А давайте обсудим Arducopter - APM
А на треугольниках типа таких - пытались летать? Говорят, они ещё лучше… Думаю на следующий коптер прикупить эти или 15шки такой же формы.
На 17х и 9 килограмовой гексе в целом неплохо.
у меня есть риммер я центр рассверлил и теперь они подходят к стандартным адаптерам, только надо подложить шайбу в 3мм толщиной.
😃 Именно тоже самое, проделал со своими.
коптер с прошивкой 3.01 размах 600 при полёте в режиме лоитер в перёд уходит вправо с небольшим наклоном на передний правый двигатель, а при пролёте назад на задний левый,
Компас перенастраивал не помогает
Кроме компаса причин больше нет. Попробуйте вынести подальше, если используется внешний или убрать силовые провода подальше от платы, если используется встроенный на плате. Ну и каждый раз после изменений - калибровка и compassmot.
Ну и каждый раз после изменений - калибровка и compassmot.
Подскажите а надо ли перекалибровывать внешний компас если производится перемонтаж контроллера (на то же место с той же ориентацией) ? Аксель калибровать - понятно, а вот компас надо или нет ?
APM 2.6 не могу прошить в Mission Planner… На этапе Reading hex бежит строка состояния, до конца не доходит, останавливается, потом пауза и вылазит сообщение “Connection error”. Пробовал разные шнуры, порты USB - результат один и тот же. Прошился (вроде) в APM Planner 2, прошивка 3.1.5. В результате не работает барометр. В остальном - все калибруется, настраивается. В Stabilize все четко, в AltHold высоту не держит вообще. 3.3В есть. Коптер не падал. Куда копать? Перепрошить загрузчик 2560? Или перепрошить 32U2? Помогите разобраться плиз…
Буквально вчера имел подобные невразумительные проблемы. Решение - отцепить ВСЁ от контроллера. Вплоть до питания. Прошивать его через УСБ шнур, от него же и питать.
А потом искать - что-куда неправильно подключено…
Решение - отцепить ВСЁ от контроллера. Вплоть до питания. Прошивать его через УСБ шнур, от него же и питать.
Именно так и делал. Не помогает…
Подскажите а надо ли перекалибровывать внешний компас если производится перемонтаж контроллера (на то же место с той же ориентацией) ? Аксель калибровать - понятно, а вот компас надо или нет ?
Если положение компаса по отношению к коптеру не изменилось, то не надо.
Подскажите а надо ли перекалибровывать внешний компас если производится перемонтаж контроллера (на то же место с той же ориентацией) ? Аксель калибровать - понятно, а вот компас надо или нет ?
Я бы заново все откалибровал. Не ан 100% же плату поставите в то место. На доли градуса ошибка будет, вот тогда лучше и откалибровать.
Перепрошить загрузчик 2560? Или перепрошить 32U2?
А лучше и то и то, чтобы исключить за раз многие возможные проблемы.
а насколько важно чтоб при установке компаса,оси компаса и рамы были строго паралельны?или в процессе калибровки компаса апм сам компенсирует небольшое отклонение при неточной установке и можно не париться?
Именно так и делал. Не помогает…
Проверьте наличие (и величину) 3,3 вольта на плате.
а насколько важно чтоб при установке компаса,оси компаса и рамы были строго паралельны?или в процессе калибровки компаса апм сам компенсирует небольшое отклонение при неточной установке и можно не париться?
Если компас выносной - то довольно важно.
Если речь идёт о плате APM, где аксель и компас всегда в одной плоскости - то не важно. По акселю рассчитается наклон компаса.
Коль заговорили о виброгасилках.
На рцтаймере есть маунт с виброгасилкой под апм: www.rctimer.com/product_971.html
С виду должен работать.
Жду пока новые моторки, чтобы потестировать этот авдом в работе.Может у кого уже есть опыт?
Опыт есть. Довольно отвратительная штука по большинству параметров.
Весит 150грамм. СТОПЯТЬДЕСЯТ. Как половина моего 5А 3S аккума.
В составе имеет металлическую переходную плиту, которая весит 45грамм (ее я выкинул в первую очередь, т.к. смысл ее минимален. Правда требуется сверление крупных дырок)
Резинки амортизаторы, как мне кажется, излишне крупные и мягкие
Карбоновая часть толщиной в 2.5мм зачем то…
Думаю от нее сегодня полностью отказаться. Размышляю над заменой
Если компас выносной - то довольно важно.
