А давайте обсудим Arducopter - APM
Теперь уже не верю…
Симптомы попытки полета на “немультикоптерных” регулях:
- При плавном и медленном добавлении газа движки стартуют “рывком” сразу на достаточно больших оборотах.
- Коптер в полете “дерганный”, настроить ПИДы достаточно сложно. (регули “не успевают” за контроллером, контроллер работает как бы с перерегулированием)
Я сам Мультистары не шил, но думаю вам поможет SimonK.
Сергей СПС за ссылку, пока нет его не кормил только получил его.
Если что, нас интересует лог за 16.07.2014 после 20 часов.
Очень странная запись.Но все равно советую перейти на 3-4 банки.
Какието не реальный графы выходят.
П.С. Пожалуйста. Ребята заканчивайте.Ну взрослые люди,а ведете ,как в песочнице.
Почему?И почему вы решили лечить это выкосами?
Чисто теоретически. У самолета дельта на крыльях 2-3 градуса выставляется. При кренах создается сила, стремящаяся вернуть крен в 0. Вполне возможно, что при выкосах можно получить аналогичный вектор тяги, стремящейся вернуть квадрик на курс. Наверное это брэд оф сив кэбл, но попробовать хочется. Во всяком случае выкосы лучей на бикоптере помогали сохранить нулевой крен. Не очень, но помогали. Правда с бикоптером я пока наигрался, стоит в коллекции. Очень неустойчив по тангажу, хотя и резвый.
не кормил только получил его
C прошивок и настроек надо бы начинать, китайцы невесть что прошивают порой…
Честно сказать (к стыду своему) не думал что и GPS с компасом прошиваються. Сергей это ты мне на это глаза открыл. Завтра попытаюсь сделать и отпишусь.
Чисто теоретически
Ну вы про это знаете?
copter.ardupilot.com/wiki/autotrim/
П.С. Держитесь,мы с вами.
Всем привет!
После сборки квадрика решил испытать его в деле. До этого все настроил, как положено. На улице начал запускать и его начало валить назад, а точнее он сразу перевернулся и пропахал пропами землю. (+2 пропа в мусорку). ОТМЕЧУ! Пропы установлены в нужном направлении, все как надо… Я думаю это из-за веса аккумов, т.к. рама типа TBS Discovery и весь вес получается дается на заднюю часть рамы.
Подскажите, что можно сделать?
Симптомы попытки полета на “немультикоптерных” регулях:
Спасибо, принято. Будем шить!
У самолета дельта на крыльях 2-3 градуса выставляется.
Я, может быть, глупость скажу, но у классического вертолета у НВ тоже в полете образуется т.н. “воронка”, т.е. НВ лежит не в плоскости, но в конусе, острием направленном вниз, за счет того и достигается некий стабилизирующий момент. Я по роду службы частенько наблюдал в ТЗК взлетающие вертолеты, дык в момент увеличения общего шага НВ тот сразу же из плоского диска превращался в тарелку с загнутыми кверху краями. В полете лучи того же квадрокоптера сами собою, они же гибкие, немного поднимаются вверх, автоматом обеспечивая необходимый угол. То есть, выкоса в принципе и не надо, он сам образуется. Вот так мне кажется, но на истину в первой инстанции не претендую.
Симптомы попытки полета на “немультикоптерных” регулях:
- При плавном и медленном добавлении газа движки стартуют “рывком” сразу на достаточно больших оборотах.
При правильно калиброванном регуле даже “немультикоптерном”, нет никаких рывков. Просто регули медленнее реагируют на управляющий сигнал.
Частая причина резкого подрыва вверх -плохая виброразвязка и повышенная вибрация на полетном контроллере, моторы начинают подгазовывать (как микрофонный эффект от микрофона и динамика).
з.ы. у Мультистаров хреновая стоковая прошивка, нужно прошивать Симонком.
у Мультистаров хреновая стоковая прошивка, нужно прошивать Симонком.
Постаил себе на стол иконку с надписью Simonk вместо Святого Николая. Буду шить. Спасибо, братцы.
Уверенных? Да Вы летать-то толком не умеете и настраивать оборудование, если не понимаете как использовать простейшие режимы. Что уж говорить про возможное качество сборки Вашего коптера…
ну все, человек вышел из равновесия…с вами больше не о чем разговаривать!
