А давайте обсудим Arducopter - APM
Симптомы попытки полета на “немультикоптерных” регулях:
- При плавном и медленном добавлении газа движки стартуют “рывком” сразу на достаточно больших оборотах.
При правильно калиброванном регуле даже “немультикоптерном”, нет никаких рывков. Просто регули медленнее реагируют на управляющий сигнал.
Частая причина резкого подрыва вверх -плохая виброразвязка и повышенная вибрация на полетном контроллере, моторы начинают подгазовывать (как микрофонный эффект от микрофона и динамика).
з.ы. у Мультистаров хреновая стоковая прошивка, нужно прошивать Симонком.
у Мультистаров хреновая стоковая прошивка, нужно прошивать Симонком.
Постаил себе на стол иконку с надписью Simonk вместо Святого Николая. Буду шить. Спасибо, братцы.
Уверенных? Да Вы летать-то толком не умеете и настраивать оборудование, если не понимаете как использовать простейшие режимы. Что уж говорить про возможное качество сборки Вашего коптера…
ну все, человек вышел из равновесия…с вами больше не о чем разговаривать!
Я тоже не претендую на истину ни в какой инстанции, но квадрик собрал для экспериментов в первую очередь. Полеты на 450 квадре с контроллером КК2.1 оказались очень насыщенными адреналином. Тем более, что за город выехать сейчас не могу, война у нас, а в городе не так много площадок, где можно полетать без опасности для окружающих. Я собрал и облетал около десятка разных ЛА. Включая вертолеты соосные и классические 450 класса. Пилот из меня не очень, хотя крашей серьезных не было ни на одном аппарате, только лопасти ломал, но освоить пилотаж на более или менее приемлемом уровне пока не получается. КС450 у меня летать нормально отказался категорически. Резкие смены высоты при кренах и тангаже я так и не смог преодолеть, хотя с ПИДами намучился изрядно. Единственный аппарат, который у меня летает уверенно, это Ар Дрон. Но дальность полета у него не больше 100 метров. Сейчас заканчиваю сразу 2 квадрика. Один по схеме H, Геркулес 500 и тот, что на фото выше. На Геркулесе моторы ДТ750 и пропы 12Х4.5. Контроллер АРМ2.6 я спалил при перешивке, жду новый. На V коптере моторы Санни Скай 2212 980кв и пропы 11Х4.5. Облетывать планирую в ближайшие выходные, если ничего не помешает.
Контроллер АРМ2.6 я спалил при перешивке,
У вас есть на него планы?Могу попробовать починить,или приобрести.
ну все, человек вышел из равновесия
Саш ну реально,с альтхолдом сглупил.Бывает по незнанию.
Ты ведь мой земляк.😃
Да никаких планов пока. Проблема в гироскопе, нужно менять. Пропайка не помогла. Починить не проблема, паять умею и оборудование соответствующее есть, но где взять МПУ6000? Если только на ЕБее купить… Но ждать нужно месяц, а мне скоро придет еще одна плата АРМ2.6 Так, что если вам нужна эта паленая, то отдам с удовольствием, только вы на севере живете, а я на юге. И в ближайшие пол года в ваших краях побывать не планирую.
Выкосы.
И кстати, не вздумайте взлетать в режиме алтхолд-… после арма давал газу, но обороты не наростали и после прохождения 50-ти процентного рубежа коптер резко начал набирать обороты.процесс взлета был остановлен. если бы взлетал в этом режиме с земли, то возможно были бы “дрова”.
Так в альтхолд он так и взлетает - резко подскакивает на метр-полтора. Это вроде как специально сделано для быстрого прохода воздушной подушки у поверхности.
ОТМЕЧУ! Пропы установлены в нужном направлении, все как надо… Я думаю это из-за веса аккумов, т.к. рама типа TBS Discovery и весь вес получается дается на заднюю часть рамы.
Подскажите, что можно сделать?
