А давайте обсудим Arducopter - APM
Да,нет 2 раза перепроверял,специально скачал с офф.сайта,и залил,чтоб наверника.
Саш,а у тебя с этим конфигом все типтоп?с оф.сайта
Если я не ошибаюсь у тебя лея?
Саш,а у тебя с этим конфигом все типтоп?с оф.сайта
У меня NEO-6M 3 штуки с разных мест. 2 летают, все гуд.
Конфиг с оф. сайта.
В логах ничего такого не увидел.
А что за аппа.РУ.?
Был случай у знакомого,он стики сильно раслабил ,а потом долго допрашивал меня,почему при наборе высоты квад раскручивает.
Оказалось он просто отводил стик в сторону,и не замечал этого.
Маловероятно, но может контроллеры настроены по разному,если они не сименК.
Апа - frsky Taranis. Разгул показаий стиков небольшой, и в любом случае меньше мертвой зоны стандартных настроек apm.
Как бы чем меньше движение воздуха- тем меньше пошатываний, но на улице совсем безветренной погоды почти не бывает. Дома - отраженные потоки воздуха все равно колбасят. Уменьшаю rate p - качает меньше, но все равно остается… На карбоновых пропах покачиваий еще меньше, хотя они вибраций дают даже больше.
Может спасение в больших rate I ?
У меня NEO-6M 3 штуки с разных мест. 2 летают, все гуд.
Конфиг с оф. сайта.
А насколько свежий у вас конфиг с оффсайта ?
- знатоки подскажите. Для улучшения летных характеристик коптера есть мысли перейти на более жесткую раму (например карбон). Будет реальный эффект по сравнению с рамой dji и ее мягкими лучами ?
А что со спид контроллерами?
А что со спид контроллерами?
Afro 30a simonk
- калибрую все разом через apm.
попробуйте AHRS_GPS_GAIN = 0
иначе гуляющая точка жпс координат будет качать горизонт
Кто нибудь собирал на арде декакоптер,коаксальный.Ну то есть 12 моторов по два на луче. Есть ли такая прошивка и летает ли она?
Где-то не так давно обсуждали. На данный момент 12 движками рулит кажется Микрокоптер и возможно Вуконг.
Я посоветовал человеку параллелить “управлятельные” фишки регулей на одних лучах. То есть пускай Ардушка думает, что она управляет обычной гексой, а фактически пусть поуправляет додекакоптером (дека - это 10). Только один товарищ из прибалтики увел обсуждение в сторону эффективности соосных систем…
осоветовал человеку параллелить “управлятельные” фишки на лучах
ничего толкового не выйдет, у разных моторов разный YAW / roll / pitch фактор
надо качать исходники и на боковые выходы дорисовывать еще моторы, указав конфиг моторов рамы в ap_motors
Тут проблема, что соосники обычно в разные стороны крутятся, а тут придется делать в одну.
Тут проблема, что соосники обычно в разные стороны крутятся, а тут придется делать в одну.
Это не проблема. Направление вращения задаем через смену проводов местами (на 3-х фазах). По управляющей фишке “направление вращения” сигнала не идет. 😁 А, ты наверное подумал - что я хочу соединить движки в параллель к одному регулю? 😃
Конечно нет, каждому движку - свой регуль.
ничего толкового не выйдет, у разных моторов разный YAW / roll / pitch фактор
Почему нет? Контроллер смотрит по датчикам - куда отклоняется вся рама (в данном случае система из двух движков на луче), и дает скорректированное управляющее воздействие на луч (в данном случае не на один мотор, а на систему моторов). Зачем нам рулить каждым движком в отдельности, когда мы можем рулить системой движков?
По-моему именно так был построен волокоптер (где мужик на гимнастическом шаре верхом сидит) - там движков вообще много (пытался считать, на 18-ти сбился)
Подскажите, не могу побороть альтхолд. Квадр лезет вверх, не спеша но уверенно, метров до 15 а может и выше. От вибраций защищен, баро в кожухе. Грешу на то, что газ висения около 800 по логам - может ли это быть причиной? Жду батареек 4S, тогда по расчетам газ висения будет около 40%, просто странно - если оборотов не хватает, почему лезет вверх? Остальные режимы норм (домой прилетает, в точке стоит (с набором высоты), посадку делает.
гуру подскажите,а как быть если газ висения-с полностью заряженной батарей 550,а по мере посадки акка становится 650,какой газ висения выставить в мп в таком случае?
Грешу на то, что газ висения около 800 по логам
в мишке газ висения надеюсь на 800 выставлен?не знаю почему но разрабы советуют чтоб а авторежимах газ висения не выходил за рамки 450-650,хотя у меня и на 700 висел а авто нормально.