Я тоже не претендую на истину ни в какой инстанции, но квадрик собрал для экспериментов в первую очередь. Полеты на 450 квадре с контроллером КК2.1 оказались очень насыщенными адреналином. Тем более, что за город выехать сейчас не могу, война у нас, а в городе не так много площадок, где можно полетать без опасности для окружающих. Я собрал и облетал около десятка разных ЛА. Включая вертолеты соосные и классические 450 класса. Пилот из меня не очень, хотя крашей серьезных не было ни на одном аппарате, только лопасти ломал, но освоить пилотаж на более или менее приемлемом уровне пока не получается. КС450 у меня летать нормально отказался категорически. Резкие смены высоты при кренах и тангаже я так и не смог преодолеть, хотя с ПИДами намучился изрядно. Единственный аппарат, который у меня летает уверенно, это Ар Дрон. Но дальность полета у него не больше 100 метров. Сейчас заканчиваю сразу 2 квадрика. Один по схеме H, Геркулес 500 и тот, что на фото выше. На Геркулесе моторы ДТ750 и пропы 12Х4.5. Контроллер АРМ2.6 я спалил при перешивке, жду новый. На V коптере моторы Санни Скай 2212 980кв и пропы 11Х4.5. Облетывать планирую в ближайшие выходные, если ничего не помешает.
Контроллер АРМ2.6 я спалил при перешивке,
У вас есть на него планы?Могу попробовать починить,или приобрести.
ну все, человек вышел из равновесия
Саш ну реально,с альтхолдом сглупил.Бывает по незнанию.
Ты ведь мой земляк.😃
Да никаких планов пока. Проблема в гироскопе, нужно менять. Пропайка не помогла. Починить не проблема, паять умею и оборудование соответствующее есть, но где взять МПУ6000? Если только на ЕБее купить… Но ждать нужно месяц, а мне скоро придет еще одна плата АРМ2.6 Так, что если вам нужна эта паленая, то отдам с удовольствием, только вы на севере живете, а я на юге. И в ближайшие пол года в ваших краях побывать не планирую.
Выкосы.
И кстати, не вздумайте взлетать в режиме алтхолд-… после арма давал газу, но обороты не наростали и после прохождения 50-ти процентного рубежа коптер резко начал набирать обороты.процесс взлета был остановлен. если бы взлетал в этом режиме с земли, то возможно были бы “дрова”.
Так в альтхолд он так и взлетает - резко подскакивает на метр-полтора. Это вроде как специально сделано для быстрого прохода воздушной подушки у поверхности.
ОТМЕЧУ! Пропы установлены в нужном направлении, все как надо… Я думаю это из-за веса аккумов, т.к. рама типа TBS Discovery и весь вес получается дается на заднюю часть рамы.
Подскажите, что можно сделать?
- ЕЩЕ раз проверять тип рамы, порядок моторов, направление вращения; расположить аккумуляторы так, чтобы ЦТ был был в геометрическом центре, там же должен быть и APM; сделать калибровку по уровню (строительному)
- Выложить сюда лог полета (ну этого кувырка)
Всем привет!
После сборки квадрика решил испытать его в деле. До этого все настроил, как положено. На улице начал запускать и его начало валить назад, а точнее он сразу перевернулся и пропахал пропами землю. (+2 пропа в мусорку). ОТМЕЧУ! Пропы установлены в нужном направлении, все как надо… Я думаю это из-за веса аккумов, т.к. рама типа TBS Discovery и весь вес получается дается на заднюю часть рамы.
Подскажите, что можно сделать?
Что ж там за акки такие, что он жопу не смог вытянуть ?
Всем привет!
После сборки квадрика решил испытать его в деле. До этого все настроил, как положено. На улице начал запускать и его начало валить назад, а точнее он сразу перевернулся и пропахал пропами землю. (+2 пропа в мусорку). ОТМЕЧУ! Пропы установлены в нужном направлении, все как надо… Я думаю это из-за веса аккумов, т.к. рама типа TBS Discovery и весь вес получается дается на заднюю часть рамы.
Подскажите, что можно сделать?
Убрать лишние перегородки и лишнее оборудование внутри рамы и передвинуть батарею ближе к центру так, чтобы совместить центр массы со специальной отметиной на пузе, либо вешать доп груз в виде камеры впереди.