А давайте обсудим Arducopter - APM
Значицца так, пользуясь свободной минуткой, накидаю сетап своего коптера, потерпевшего аварию:
Рама Hobbyking Z-600-v3, 600 мм, моторы - AX-2810Q-750KV Взяты по бедности, с расчетом замены на более подходящие со временем, когда речь пойдет о серьезной полезной нагрузке. Регули - Turnigy Multistar 45 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-6S (OPTO), взяты “на вырост”, с большим запасом по току. Регули откалиброваны, каждый на своем моторе, в процессе гонки были замечены подергивания на минимальных оборотах, тайминг после этого изменен на HIGH. Проблема вроде исчезла. Пропы - Carbon Fiber Propellers 11X4.7 LH and RH Rotation Pair, взяты после вдумчивого чтения трактата о моторах и винтах. Взял два комплекта, жаль, с лучами мне такой мысли не пришло. Запитано все это счастие от LiPo Zippy 5S 5A. Полетный контроллер - APM 2.6 с внешним компасом, питается от бека 5V 3A.
Логов в недрах контроллера найдено не было, видать, забыл поставить галку, чтобы записывало. Телеметрии пока нет, улетела с APM 2.5.2 в Китай вместе с Изиком, а новая еще не приехала. Порадовала конструкция шасси у рамы - аккуратно разобралась во время падения, не сломавшись, погасила почти всю перегрузку от удара. Пропы не постадали. ПИДы стояли по умолчанию после установки прошивки 3.1.5. В адвансед выставил максимальную вертикальную скорость 1 МыСы, но не спасло. Если необходимо, могу сделать скриншот странички с основными или расширенными ПИДами.
UPD: а вот и два скриншота из МП
Да, подключение моторов и монтаж пропов был проверен и отлажен. Можете закидать меня помидорами, но мой помощник держал коптер над головой на вытянутых руках. В стабилайзе коптер отрабатывал на наклоны верно, на стики отзывался адекватно, только резковато чуток.
ну тк и в чем причина аварии выяснили?
Ежели ко мне вопрос, то думаю, что причиной было мое незнание, что для коптеров надобно регули как-то по-особому прошивать.
печально. мой второй аппарат занял в подготовке к закупке комплектующих около 3 месяцев…благо был квадрик на КК плате, на котором я научился летать, который ранял множество раз и который дал старт в этом деле.
я смотрю здесь просто не любят уверенных в себе и в своем аппарате, по-этому закидывают так называемыми “помидорами”!
Уверенных? Да Вы летать-то толком не умеете и настраивать оборудование, если не понимаете как использовать простейшие режимы. Что уж говорить про возможное качество сборки Вашего коптера…
Логов в недрах контроллера найдено не было, видать, забыл поставить галку,
Ну хоть что то должно было показать,или ты не понял как их смотреть?
Взяты по бедности
Ну не совсем уж ,я летаю за 9 долларов.
А вот 5 банок последовательно,это через чур.
Мужики хватит цапаться и ветку засорять, лучше ответите на мое сообщение 12057.
Вы уж извините за наезд но тяжело в ветке искать полезные советы при флуде
Коль,у тебя вопрос странный.
Имхо лучше ,как можно дальше отводить все трансмиттеры от жпса.А АРМ здесь причем?
Нарисуй где ты хочешь поставит модем.
Прошу больно не пинать, но за… короче не могу найти про выкосы моторов на квадрике. Точно помню, что видел, даже с рисунком, где стрелочками направление выкосов показано, но не найду, хоть убей! А очень нужно. Может кто кинет ссылкой?
А вот 5 банок последовательно,это через чур.
Предполагалась в итоге нагрузка очень приличная. Надо было в качестве оной пару кирпичей привязать. Да и 5S при тщательном просчете показал идеальное соотношение между массой и запасом энергии/токоотдачей. Может быть я заблуждался, но пара батарей таких есть и их нужно использовать. Разъемы, правда, перепаивать вручную приходится. У меня весь парк пока под XT-60 стандартизирован. За моторы: чую, подшипники таки придется искать и менять. Люфтят. Про баланс пропов пока даже не думаю, но однажды задуматься придется, как ни крути.
Ну хоть что то должно было показать,или ты не понял как их смотреть?
Гранд мерси за подсказку, сейчас попробую.
Очень странно…
OFF
Товарисчь если очень странно, читаем всю ветку с первой страницы(((
Саш СПС тогда вынесу на заднию полку где будет АКБ,
Мужики вот и еще вопрос, подключал родной GPS с компасом к АРМ и кручу по горизонтали и на экране компа все быстро показываються градусы, ставлю rctimer-ровский GPS с компасом и тоже кручу и он выло как-то крутиться.
Сильно не пинайте за ошибки пишу с телефона в метро, ловлю станцию где есть интернет
найти про выкосы моторов
Алексей,сори за глупый вопрос,А зачем?При любом выкосе теряется и тяга,и время полета.Взамен получаете резвость по яву,и более приятную посадку,при условии ,что квад взлетает без скидим.Имхо овчинка выделки не стоит.
Вообще то Александр. Реч шла о прекращении увода с курса. Хочу попробовать, поскоку новая рамв с карбоновыми трубчатыми лучами и кострукция допускает установить выкосы. Замучился бродить по сотням страниц, а поиск ничего не дает. Наверное ключевые слова неправильные. На работе совсем посадил аккумулятор на Самсунге, пока шерстил страницы, благо сегодня до 15.00 сирены не выли.
[quote=nikolaypet;5152739]Мужики вот и еще вопрос, подключал родной GPS с компасом к АРМ и кручу по горизонтали и на экране компа все быстро показываються градусы, ставлю rctimer-ровский GPS с компасом и тоже кручу и он выло как-то крутиться.[/quote.
Думаю для первого случая надо развернуть компас в мише роллна 180 градусов т.е.один из компасов запаян сверху,а второй снизу.
Покажи фото платы,и видео,тогда прояснится.
Саш туп передачьку по телеку видел как снимают с коптеров фильмы и рекламные ролики. Так как раз они (операторы коптеров) застряли момент на углах движков. А мотивировали это более устойчивым полетам для камеры которая снимает на 360.
За что купил за то и продаю (что увидел то и пере рассказал)
Фото выложу сейчас рстимеровское, видео не смогу дочь спит
Реч шла о прекращении увода с курса
Почему?И почему вы решили лечить это выкосами?
Братцы, спасибо за помощь, удалось выцарапать из бездушной железяки немножко логов. На всяк случ, скидываю архив из них. Попытка открыть и что-то просмотреть у себя на компутере привела к появлению сообщения “system exit”, “bad input file” и невозможности прочесть лог. Если что, нас интересует лог за 16.07.2014 после 20 часов.
Фото не смог сделать, но сравнил фото с оф сайтов производителей точьно такие же.
НЕ РЕКЛАМА
…3drobotics.com/…/3dr-gps-ublox-with-compass
А вот медленный
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
застряли момент на углах движков
Ну это может быть,гимболы боятся когда на них с пропа дует,так они наверно поменяли углы чтоб дальше от центра дуло.Х.З.
Физику не обманешь,за любой измененный угол тяги придется платить временем,и мощностью.
Регули - Turnigy Multistar 45 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-6S (OPTO), взяты “на вырост”, с большим запасом по току. Регули откалиброваны, каждый на своем моторе, в процессе гонки были замечены подергивания на минимальных оборотах, тайминг после этого изменен на HIGH. Проблема вроде исчезла.
Не верьте производителю, что эти регули “разработаны специально для многороторных систем”. Их надо шить. И тогда на взлете ваш коптер не будет ракетой взмывать вверх.