А давайте обсудим Arducopter - APM
Ветром его сдувает как пылинку, совсем не сопротивляется. причем ветер я бы сказал слабенький был.
Ветром его и будет сносить. Если только использовать информацию с GPS. Но там точность…
Всем добрый день,
хочу поставить APM2 на вертолет 450-ку,
все настроил,приемник и сервы подключил, в APM Planner радиуправление работает нормально (по крайней мере аппартура колебруется), датчики все тоже нормально работают, но вот сервы не реагируют на движение стиков…
Не подскажите где копать?
Попробовал полетать в авто режимах. Сделал простую миссию: взлет на два метра и посадка. Взлетает на два метра и зависает. И садится не хочет 😃. Так и должно быть? Сонар отключен
Всем добрый день,
хочу поставить APM2 на вертолет 450-ку,
все настроил,приемник и сервы подключил, в APM Planner радиуправление работает нормально (по крайней мере аппартура колебруется), датчики все тоже нормально работают, но вот сервы не реагируют на движение стиков…
Не подскажите где копать?
на АПМ2 питание на планку выходов раздельное, вы его подали?
на АПМ2 питание на планку выходов раздельное, вы его подали?
нет не подавал,
я подключал bec к приемнику из приемника на вход apm2, и думал что питание должно по идее быть и на выходе apm2
и думал что питание должно по идее быть и на выходе apm2
Вот цитата из Вики:
If the jumper is on, which is the factory default, the board is powered from the Output rail. If the jumper is off, the board is powered from the Input rail, but the Output rail will need its own power source. This configuration is used if you want to have two seperate power sources in your aircraft, one powering the servos and the other powering the electronics.
Вот цитата из Вики:
If the jumper is on, which is the factory default, the board is powered from the Output rail. If the jumper is off, the board is powered from the Input rail, but the Output rail will need its own power source. This configuration is used if you want to have two seperate power sources in your aircraft, one powering the servos and the other powering the electronics.
этот джампер все равно не даст питанию с контроллера попасть на выходы, там полупроводниковый диод
Дык вроде написано, что с джампером напругу надо подавать на выход, а не на вход the board is powered from the Output rail. Тогда всю плату можно питать от одного источника. А без джампера таки да, надо подавать и на вход, и на выход. Лично я так понял статью.
День добрый. Практически закончил постройку квадрика на АРМ1, остались винты и мелочи) Подскажите стоит ли включать фильтры? - code.google.com/p/arducopter/wiki/AC2Assembly
Подскажите стоит ли включать фильтры?
У меня на фирменной плате они по умолчанию были включены.
У меня тоже.
Кстати, китайцы уже склонировали APM 2.5, цена вопроса 107$:
goodluckbuy.com/apm2-0-upgrade-version-apm2-5-apm-…
пока правда написано что backorder
Кстати, китайцы уже склонировали APM 2.5,
от, сцуко, малаццы ))))
хорошая новость для владельцев апм2 и приемников турнижи/хобикинг/емуподобных у которых при отключении передатчика на выходе логический ноль
вчера вышла прошивка ппм энкодера поддерживающая файлсейф (на апм1 файлсейф работает со стока)
вот прошива code.google.com/p/ardupilot-mega/…/detail?name=Ard…
вот мануал code.google.com/p/ardupilot-mega/…/APM2Encoder
Для прошивки не понадобится ни программатор ни специальный кабель
в дополнение к мануалу скажу что выполнять его четко как описано,
сначала включаете питание, затем ставите джампер, после того как клацните пинцетом ресет как показано красным - найдется новый девайс, нужно установить драйвер и проверить что он установлен, лишь потом запускайте программу флип
драйвер в прошивке ardupilot 2.6, в папке ArduPlane-2.60\Tools\ArduPPM\ATMega32U2\Drivers
кому невмоготу качать 35мег ардуплане архив драйвера отдельно тут, в конце странички
проверить работает у вас файл сейф просто - входите в настройки радио - смотрите ппм газа при включенном приемнике должно зависеть от положения стика, при выключении падать до 900милисекунд
Привет! Благодаря вашим советам у нас квадрик полетел, да так круто что мы отлетали подряд три аккума. А вот вчерась случился конфуз, взлетел и полетал немного, потом поднялся высоко и там завис, начал потихоньку спускаться и тут неожиданно вырубаются все движки, и он падает, отключил газ и подал снова, нет реакции потом он резко газанул возле земли и попытался выровняться, но тут дерево встало на пути, пролетев ветки он бахнулся о земь. Минус луч. Просматривая логи, я с удивлением увидел что на высоте 70 метров вдруг пропали сигналы с приемника по каналам газа, ролла и питча, причем одновременно, приемник и передатчик кстати спектрум DX6. Такое впечатление как будто вырубился приемник, фаилсейф настроен кстати на нем четверть газа, по графику видно что все упало на нуль и все. Так вот всвязи с этим вопрос, как этого избежать в следующий раз как говорится. полетный контроллер APM2.5. Можно ли при пропадании сигнала с приемника сделать чтобы включался например режим удержания позиции или возврат домой, или еще чего лишь бы он не падал так резко?
