А давайте обсудим Arducopter - APM
MPU6000 надо перепаивать а не пропаивать, пытался много раз, если окислен вывод хоть сто раз его прогревай, постукивай, прижимай
пока не сдуешь -почистишь и заново не поставишь - бестолку
после успешного приземления коптера горизонт завален примерно на 20 град. ролл и 10 град. питч. Затем перекалибровали уровень
офигеть, а если просто выключить и снова включить питание то уровень не восстанавливается?
мож какой автотрим включился?
MPU6000 надо перепаивать а не пропаивать, пытался много раз, если окислен вывод хоть сто раз его прогревай, постукивай, прижимай
пока не сдуешь -почистишь и заново не поставишь - бестолку
Все было сделано как по учебнику: снял, пролудил “ноги” и контактные площадки и припаял на место.
Даже медный пятачок, к которому должна быть припаяна середина корпуса и тот привел в порядок. Кста, с завода он был нелуженый.
Стик влево - против часовой (смотреть сверху) вправо - по часовой. Как еще то?
Я имел ввиду серву на хвосте, в какую сторону она должна поворачивать двигатель с пропеллером?
Я имел ввиду серву на хвосте, в какую сторону она должна поворачивать двигатель с пропеллером?
Проп тянет вверх. Соответственно, стик влево - хвостовой мотор по часовой стрелке (если смотреть вдоль направления полета)
Я имел ввиду серву на хвосте, в какую сторону она должна поворачивать двигатель с пропеллером?
стик влево - мотор вправо…
Все было сделано как по учебнику: снял, пролудил “ноги” и контактные площадки и припаял на место.
Даже медный пятачок, к которому должна быть припаяна середина корпуса и тот привел в порядок. Кста, с завода он был нелуженый.
значит у вас попался первый в истории дохлый мпу.
мне встречалось много неисправных, но они как правило были со сбитыми калибровками или периодически глючили.
но чтоб мпу не детектился при исправном конвертере уровней - такого небыло
два частых деффекта - если гиро плывет - там есть выход напряжения 21 вольт с мпу, иногда китайцы ставят конденсатор на 16 вольт и он течет.
у черных плат с хк - проверяйте металлизацию
Друзья,а ни у кого нет в Москве df13 5 пин кабеля?Едет комплект,просто хочется подключить модем и на выходных попробовать облетать.
устанавливал на квадр подвес на сервоприводах sg90,по питчу отрабатывала нормально,по роллу по глупости подключил серву при подключеном питании на апм,апм начал пишать как при входе в терминале и после этого заглох,светодиодами не моргает в мп не конектится,в винде видится как атмега2560,с терминалом коннектится,команды отрабатывает,питание в порядке,что могло случится как оживить плату?
Для Алексея Козина, седня уронил гексу 550, моторы Turnigy D2830\11, регули RCTimer 30A, альтхолд, лоутер отвисел без проблем, при включении RTL завалился на бок, 3 луча, 4 пропа, ну и т.д. под исключение… лог прилагаеться:
yadi.sk/d/CtXQpTvdQRL9A
Друзья,а ни у кого нет в Москве df13 5 пин кабеля?Едет комплект,просто хочется подключить модем и на выходных попробовать облетать.
с одной стороны df-13 5пин с другой 2,54 гнездо как у миним осд.
есть такие, штук пиисят. тока чур самовывоз.
седня уронил гексу 550
пробовали включить стабилайз?
лог прилагаеться
вибрации уровня 5 при рекомендации не более 3
включен ahrs_gps_gain =1 это значит горизонт мог быть завален прыжком жпс
увы лог мотров в этом логе тоже выключен…
наиболее вероятная причина креша - разряд батареи, напряжение падало ниже 8 вольт
См личку,а то как назло у меня донорские только 6 пин.Заказал пак 4,5,6 но фиг его знает когда приедет.
пробовали включить стабилайз?
высота была не большая, не успел…
включен ahrs_gps_gain =1 это значит горизонт мог быть завален прыжком жпс
увы лог мотров в этом логе тоже выключен…наиболее вероятная причина креша - разряд батареи, напряжение падало ниже 8 вольт
это было второй полёт, акки старые достались от вертолёта, скорее всего акки, а где ещё включить лог моторов?
акки старые достались от вертолёта
для своих клиентов котрые знать не знают ничего- сделал полетную инструкцию,
в которой один из главных пунктов обязательно подключать побаночную пищалку настроенную на 3,5 вольта и как запищит немедленно сажать,
а у вас бэтери фаилсэйв случился аж в начале полета
Прошивка 3.2RC1 PIXHAWK вполне себе летная. Никаких проблем за 2 пака примерно 45 мин полета не всплыло. Тестил Autotune, LOITER, Althold, Hybrid и могу сказать , что Hybrid теперь мой фаворитный режим, очень понравился плавный переход в лойтер, когда на скорости бросаешь стики. Весь полет был с включенным Extended Kalman Filter.
По ощущениям все режимы стали работать лучше, лойтер плавнее и точнее, althold на пролетах теперь почти не проваливается. Если серьезных багов не обнаружится, откатываться не буду.
а у вас бэтери фаилсэйв случился аж в начале полета
у меня стоит повер модуль похоже он не настроен и давал эту инфу, ибо без повера этого модуля 😃) файл сейф не кричала, а пищалка была установлена, и после краша тестером показала 60%…
Весь полет был с включенным Extended Kalman Filter.
А это как, можно по-подробней?
Похоже на Пиксхоке работает Каллмановский фильтр. А что - мощь позволяет наверное (контроллер STM вроде, не?)
Прошивка 3.2RC1 PIXHAWK вполне себе летная…Весь полет был с включенным Extended Kalman Filter.
Как включить? Завтра пойду летать на F4BY с калманом.
Extended Kalman Filter for potentially more reliable attitude and position control (Pixhawk only) (Paul Riseborough). Set AHRS_EKF_USE to 1 to enable or use Ch7/8 switch to enable/disable in flight.
В параметрах AHRS_EKF_USE поставить 1
На днях должна появиться AC3.2-rc2, поправили багу дерганья в RTL, Failsafe и compassmot для PIXHAWK
На днях должна появиться AC3.2-rc2, поправили багу дерганья в RTL, Failsafe и compassmot для PIXHAWK
Только вчера смержился с ними, как уже 33 коммита впереди.
Подскажите где лежит схема распайки 6ти позиционика, все купил а схему потерял. Гуглить пробовал, с трубы не очень. Спасибо