А давайте обсудим Arducopter - APM
вообще не так у тебя скорее всего отвалилась мпу, отнеси туда где делают телефоны пусть тебе плату прогреют. Для начала. надо покупать 6000 и только ее.
В режиме акро, просто - бомба. Первые полеты производил с отключенным компасом, чтобы прочувствовать все нюансы. Теперь думаю, вряд ли мне пригодятся старые APC, которых накупил 4 комплекта.
У меня получились другие данные правда другой карбон.
моторы ax2810 x4 вес 1.5кг
-карбон 12х6 15минут стабильный как гранит 😃 но жужит сильно
-APS LP12045MR 12x4.5MR LP12045MRP 12x4.5MRP 20минут
-APS 12x6 15минут
-12x4.5 SF Props 21минута флаттерят на полном газу
вообще не так у тебя скорее всего отвалилась мпу
в смысле не так ? у меня фен есть могу и сам по идее прогреть перепаять текущий MPU-6000, т.е скорее всего просто отвал чипа, а не то что он от перегрузки при падении пострадал ?
странно что не было глюков при питании от ходового акка
Офигенные винты мне нравятся. Сам на них пару раз уже летал.
А на треугольниках типа таких - пытались летать? Говорят, они ещё лучше… Думаю на следующий коптер прикупить эти или 15шки такой же формы.
прогрей вобщем и посмотри дальше что будет, при падении могла изогнуться плата. Стаб проверь просто. Хотя если бы он не работал то напруги вообще бы не шло на датчики.
при падении могла изогнуться плата.
ок, спасибо попробую сегодня вечером прогреть. чисто на глаз плата ровная контроллер был внутри контейнера и на виброразвязке ему досталось меньше всего
А на треугольниках типа таких - пытались летать? Говорят, они ещё лучше… Думаю на следующий коптер прикупить эти или 15шки такой же формы.
На 17х и 9 килограмовой гексе в целом неплохо.
у меня есть риммер я центр рассверлил и теперь они подходят к стандартным адаптерам, только надо подложить шайбу в 3мм толщиной.
😃 Именно тоже самое, проделал со своими.
коптер с прошивкой 3.01 размах 600 при полёте в режиме лоитер в перёд уходит вправо с небольшим наклоном на передний правый двигатель, а при пролёте назад на задний левый,
Компас перенастраивал не помогает
Кроме компаса причин больше нет. Попробуйте вынести подальше, если используется внешний или убрать силовые провода подальше от платы, если используется встроенный на плате. Ну и каждый раз после изменений - калибровка и compassmot.
Ну и каждый раз после изменений - калибровка и compassmot.
Подскажите а надо ли перекалибровывать внешний компас если производится перемонтаж контроллера (на то же место с той же ориентацией) ? Аксель калибровать - понятно, а вот компас надо или нет ?
APM 2.6 не могу прошить в Mission Planner… На этапе Reading hex бежит строка состояния, до конца не доходит, останавливается, потом пауза и вылазит сообщение “Connection error”. Пробовал разные шнуры, порты USB - результат один и тот же. Прошился (вроде) в APM Planner 2, прошивка 3.1.5. В результате не работает барометр. В остальном - все калибруется, настраивается. В Stabilize все четко, в AltHold высоту не держит вообще. 3.3В есть. Коптер не падал. Куда копать? Перепрошить загрузчик 2560? Или перепрошить 32U2? Помогите разобраться плиз…
Буквально вчера имел подобные невразумительные проблемы. Решение - отцепить ВСЁ от контроллера. Вплоть до питания. Прошивать его через УСБ шнур, от него же и питать.
А потом искать - что-куда неправильно подключено…
Решение - отцепить ВСЁ от контроллера. Вплоть до питания. Прошивать его через УСБ шнур, от него же и питать.
Именно так и делал. Не помогает…
Подскажите а надо ли перекалибровывать внешний компас если производится перемонтаж контроллера (на то же место с той же ориентацией) ? Аксель калибровать - понятно, а вот компас надо или нет ?
Если положение компаса по отношению к коптеру не изменилось, то не надо.
Подскажите а надо ли перекалибровывать внешний компас если производится перемонтаж контроллера (на то же место с той же ориентацией) ? Аксель калибровать - понятно, а вот компас надо или нет ?
Я бы заново все откалибровал. Не ан 100% же плату поставите в то место. На доли градуса ошибка будет, вот тогда лучше и откалибровать.
Перепрошить загрузчик 2560? Или перепрошить 32U2?
А лучше и то и то, чтобы исключить за раз многие возможные проблемы.
а насколько важно чтоб при установке компаса,оси компаса и рамы были строго паралельны?или в процессе калибровки компаса апм сам компенсирует небольшое отклонение при неточной установке и можно не париться?
Именно так и делал. Не помогает…
Проверьте наличие (и величину) 3,3 вольта на плате.
а насколько важно чтоб при установке компаса,оси компаса и рамы были строго паралельны?или в процессе калибровки компаса апм сам компенсирует небольшое отклонение при неточной установке и можно не париться?
Если компас выносной - то довольно важно.
Если речь идёт о плате APM, где аксель и компас всегда в одной плоскости - то не важно. По акселю рассчитается наклон компаса.
Коль заговорили о виброгасилках.
На рцтаймере есть маунт с виброгасилкой под апм: www.rctimer.com/product_971.html
С виду должен работать.
Жду пока новые моторки, чтобы потестировать этот авдом в работе.Может у кого уже есть опыт?
Опыт есть. Довольно отвратительная штука по большинству параметров.
Весит 150грамм. СТОПЯТЬДЕСЯТ. Как половина моего 5А 3S аккума.
В составе имеет металлическую переходную плиту, которая весит 45грамм (ее я выкинул в первую очередь, т.к. смысл ее минимален. Правда требуется сверление крупных дырок)
Резинки амортизаторы, как мне кажется, излишне крупные и мягкие
Карбоновая часть толщиной в 2.5мм зачем то…
Думаю от нее сегодня полностью отказаться. Размышляю над заменой
Если компас выносной - то довольно важно.
но ведь выносной компас практически нереально идеально точно в паралель с апм выставить.
Товарищи, подскажите, кто встречался с таким поведением 3DR Radio Telemetry.
Я заметил что частенько у меня модули не коннектятся друг к другу. Похоже дело в модуле с USB. Симптомы такие:
Подаем питание на коптерный модуль - начинает моргать Зеленый Светодиод (верно, связи нет)
Включаем USB модуль - на коптерном ничего нового, т.е. моргает зеленый. На USBшном - горит зеленый (т.е. связь какбы есть)
При этом часто бывает если включить только USB модуль, то может гореть зеленый. Будно он с чем то соединен. Но не с чем, - коптерный модуль выключен.
но ведь выносной компас практически нереально идеально точно в паралель с апм выставить.
Абсолютно верно 😃 Не стремитесь к идеалу. Думаю ошибка в 5, и даже 10 градусов - ничего страшного. Но по крайней мере постарайтесь
Товарищи, подскажите, кто встречался с таким поведением 3DR Radio Telemetry. Я заметил что частенько у меня модули не коннектятся друг к другу.
Было подобное. Сначала подумал о проблеме недоклона FTDI (ссылку на хабр можно найти тут), но переустановка драйверов не помогла. Перепаял FTDI (снял со сдохшей ардуины) и заработало. Проблема была в наземном модуле. На нем индикаторы не моргали, как надо.
Выявить проблемный можно эхом (замкнуть RX и TX и пощелкать кнопки клавы в терминале).