А давайте обсудим Arducopter - APM
Он кретичен к питанию 4.75-5.25 вольт.
Ага, “уже” знаем 😃
когда бортовая сеть на малой напруге, да еще втыкают понижающий DC для борьбы с помехами в аналоговой ветке и все ОСД запитывают с обоих концов от единого 5 вольтового источника.
У меня Минум ОСД 1.1 (с ХС которая). Со внутренним импульсником. Я его отключил, ибо фонит на UHF прилично:
Т.е. все запитано от +5в, идущих от бека регуля (больше от этого бека ничего не питается).
Перегрев…Хм… возможно. Где-то видел картинку, как на МАХ присобачен был радиатор.
Но, у меня ОСД достаточно хорошо продувается. По-идее, не должно быть. Да и, когда стоит включенный на земле (дома) по 20-40мин (танцы с АРМ- бубном 😃 ), ОСД не сильно грелось (палец терпит). Картинка тоже не исчезала…
Спасибо за инфу, проверю на всякий случай…
Ну и перед прошивкой епром не чистим, что крайне важно и обязательно для старого ДЕДА - ATmega
Обязательно чистим 😃 В противном случае можно столько прикольных кракозяб на экране увидеть 😆
Где-то видел картинку, как на МАХ присобачен был радиатор.
Обновил MP до 1.3.5 и Arducopter до 3.2-rc2
не могу подключиться в терминал.
Откатываюсь на старые версии, всё работает.
Обновил MP до 1.3.5 и Arducopter до 3.2-rc2
не могу подключиться в терминал.
Откатываюсь на старые версии, всё работает.
все верно, в ардукоптере 3.2 больше нет места под терминальные команды,
наиболее важные функции обещали вынести в команды мавлинка (сброс параметров и еще чтото)
Arducopter до 3.2-rc2
не могу подключиться в терминал.
Я уже сталкивался с этим, не хочет работать терминал на 3.2 где то было что они планируют убрать его вообще из за нехватки места
Я уже сталкивался с этим, не хочет работать терминал на 3.2 где то было что они планируют убрать его вообще из за нехватки места
В официальном релизноте
А где сейчас выкладывают этот changelog? Я слежу за изменениями в каждой тестовой сборке, но иногда что-то забывается.
все верно, в ардукоптере 3.2 больше нет места под терминальные команды, наиболее важные функции обещали вынести в команды мавлинка (сброс параметров и еще чтото)
Мдя, я читал, что планируют так сделать, но что настолько урежут.
А где сейчас выкладывают этот changelog?
а есть у кого примеры, когда apm не в геометрическом центре расположен? автотюн сделать не могу наверное из-за этого. а по питч и ролл отдельно не знаю как руками настраивать…
Там веселее проблема вылазит.
При на клоне вперед плата которая впереди опускается и инерциалка альт холда весьма веселые вещи творит 😃
В общем в стабе полетело, а вот в альт холде все пыталось убиться.
Хотя если не сильно двигать, пробовал на трикоптере лучи по разному раздвигать, практического влияния не заметил.
Там веселее проблема вылазит.
При на клоне вперед плата которая впереди опускается и инерциалка альт холда весьма веселые вещи творит
Я летал со смещением примерно в 130мм, все было норм.
В том случае плата стояла позади оси винтов 😃
Думал всю электронику в одну сторону, а передатчик видео в другую.
Горизонт в МП.
Я правильно понимаю что отображается по принципу с “самолета на землю”.
То есть при вращении контроллера по часовой стрелке линия горизонта в МП вращается против часовой стрелке.
Есть возможность именить индикацию на “с земли на самолет”?
Спорить как правильнее наверно нет смысла, даже в большой авиации используют в авиагоризонтах оба принципа.
Я тоже не смог откалибровать, пробовал раз шесть.
В моем случае удалось откалибровать когда установил новую версию планера и прошивки ( 1.3.5 и 3.1.5)
То есть при вращении контроллера по часовой стрелке линия горизонта в МП вращается против часовой стрелке.
Есть возможность именить индикацию на “с земли на самолет”?
Это опенсорс. Кого что-то не устраивает, те допиливают нужные фичи самостоятельно 😉
Очевидно, до сих пор всех устраивало.
Добрый вечер. Прошу совета. Решил заменить батареи на квадре- стояли 2х3s 2100mah, поставил 4s 5000mah, коптер полетал несколько минут и при повороте по yaw рухнул. Прошивка 3.0.1, полный вес 2,1 кг, регули плюш 30а, моторы 1000kv 215w пропы 12х4.5. Вот видео и лог полета, нельзя ли из него определить причину падения при повороте, или пожар мотора просто совпал? До этого на 3s летал два месяца- ни разу не упал при повороте.
По мне так проблема в переходе с 3х на 4S.
Регуль жив ? Мотор правый или левый был ?
Отлетал короткую, но интересную миссию, после 3й точки, коптер ушел из вида, потом долго не появлялся на следующем участке, взглянул на высоту, по FRSKY телеметрии показывает 5м. не поверил, думал, что забыл обнулить. подождав еще некоторое время, дал команду на возврат. Вернулся, вроде все нормально, пойду думаю посмотрю видео с камеры. Посмотрел, и честно, охренел. На 56сек глюк по GPS, был успешно заснят на видео, на 1м5с. аппарат переходит в AltHold, дожидаясь стабильного сигнала, и маневрируя между препядствиями, и вконце, улетает по команде - домой. Впервый раз, смотреть было реально, страшно.
А, что его так колбасило в альт холде ? Как подруливал ?
суровый полет
могло кончится попадаловом на деньги(а то и провокацией аварии с жертвами)
кстати,никто не в курсе,можно ли ограничить высоту полета?Т.е. по аналогии с геофенсем - ограничиваем верхнюю и нижнии границы полета в каком-либо режиме.
А, что его так колбасило в альт холде ? Как подруливал ?
Колбасило, т.к. в этом режиме аппарат не привязан к координатам, сила ветра и инерция.
подруливал? в смысле? полет полностью автономный.
суровый полет
могло кончится попадаловом на деньги(а то и провокацией аварии с жертвами)
.
Есть над чем задуматься, все же, роботам доверять пока рано.
Дык все правильно,девиз же - СР!УВЧ!
вот это была как раз попытка выполнить 2 часть девиза,да.
По мне так в полностью авторежимах имеет смысл летать там,где человеков банально нет.