А давайте обсудим Arducopter - APM
Что значит эта ошибка PreArm: INS not healthy?
Кто то дохлый - или гироскоп или акселерометр или оба 😃.
Попробуйте сделать калибровку акселерометра - возможно поможет. И потом (если не помогло ) нужно проверить наличие 3.3 в.
удалил
Ещё можно позапускать тесты через терминал (в Mission Planer)
А что вас смущает?
Смущает то что их должно включить по сосновой схеме ибо лопости постояна войдут в синхроность и будет менятса тяга при одинакових оборотах, а если сосновая схема то как он будет крутитса та,если ротори паралельна включены.?
ненада 8 ретоторов возмите один ротор коаксальный вёрт и включите оба мотора паралелна.
Кто то дохлый - или гироскоп или акселерометр или оба 😃.
Попробуйте сделать калибровку акселерометра - возможно поможет. И потом (если не помогло ) нужно проверить наличие 3.3 в.
3.3 вольта где? Питание то от usb, а там 5в
Реверс делается на Аппе?
Да.
Регули не калибровал
Судя по моргающим по очереди “синий, желтый, красный” у вас включается режим калибровки регулей через APM. Чтобы отключить, надо при минимальном газе (опять же проверить уровни и реверс) пару раз передернуть питание.
Как заармится? Через миссион планер.
Еще пишет RC not calibration
Ну сделайте уже все правильно с аппаратурой 😃
(с расстояния в метр-два не видно заармился или нет)
Сделайте внешние индикаторы и будет вам счастье!
3.3 вольта где?
После стабилизатора рядом с разъемом ISP от Atmega32u2. Бывает, что он дохнет.
Вот в помощь: rcopen.com/blogs/99365/17682
kirill92, а вообще приобщайтесь уже к ЧТЕЦАМ! А то опять ругаться начну и потом не вините меня, что новичкам не помогаю.
Да.
Судя по моргающим по очереди “синий, желтый, красный” у вас включается режим калибровки регулей через APM. Чтобы отключить, надо при минимальном газе (опять же проверить уровни и реверс) пару раз передернуть питание.
Ну сделайте уже все правильно с аппаратурой 😃
Сделайте внешние индикаторы и будет вам счастье!
Регули откалибровал, сбросил настройки с апы, и ее откалибровать полкчилось. Теперь при подключении питания регули пикают 1 раз, но реакции на апу все равно нет, через пульт заармится не получается, через прогу еще не пробовал. Серва не реагирует тоже, даже не дергается при подключании питания. Хотя от приемника, опять же, работает.
Прошейте PPM encoder. Похоже там может беда какая.
apmcopter.ru/apm/…/proshivaem-ppm-encoder.html
Прошейте PPM encoder. Похоже там может беда какая.
apmcopter.ru/apm/…/proshivaem-ppm-encoder.html
Прошил без проблем еще в самом начале, версия 2.3.16. М.б. заменить на 2.3.17 - хотя ее почти нет нигде.
пока я с этим разбираюсь, полетать от приемника не получится, без контроллера?
Можно параллельно все моторы на 3й канал приемника 😃 Полет будет не долгий. Но это уже другая тема 😁
Покажите процесс калибровки аппаратуры на видео. Чтобы было видно планер и аппаратуру.
Можно параллельно все моторы на 3й канал приемника 😃 Полет будет не долгий. Но это уже другая тема 😁
Покажите процесс калибровки аппаратуры на видео. Чтобы было видно планер и аппаратуру.
Завтра выложу видео. М.б. я просто не правильно настраиваю апу… у меня turnigy 9xr с прошивкой er9x. Я просто не очень понимаю, как при физическом исспользовании 5 каналов (3 из которых настроены на стик газа, для 3х моторов) можро все это настроить, ведь все перемещение завязано на 3х моторах(вверх,вниз,вперед,назад, влево,вправо), не берем отдельный канал для сервы(поворот в левую и правую стороны)
Я просто не очень понимаю, как при физическом исспользовании 5 каналов (3 из которых настроены на стик газа, для 3х моторов)
Чего, чего? Что-то новое?
С пульта (приемника) должно идти 4 канала (крен, тангаж, газ, рыскание - очередность не помню) на входы APM. Один к одному. Не важно, какая у вас конфигурация коптера.