если пропало питание приемника то его фаилсейф тут не поможет, тут как раз нужен “фаилсейф нового образца” ардупилота
если пропало питание приемника то его фаилсейф тут не поможет, тут как раз нужен “фаилсейф нового образца” ардупилота
Вот тут то самое интересное, дело в том что питание на приемник идет через ардупилот. Схема такая сначала из БЕКа провод питания идет в ардупилот, а с него уже на приемник. Судя по логам ардупилот был под питанием, значит и приемыш тоже. А можно поподробней про фаилсейф нового образца, как его там настроить на APM2.5. Если на нем такое возможно?
инструкция двумя постами выше
однако есть уже и нюанс
на китайских апм2 - халтура, ппм зашит “без бутлоадера” поэтому он как dcu устройство в винде не определяется - по мануалу его не прошить, для его перепрошивки нужен AVRISP программатор
тем у кого есть программатор для avrdude может пригодиться коллекция прошивок с батниками и программатором (добавлен бутлоадер DCU atmega32u2 для прошивки через флип и хекс ппм последней прошивки с фаилсэйф )
АПМ 2.5 программно совершенно идентичен АПМ2.0 в нем использована та же элементная база. у него лишь раскладка деталей более плотная и выкинут жпс, поэтому все уместилось на одной плате
А вот теперь все стало понятно. Я просто подумал что данная прошивка на 2.5 не подойдет. А вот подскажите, прошивку я попробую залить и проверить что она работает по каналу газа. Какой режим советуете выбрать чтобы включался при фаилсейфе, просто коптреры для меня новая тема, летал тока на самолетах, там проще было режим один лететь домой, а тут вон куча какая…
Коллеги, начал тестировать квадрик, и заметил что на небольшом газе - (почти отрыв) он у меня вращается против часовой стрелки … подключил к компу и смотрю что по умолчанию yaw прыгает около 25 … roll и pitch по нулям … меня терзают смутные сомнения что всёж yaw тоже должен быть в 0 … Кто виноват и что делать? ))))
Затеял эксперименты по конструированию кавадры с переменным шагом, за основу взял готовые моторы с роторами с хоббикинга
Была похожая тема: Квадрокоптер на хвостовых балках вертолета. Все придумано до нас…
Коллеги, начал тестировать квадрик, и заметил что на небольшом газе - (почти отрыв) он у меня вращается против часовой стрелки … подключил к компу и смотрю что по умолчанию yaw прыгает около 25 … roll и pitch по нулям … меня терзают смутные сомнения что всёж yaw тоже должен быть в 0 … Кто виноват и что делать? ))))
с компасом?
с ним хеадинг должен показывать курс. компас надо калибровать до начала использования. на компас влияют магнитные поля втч от силовых проводов и магнитов в моторах если они слишком близко