А давайте обсудим Arducopter - APM

GrAl

Обновил MP до 1.3.5 и Arducopter до 3.2-rc2
не могу подключиться в терминал.
Откатываюсь на старые версии, всё работает.

alexeykozin
GrAl:

Обновил MP до 1.3.5 и Arducopter до 3.2-rc2
не могу подключиться в терминал.
Откатываюсь на старые версии, всё работает.

все верно, в ардукоптере 3.2 больше нет места под терминальные команды,
наиболее важные функции обещали вынести в команды мавлинка (сброс параметров и еще чтото)

crown
GrAl:

Arducopter до 3.2-rc2
не могу подключиться в терминал.

Я уже сталкивался с этим, не хочет работать терминал на 3.2 где то было что они планируют убрать его вообще из за нехватки места

TRAHOMOTO
crown:

Я уже сталкивался с этим, не хочет работать терминал на 3.2 где то было что они планируют убрать его вообще из за нехватки места

В официальном релизноте

GrAl
TRAHOMOTO:

В официальном релизноте

А где сейчас выкладывают этот changelog? Я слежу за изменениями в каждой тестовой сборке, но иногда что-то забывается.

alexeykozin:

все верно, в ардукоптере 3.2 больше нет места под терминальные команды, наиболее важные функции обещали вынести в команды мавлинка (сброс параметров и еще чтото)

Мдя, я читал, что планируют так сделать, но что настолько урежут.

jekmv

а есть у кого примеры, когда apm не в геометрическом центре расположен? автотюн сделать не могу наверное из-за этого. а по питч и ролл отдельно не знаю как руками настраивать…

RTemka

Там веселее проблема вылазит.
При на клоне вперед плата которая впереди опускается и инерциалка альт холда весьма веселые вещи творит 😃

В общем в стабе полетело, а вот в альт холде все пыталось убиться.
Хотя если не сильно двигать, пробовал на трикоптере лучи по разному раздвигать, практического влияния не заметил.

skydiver
RTemka:

Там веселее проблема вылазит.
При на клоне вперед плата которая впереди опускается и инерциалка альт холда весьма веселые вещи творит

Я летал со смещением примерно в 130мм, все было норм.

RTemka

В том случае плата стояла позади оси винтов 😃
Думал всю электронику в одну сторону, а передатчик видео в другую.

looka

Горизонт в МП.
Я правильно понимаю что отображается по принципу с “самолета на землю”.
То есть при вращении контроллера по часовой стрелке линия горизонта в МП вращается против часовой стрелке.

Есть возможность именить индикацию на “с земли на самолет”?

Спорить как правильнее наверно нет смысла, даже в большой авиации используют в авиагоризонтах оба принципа.

мар:

Я тоже не смог откалибровать, пробовал раз шесть.

В моем случае удалось откалибровать когда установил новую версию планера и прошивки ( 1.3.5 и 3.1.5)

тигромух
looka:

То есть при вращении контроллера по часовой стрелке линия горизонта в МП вращается против часовой стрелке.

In an artificial horizon, when the aircraft tilts to the right, the horizon tilts to the left. (Just tilt your head and you can visualize this). This is normal! Please don’t tell us it’s reversed 😉

looka:

Есть возможность именить индикацию на “с земли на самолет”?

Это опенсорс. Кого что-то не устраивает, те допиливают нужные фичи самостоятельно 😉
Очевидно, до сих пор всех устраивало.

deeppurple

Добрый вечер. Прошу совета. Решил заменить батареи на квадре- стояли 2х3s 2100mah, поставил 4s 5000mah, коптер полетал несколько минут и при повороте по yaw рухнул. Прошивка 3.0.1, полный вес 2,1 кг, регули плюш 30а, моторы 1000kv 215w пропы 12х4.5. Вот видео и лог полета, нельзя ли из него определить причину падения при повороте, или пожар мотора просто совпал? До этого на 3s летал два месяца- ни разу не упал при повороте.

2014-05-27 10-21 .rar

RTemka

По мне так проблема в переходе с 3х на 4S.
Регуль жив ? Мотор правый или левый был ?

ENGINEERUS

Отлетал короткую, но интересную миссию, после 3й точки, коптер ушел из вида, потом долго не появлялся на следующем участке, взглянул на высоту, по FRSKY телеметрии показывает 5м. не поверил, думал, что забыл обнулить. подождав еще некоторое время, дал команду на возврат. Вернулся, вроде все нормально, пойду думаю посмотрю видео с камеры. Посмотрел, и честно, охренел. На 56сек глюк по GPS, был успешно заснят на видео, на 1м5с. аппарат переходит в AltHold, дожидаясь стабильного сигнала, и маневрируя между препядствиями, и вконце, улетает по команде - домой. Впервый раз, смотреть было реально, страшно.

www.youtube.com/watch?v=H7RKy8Zvsc0

RTemka

А, что его так колбасило в альт холде ? Как подруливал ?

MaF

суровый полет
могло кончится попадаловом на деньги(а то и провокацией аварии с жертвами)
кстати,никто не в курсе,можно ли ограничить высоту полета?Т.е. по аналогии с геофенсем - ограничиваем верхнюю и нижнии границы полета в каком-либо режиме.

ENGINEERUS
RTemka:

А, что его так колбасило в альт холде ? Как подруливал ?

Колбасило, т.к. в этом режиме аппарат не привязан к координатам, сила ветра и инерция.
подруливал? в смысле? полет полностью автономный.

MaF:

суровый полет
могло кончится попадаловом на деньги(а то и провокацией аварии с жертвами)
.

Есть над чем задуматься, все же, роботам доверять пока рано.

MaF

Дык все правильно,девиз же - СР!УВЧ!
вот это была как раз попытка выполнить 2 часть девиза,да.
По мне так в полностью авторежимах имеет смысл летать там,где человеков банально нет.

deeppurple
RTemka:

По мне так проблема в переходе с 3х на 4S.
Регуль жив ? Мотор правый или левый был ?

Регуль жив, сгорел мотор, передний правый, но он по калькулятору и должен был сгореть, буду заказывать 800kv 300w

RTemka:

А, что его так колбасило в альт холде ? Как подруливал ?

Если вопрос мне, то его не колбасило, а сносило в бок, а я подруливал

alexeykozin
ENGINEERUS:

Отлетал короткую, но интересную миссию

так летать нельзя

  • опасно , автомобиль мог налететь на аппарат, могли пострадать или даже погибнуть люди.
  • в случае если в ходе авто миссии наблюдается резкий уход в сторону, при наличии свободного места сверху следует включить стаб и дать газу, а затем сориентировавшись и собравшись с мыслями принимать решение о дальнейших действиях
  • аппарат страшно трясет, включите лог иму и проверьте вибрации, по идее летать на прошивках третьей серии не должен вообще
deeppurple:

нельзя ли из него определить причину падения при повороте, или пожар мотора просто совпал?

действительно, такое удивительное стечение обстоятельств.
если плюши не прошитые blheli и не настроенные под моторы то возможно это второй фактор