800 ползунком не выставляется, выставлено 700 но особой разницы с дефлотом (500) не заметно. И стремление вверх от просадки батарейки осбо не завсит, только когда уже совсем винты не тянут.
в принципе если рассуждать логически,то мозг выставляет газ висения 700(так как больше не предусмотренно),но так как этого не достаточно для висения,барометр видя что высота падает дает команду на подьем,т.е. скорее всего проблема имено в том что у вас слишком перегруженый аппарат.
Всем привет!
Вливаюсь в стройные ряды АрдуКоптерщиков. После Мультивия (и его Портов) - я, конечно в восторге (то, что я настраивал и так и не заставил нормально работать в Мультивие/Маховие за полгода, здесь заработало прямо из коробки!!). Тем не менее, есть пару вопросов, в которых прошу мне помочь:
- Как сделать, чтобы коптер не пользовался Компасом при Stabilize (не нравится то, что из-за гулянки компаса - слегка гуляет YAW. Предпочитаю чтобы YAW держался только за счёт Гиро, а уж нацелить его в правильную точку я и сам смогу 😃 )
- Подкорректируйте плиз, правильно ли я понимаю себе процедуру настройки FailSafe по отказу радио:
- Настраиваем канал газа на аппе +120%, забиваем эти настройки как FailSafe на приемнике.
- FS_THR_VALUE делаем слегка ниже значения газа при 120% (в инструкции написано что “The PWM level on channel 3 below which throttle sailsafe triggers”, но наверное это ошибка, и имеется в виду above а не below?)
- FS_THR_ENABLE ставим на RTL
- Как в MinimOSD Extra сделать авиагоризонт более активным (сейчас отклонение коптера на 45 градусов даёт отклонение авиагоризонта всего градусов на 5)
Почему нет?
Потому, что в контроллере, при соосной схеме, для верхнего и нижнего моторов вырабатывается сигнал по YAW с противоположными знаками.
Подкорректируйте плиз, правильно ли я понимаю себе процедуру настройки FailSafe по отказу радио:
А просто приемыш настроить что бы режим возврата включался при потери связи. Разве это не лучше и не удобнее
- Как в MinimOSD Extra сделать авиагоризонт более активным (
Для начала почистить епром и перезалить прошивку
А просто приемыш настроить что бы режим возврата включался при потери связи. Разве это не лучше и не удобнее
Гм, в общем да, неплохая мысль. Но тогда интересно мнение опытного люда - это действительно лучше и удобнее? 😃 Ничего не теряем при такой схеме?
Для начала почистить епром и перезалить прошивку
Ок, спасибо, попробуем!
Всем привет!
Вливаюсь в стройные ряды АрдуКоптерщиков. После Мультивия (и его Портов) - я, конечно в восторге (то, что я настраивал и так и не заставил нормально работать в Мультивие/Маховие за полгода, здесь заработало прямо из коробки!!). Тем не менее, есть пару вопросов, в которых прошу мне помочь:
- Как сделать, чтобы коптер не пользовался Компасом при Stabilize (не нравится то, что из-за гулянки компаса - слегка гуляет YAW. Предпочитаю чтобы YAW держался только за счёт Гиро, а уж нацелить его в правильную точку я и сам смогу 😃
Взаимоисключающие требования. Без компаса боюсь не долетит он обратно по FS.
Взаимоисключающие требования. Без компаса боюсь не долетит он обратно по FS.
Ну, во первых, насколько я понял, оно умеет определять направление без компаса, по GPS (хотя сам не пробовал), но это немного не то, что мне нужно. Не хочется жертвовать компасом вообще.
А во вторых, я, наверное, неточно объяснил что мне надо. 😃
Возврат домой, и удержание позиции, пущай работают с компасом.
Но когда я просто вишу на месте в режиме STABILIZE, я не хочу чтобы YAW подстраивался по компасу. В мультивие, например, компас в этом режиме вообще не искпользуется. Поведение YAW - только по гироскопу. Нос - стоит на месте как влитой. (ну пусть, из-за дрифта, уплывет на 5 градусов за минуту, но это фигня). в APM, насколько я понял - сделано иначе. Стоит требование - удержать нос в заданном направлении по компасу. И это хорошо, с одной стороны. А с другой стороны из-за довольно сильного дрифта компаса, нос плавает туда-сюда. Меня это сильно раздражает… Как бы это поправить?
P.S. Поясню, зачем это нужно. Вот снимаю я, скажем видео, и хочется чтобы движения были ооочень плавными. В мультивие я могу это обеспечить своими руками, а в APM мне мешает болтанка компаса. Я сам хочу править! )) Это вам не наза!!
Купить внешний компас 100р. вполне на него хватит.
А то разговор переходит на тему “Я очень хочу запустить свой коптер в китай. но так как ни кто еще не пробовал”