А давайте обсудим Arducopter - APM
[quote=nikolaypet;5152739]Мужики вот и еще вопрос, подключал родной GPS с компасом к АРМ и кручу по горизонтали и на экране компа все быстро показываються градусы, ставлю rctimer-ровский GPS с компасом и тоже кручу и он выло как-то крутиться.[/quote.
Думаю для первого случая надо развернуть компас в мише роллна 180 градусов т.е.один из компасов запаян сверху,а второй снизу.
Покажи фото платы,и видео,тогда прояснится.
Саш туп передачьку по телеку видел как снимают с коптеров фильмы и рекламные ролики. Так как раз они (операторы коптеров) застряли момент на углах движков. А мотивировали это более устойчивым полетам для камеры которая снимает на 360.
За что купил за то и продаю (что увидел то и пере рассказал)
Фото выложу сейчас рстимеровское, видео не смогу дочь спит
Реч шла о прекращении увода с курса
Почему?И почему вы решили лечить это выкосами?
Братцы, спасибо за помощь, удалось выцарапать из бездушной железяки немножко логов. На всяк случ, скидываю архив из них. Попытка открыть и что-то просмотреть у себя на компутере привела к появлению сообщения “system exit”, “bad input file” и невозможности прочесть лог. Если что, нас интересует лог за 16.07.2014 после 20 часов.
Фото не смог сделать, но сравнил фото с оф сайтов производителей точьно такие же.
НЕ РЕКЛАМА
…3drobotics.com/…/3dr-gps-ublox-with-compass
А вот медленный
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
застряли момент на углах движков
Ну это может быть,гимболы боятся когда на них с пропа дует,так они наверно поменяли углы чтоб дальше от центра дуло.Х.З.
Физику не обманешь,за любой измененный угол тяги придется платить временем,и мощностью.
Регули - Turnigy Multistar 45 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-6S (OPTO), взяты “на вырост”, с большим запасом по току. Регули откалиброваны, каждый на своем моторе, в процессе гонки были замечены подергивания на минимальных оборотах, тайминг после этого изменен на HIGH. Проблема вроде исчезла.
Не верьте производителю, что эти регули “разработаны специально для многороторных систем”. Их надо шить. И тогда на взлете ваш коптер не будет ракетой взмывать вверх.
точьно такие же.
Вроде не должно быть проблем.Попробуй сделать видео.
Не верьте производителю, что эти регули “разработаны специально для многороторных систем”.
Теперь уже не верю…
Завтра если получиться испытаю эти два компаса на родной 2.6 и RcTime-ровской 2.5.2 пере деланной под 2.6
Если результат будет такой же на обоих сниму видео.
А вот медленный
А файл с настройками скармливал ему? Здесь написано как
Теперь уже не верю…
Симптомы попытки полета на “немультикоптерных” регулях:
- При плавном и медленном добавлении газа движки стартуют “рывком” сразу на достаточно больших оборотах.
- Коптер в полете “дерганный”, настроить ПИДы достаточно сложно. (регули “не успевают” за контроллером, контроллер работает как бы с перерегулированием)
Я сам Мультистары не шил, но думаю вам поможет SimonK.
Сергей СПС за ссылку, пока нет его не кормил только получил его.
Если что, нас интересует лог за 16.07.2014 после 20 часов.
Очень странная запись.Но все равно советую перейти на 3-4 банки.
Какието не реальный графы выходят.
П.С. Пожалуйста. Ребята заканчивайте.Ну взрослые люди,а ведете ,как в песочнице.
Почему?И почему вы решили лечить это выкосами?
Чисто теоретически. У самолета дельта на крыльях 2-3 градуса выставляется. При кренах создается сила, стремящаяся вернуть крен в 0. Вполне возможно, что при выкосах можно получить аналогичный вектор тяги, стремящейся вернуть квадрик на курс. Наверное это брэд оф сив кэбл, но попробовать хочется. Во всяком случае выкосы лучей на бикоптере помогали сохранить нулевой крен. Не очень, но помогали. Правда с бикоптером я пока наигрался, стоит в коллекции. Очень неустойчив по тангажу, хотя и резвый.
не кормил только получил его
C прошивок и настроек надо бы начинать, китайцы невесть что прошивают порой…
Честно сказать (к стыду своему) не думал что и GPS с компасом прошиваються. Сергей это ты мне на это глаза открыл. Завтра попытаюсь сделать и отпишусь.
Чисто теоретически
Ну вы про это знаете?
copter.ardupilot.com/wiki/autotrim/
П.С. Держитесь,мы с вами.
Всем привет!
После сборки квадрика решил испытать его в деле. До этого все настроил, как положено. На улице начал запускать и его начало валить назад, а точнее он сразу перевернулся и пропахал пропами землю. (+2 пропа в мусорку). ОТМЕЧУ! Пропы установлены в нужном направлении, все как надо… Я думаю это из-за веса аккумов, т.к. рама типа TBS Discovery и весь вес получается дается на заднюю часть рамы.
Подскажите, что можно сделать?
Симптомы попытки полета на “немультикоптерных” регулях:
Спасибо, принято. Будем шить!
У самолета дельта на крыльях 2-3 градуса выставляется.
Я, может быть, глупость скажу, но у классического вертолета у НВ тоже в полете образуется т.н. “воронка”, т.е. НВ лежит не в плоскости, но в конусе, острием направленном вниз, за счет того и достигается некий стабилизирующий момент. Я по роду службы частенько наблюдал в ТЗК взлетающие вертолеты, дык в момент увеличения общего шага НВ тот сразу же из плоского диска превращался в тарелку с загнутыми кверху краями. В полете лучи того же квадрокоптера сами собою, они же гибкие, немного поднимаются вверх, автоматом обеспечивая необходимый угол. То есть, выкоса в принципе и не надо, он сам образуется. Вот так мне кажется, но на истину в первой инстанции не претендую.