpic.ru/…/1c64b21dbc9b7b99db669e73313adcef.… (916 Kb)
До Новосиба за 2 недели добрались…
ну с почином 😃
При таких размерах ошибка склонения вектора не должна сильно отличаться от необходимой. Хотя для всех гироскопов рекомендована установка максимально близко к точке пересечения осей ЛА, где угловые скорости естественно максимальные
Понятно, спасибо, буду пробовать перекомпановывать плату
Ну вот и приехали мои первые мозги с www.goodluckbuy.com…
i27.fastpic.ru/…/1c64b21dbc9b7b99db669e73313adcef.… (916 Kb)
До Новосиба за 2 недели добрались…
Поздравляю!
Мне недели 3 ехали до урала
ЗЫ
У меня 2.1. ручкой было поправлено на конверте до 2.2.
Вот и видео моего пятого полета на гексе. Движения резковаты, расходы ELE AIL сейчас сделал меньше. Кстати, через реку Китай=)
А вот и видео седьмого полета, снятое пару часов назад, расходы уменьшены, полет плавнее:
Да, без акселей все это напоминает полет пьяной мухи
А где бы эти аксели достать на кк платки?
Не оригинальные, не такие дорогие.
Да, без акселей все это напоминает полет пьяной мухи
Можно и без акселей летать прекрасно, нужна практика. Есть много красивых видео снятых с платформы КУКа.
некоторые и с акселями так летают😁
Аксель прикрутить несложно (надо попробовать через шину I2C присандалить чегонить типа bma… ), чутка пошаманить в прошивке. благо места в роме должно хватить… Было б желание и самое главное время. Хорошо, что исходники на Си валяются в открытом доступе.
Можно и внешний прилепить для начала…
нужна практика.
Однозначно, но помимо практики надо еще идеально отстроить аппарат (винты, моторы, общий вес), ну понимаете о чем я говорю, а обычно при получении более-менее приемлемых результатов народ начинает постить сыромятное видео.
Можно и без акселей летать прекрасно
Ребят, а подскажите геометрические размеры платы goodluckbuy.com/kkmulticontroller-v5-5-controller-…
Занимаюсь постройкой рамы ,а платы на руках пока нет.