А давайте обсудим Arducopter - APM
Сорри, не могу разобрать, что нужно прозвонить. Нет ли фото в лучшем качестве?
может проще установить EAGLE и воспользоваться схемой и разводкой?
Например - screencast.com/t/FswnkCHPk и screencast.com/t/08tfh4BxcIh
Нет ли фото в лучшем качестве?
Необходимо прозвонить контакты, отмеченные стрелками, на предмет КЗ.
Попутно есть еще один вопрос. Выходы АРМ в конфигурации “Х” подсоединены в соответствии с известным рисунком:
Однако выполнение команды в Mission Planner Terminal/Подключение к АРМ/Test/motors приводит к тому, что первым начинается вращаться мотор с номером 3. В чем может быть причина?
Очень прошу помощи. Тема с моим ОСД не закрыта.
Поставил прошивку Экстра. Теперь все данные в экран помещяются. Но самое главное, данные все по нулям.
Поэтому прошу, у кого нормально работает ОСД. Посмотрите на ваших платах вот эти две перемычки, замкнуты или нет. У меня они разомкнуты, может в это вся проблема?
Спасибо.
Если питаете от апм и без 12в на проход то перемычки должны быть запаяны.
Сделал автотюне. После этого произошел краш.
Версия апм2.5.2 прошивка 3.1.3
В полете периодически колбасило. Когда крутанул по Yaw он свалился был включен режим удержания высоты.
Есть рекомендации.
В следуюсчем полёте, необходимо при выполнении процедуры атвотюна, заложить маршрут по трём точкам\треугольник/ и между точками поворота коптера заложть флипы. Нужно посмотреть по видео на какой минуте, коптер сделает посадку.
Но самое главное, данные все по нулям.
Внимательно проверьте что, куда и от кого подключено (имеется ввиду RX и TX).
Я тут писал - #9498 .
Можно даже по цветам проводов увидеть что-куда-откуда на фото, если и модем и ОСД.
Однако выполнение команды в Mission Planner Terminal/Подключение к АРМ/Test/motors приводит к тому, что первым начинается вращаться мотор с номером 3. В чем может быть причина?
А оно точно должно начать вращаться с 1? Искали информацию?
Есть рекомендации. В следуюсчем полёте, необходимо при выполнении процедуры атвотюна, заложить маршрут по трём точкам\треугольник/ и между точками поворота коптера заложть флипы. Нужно посмотреть по видео на какой минуте, коптер сделает посадку.
А это для чего?
Сделал автотюне. После этого произошел краш. Версия апм2.5.2 прошивка 3.1.3
Уже как минимум двое с такой бедой.
Раньше как-то делал что выделял область карты (с зажатие вроде Alt) и можно было грузить только этот кусок. Сейчас что-то у меня не получается выделить.
Именно так. Зажать левый альт и выделить кусок (потянуть мышь). Дальше, как и писалось - map tool - prefetch.
К слову говоря, мишн планнер юзаю по работе =) Надо делать схемы на карте всяких поселений - очень удобно, находу посёлок и начинаю переключать карты пока не найду ту, на которой отображается максимальное количество информации. Для МО - это bing map и Ovi map. Для более-менее крупных посёлков - рулит OpenStreet Map.
Префетчу нужную карту, затем хитрыми преобразованиями склеиваю накачанное в 1 большенный файл - профит!
Помогите разобраться с вопросом, пожалуйста
Облетываю Mini APM от HK на раме 250мм от Гудлакибая. На борту видео 1.2, OSD, GPS и датчик тока (он же power module). OSD extra. Пришлось повозиться с ПИДами, но вроде настроил, в Стабе держится нормально при довольно при личном ветре.
Прошивка 3.1.3. Заливал через Ардуину, т.к. при заливке через МР не отражается параметр RSSI_range и по дефолту идет 5В, а у меня на Фриске RSSI 3.3В
Так вот в чем проблема - показания ОСД на земле показывают нормально, но как только взлетаю, показания OSD замирают, а периодически совсем пропадают и вместо них надпись NO MAV DATA.
Настройку в МР согласно рекомендациям с сайта проекта OSD-extra проводил, плату OSD прошивал несколькими прошивками, не помогло.
В чем может быть причина? Не хватает питания контроллера?
А оно точно должно начать вращаться с 1? Искали информацию?
“The first motor to spin will be the one located directly forward in the case of + configuration, or the first motor to the right of straight forward in the case of X configuration. The motor test will then proceed in a clockwise rotation.” - в середине документа
Удалить
“The first motor to spin will be the one located directly forward in the case of + configuration, or the first motor to the right of straight forward in the case of X configuration. The motor test will then proceed in a clockwise rotation.” - в середине документа
Переводим.
Первым мотор начнет вращаться, который расположен спереди конфигурации +, т.е. 3й канал. Или в конфигурации Х правый, если смотреть спереди (можно двояко кстати перевести), т.е. тоже 3й канал.
Что не так?
На видео, если сравнить с каналами, получается 1,4,2,3 для Х.
А вообще какая разница то, как они при тесте вращаются?
Префетчу нужную карту, затем хитрыми преобразованиями склеиваю накачанное в 1 большенный файл - профит!
а вот как бы свои результаты аэрофотосъемки сделать доступными через выбор типа карт
интересно можно ли свои аэрофото как карты куда нибудь грузить
Сделал автотюне. После этого произошел краш. Версия апм2.5.2 прошивка 3.1.3
ищу логи крешей 3.1.3 прошивы
с включеными логом моторов и иму.
интересуют случаи кувырков из альтхолда/лоитера
Префетчу нужную карту, затем хитрыми преобразованиями склеиваю накачанное в 1 большенный файл - профит
Откройте для себя SASPlanet 😃
Даже никаких хитрых преобразований не потребуется, все “из коробки”.
а вот как бы свои результаты аэрофотосъемки сделать доступными через выбор типа карт
интересно можно ли свои аэрофото как карты куда нибудь грузить
интересуют случаи кувырков из альтхолда/лоитера
Кувыров не было, зато крутился вокруг своей оси.
SASPlanet
Не дают скачать.
Не дают скачать.
Офтоп. Уних бардак на сайте, вот ссылка
Уних бардак на сайте, вот ссылка
OF.
СПС скачал,заценю.
тигромух, GrAl - спасибо за наводку на SAS. Скачал, разбираюсь. Сохранение в картинку косячит (сохраняет разный зум), но работает.
“хитрые преобразования” - это не чтобы цену себе набить - просто если рассказывать - простыня выйдет на полстраницы. Оказалось - нету софта для тупо склеивания картинок. Весь софт с потугами на склейку панорам из фоток.
добьем уж офф
пользую rasterstitch и mapinfo