Дальше уже задача контроллера и его конфигурации под тип рамы - правильно подать сигнал на выходы, к которым подключены моторы (и серва для трикоптера). Пятый канал для переключения полетных режимов.
Без обид, но похоже стоит начать читать отсюда: rcopen.com/forum/f134/topic264540
А для начала разберитесь с ошибками “PreArm”…
Чего, чего? Что-то новое?
С пульта (приемника) должно идти 4 канала (крен, тангаж, газ, рыскание - очередность не помню) на входы APM. Один к одному. Не важно, какая у вас конфигурация коптера.
Дальше уже задача контроллера и его конфигурации под тип рамы - правильно подать сигнал на выходы, к которым подключены моторы (и серва для трикоптера). Пятый канал для переключения полетных режимов.
Без обид, но похоже стоит начать читать отсюда: rcopen.com/forum/f134/topic264540
Я уже читал. Все теперь понятно. Нужен был как раз этот ответ, что контроллер сам все должен распределить, а не я через микшер что то делать. Спасибо. Завтра проверю стабилизатор 3.3 вольта и выложу видео калибровки.
Сделайте внешние индикаторы и будет вам счастье!
до этого еще не дошел, сейчас работаю над усовершенствованием компоновки, правильным питанием…а иллюминацию потом сделаю, когда доведу аппарат до ума!
а иллюминацию потом сделаю
Это не просто огоньки! Это очень удобная функция: звуковая и световая сигнализация режимов контроллера. В частности ARM-DISARM.
А почему все упорно считают, что стабилизатор на 3.3В обязательно вылетает? Не у одного меня ведь дефект платы, который приводит к тому что 5в попадает на выход 3.3В стабилизатора через микросхему согласования уровней. Там режется одна дорожка и все в норму приходит. Кстати, и логи потом вполне себе пишутся и стираются. Проверил уже не раз.
Там режется одна дорожка и все в норму приходит.
А подробнее?
А подробнее?
В моем дневнике. Было ранее обсуждение в этой теме, когда вышла прошивка 3.1 и у многих появлялось сообщение Bad baro health. У части владельцев действительно решилось заменой сгоревшего стаба. У меня, как владельца клона, выяснилось что причина в другом.
Смущает то что их должно включить по сосновой схеме ибо лопости постояна войдут в синхроность и будет менятса тяга при одинакових оборотах, а если сосновая схема то как он будет крутитса та,если ротори паралельна включены.?
ненада 8 ретоторов возмите один ротор коаксальный вёрт и включите оба мотора паралелна.
НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ.
Подробнее схема подключения двух моторов на одной оси В ОДИН УПРАВЛЯЮЩИЙ КАНАЛ: Делаем так. Движки установлены один под другим (один вверх пропеллером, другой вниз пропеллером), к каждому подключен свой регуль. Регули по питанию запаралеллены (как вы бы сделали и так), сигнальные провода - запараллелены земли и дата-проводки (как правило - белые). Правильное направление вращения на каждом движке выставляем путем смены 2ух из 3рёх фазных проводов перед мотором.
При этом на контроллере залита прошивка по числу лучей, в вашем случае - гекса (на 6 моторов). Контроллер будет думать, что управляет 6ю моторами, хотя на самом деле будет управлять 12дцатью. Просто каждый из этих {МОТОРОВ} - будет с необычными характеристиками. С регулятора на контроллер обратно - никаких сигналов не идет. Только “туда” (на регули) идет тактирование импульсами +5 вольт. А обратная связь этой саморегулирующейся системы реализована через датчики (гироскопы, аксели,компас,жпс - да мало ли - оптический, сонар…)
Повторю вопрос - что вас смущает?
если я не ошибаюсь, то красный проводок отвечает за +5v!? перемычку JP1 оставить или вынуть?
Лучше прозвонить тестером, цвета могли попутать.
Если на output ничего энергопотребляющего не подключено а питание(+5 ровно) подано на input или боковой разъём - перемычка неважно есть или нет.
Повторю вопрос - что вас смущает?
Смущает управление по рысканью. Если соосные движки крутятся в одну сторону, то управляемость есть, а эффективность нижнего двиг. почти нулевая. Если в разные, то эффективность есть, а вращающего момента нет, и чем тогда поворачивать коптер по YAW?