но ведь выносной компас практически нереально идеально точно в паралель с апм выставить.
Товарищи, подскажите, кто встречался с таким поведением 3DR Radio Telemetry.
Я заметил что частенько у меня модули не коннектятся друг к другу. Похоже дело в модуле с USB. Симптомы такие:
Подаем питание на коптерный модуль - начинает моргать Зеленый Светодиод (верно, связи нет)
Включаем USB модуль - на коптерном ничего нового, т.е. моргает зеленый. На USBшном - горит зеленый (т.е. связь какбы есть)
При этом часто бывает если включить только USB модуль, то может гореть зеленый. Будно он с чем то соединен. Но не с чем, - коптерный модуль выключен.
но ведь выносной компас практически нереально идеально точно в паралель с апм выставить.
Абсолютно верно 😃 Не стремитесь к идеалу. Думаю ошибка в 5, и даже 10 градусов - ничего страшного. Но по крайней мере постарайтесь
Товарищи, подскажите, кто встречался с таким поведением 3DR Radio Telemetry. Я заметил что частенько у меня модули не коннектятся друг к другу.
Было подобное. Сначала подумал о проблеме недоклона FTDI (ссылку на хабр можно найти тут), но переустановка драйверов не помогла. Перепаял FTDI (снял со сдохшей ардуины) и заработало. Проблема была в наземном модуле. На нем индикаторы не моргали, как надо.
Выявить проблемный можно эхом (замкнуть RX и TX и пощелкать кнопки клавы в терминале).
Что-то у меня вообще какие то странности с коммуникацией, блин… Может всё это указывает на какую то одну проблему.
В общем отсоединил радиомодули - оставил одну ОСД на коптере. Т.к. была подключена только линия RX на ОСД - добавил проводок TX (до этого ОСД начинала работать только совместно с радиомодулем, что, насколько я понимаю, логично). Не могу получить инфу на ОСД, хоть ты тресни (поток данных идёт, ОСДха его чует, но всё по нулям. Такое обычно бывает когда TX не подключен. Но я, блин всё 10 раз прозвонил - и TX и RX подключены)
У кого есть объяснения?
а насколько важно чтоб при установке компаса,оси компаса и рамы были строго паралельны?
Если компас выносной - то довольно важно.
Не стремитесь к идеалу. Думаю ошибка в 5, и даже 10 градусов - ничего страшного
вы сами себе противоречите)))
вы сами себе противоречите)))
Поясню другими словами. Погрешность установки в 45градусов для выносного компаса - сильно критична. Для платы APM, содержащей и компас и акселерометр - погрешность в 45 градусов не критична совсем.
Посему выносной компас нужно установить по возможности ровнее, но установки на глаз, т.е. погрешности в 5-10 градусов, хватит для нормальной работы.
А встроенный в плату компас можно устанавливать как угодно неровно (если код написан правильно - при калибровке любая погрешность будет нивелирована)
Такое обычно бывает когда TX не подключен. Но я, блин всё 10 раз прозвонил - и TX и RX подключены
А с модемом ОСД показывала данные? Недавно у меня была подобная проблема, реально кетайцы перепутали провода.
Кстати модемы могут изредка при подключении залипать и не видеть друг друга, у меня была такая проблема пару раз всего. Передернул питание бортового модема и все ок. Причем передергивание наземного не помогает.
Поясню другими словами. Погрешность установки в 45градусов для выносного компаса - сильно критична. Для платы APM, содержащей и компас и акселерометр - погрешность в 45 градусов не критична совсем.
У вас аппарат еще не улетел на родину? Да и боюсь с таким монтажом он все-таки не долетит…
А встроенный в плату компас можно устанавливать как угодно неровно
Ага, жду фото!
А с модемом ОСД показывала данные? Недавно у меня была подобная проблема, реально кетайцы перепутали провода.
Кстати модемы могут изредка при подключении залипать и не видеть друг друга, у меня была такая проблема пару раз всего. Передернул питание бортового модема и все ок. Причем передергивание наземного не помогает.
Да, с модемом - показывала!
Все симптомы, что отсутствует линия TX (по которой ОСД, в отсутствие Модемов, запрашивает инфу).
Или есть другие объяснения?. …