- ЕЩЕ раз проверять тип рамы, порядок моторов, направление вращения; расположить аккумуляторы так, чтобы ЦТ был был в геометрическом центре, там же должен быть и APM; сделать калибровку по уровню (строительному)
- Выложить сюда лог полета (ну этого кувырка)
Всем привет!
После сборки квадрика решил испытать его в деле. До этого все настроил, как положено. На улице начал запускать и его начало валить назад, а точнее он сразу перевернулся и пропахал пропами землю. (+2 пропа в мусорку). ОТМЕЧУ! Пропы установлены в нужном направлении, все как надо… Я думаю это из-за веса аккумов, т.к. рама типа TBS Discovery и весь вес получается дается на заднюю часть рамы.
Подскажите, что можно сделать?
Что ж там за акки такие, что он жопу не смог вытянуть ?
Всем привет!
После сборки квадрика решил испытать его в деле. До этого все настроил, как положено. На улице начал запускать и его начало валить назад, а точнее он сразу перевернулся и пропахал пропами землю. (+2 пропа в мусорку). ОТМЕЧУ! Пропы установлены в нужном направлении, все как надо… Я думаю это из-за веса аккумов, т.к. рама типа TBS Discovery и весь вес получается дается на заднюю часть рамы.
Подскажите, что можно сделать?
Убрать лишние перегородки и лишнее оборудование внутри рамы и передвинуть батарею ближе к центру так, чтобы совместить центр массы со специальной отметиной на пузе, либо вешать доп груз в виде камеры впереди.
Что то запутался подскажите, я смогу FTDI Tool V1.0 с rctimera перепрошить GPS ???
Что то запутался подскажите, я смогу FTDI Tool V1.0 с rctimera перепрошить GPS ???
Сможешь, мы в тебя верим 😃
Только запитывай его отдельно, а то есть варианты этого зверя которые при коннекте питание дергают.
Краткий отчет по тестам Pixhawk.
Обшие прелести:
- По габаритам чуть длиннее APM, на картинках Pixhawk выглядит больше.
- Коннекторы DF13 защелкиваются намертво только первые 2-3 раза, потом как обычно.
- Пищалка громкая, цветоиндикация яркая и понятная.
- Кнопка безопасности на любителя, в AC3.2 отключается в настройках МП.
- Работает нормально с приемниками Frsky по PPM и S.Bus. Но для PPM имеется небольшой лаг управления на всех прошивках. С Frsky X8R дружит также по RSSI PWM, требуется только подстройка пары RSSI параметров в МП.
- 3DR gps ловит спутники за 2-10 сек.
- Лог пишется полный по дефолту по всем датчикам, входами и выходами.
- Работает сразу с 2-мя imu и компасами, причем расположение внешнего компаса определяет автоматом при калибровке (видать ориентируясь по внутреннему).
- С ХК модулем питания дружит нормально.
- На AC3.2rc3 летает отлично, чувствуется некоторая повышенная стабильность и четкость управления, особенно с включенным EKF (по сравнении с APM).
- На AC3.2 приходится привыкать к изменению алгоритмов управления. Собственно здесь как раз вопрос к тем, кто в теме:
Какие значения параметров ATC поставить, чтобы приблизить стиль управления к тому, чт было на AC3.1 ?
Артем с распиновкой адаптера не поможешь
Краткий отчет по тестам Pixhawk
PX оригинал или копия?
знаю! режим циркуль на маршруте не работает! сам аппарат работает прекрасно! если бы знал что этот режим не работает,то и не стал бы его в маршрут включать!
уверен, что не сделает, так как предпосылок к этому никогда не было.
да я смотрю здесь что не моделист так спец. я не советы раздаю, а делюсь своим опытом. и не надо создавать иллюзий.
Что-то Ваш опыт многим тут кажется не очень полезным. Мало того, часто вы делитесь достаточно “вредными” советами а ля “люфт в моторе это нормально, моя гекса с люфтами идеально висит, и т.д…”
Новый человек придёт, почитает, и подумает что здорово люфтящий мотор это норма, а потом этот коптер влетает в мимо-проходящего, или в самого же хозяина (из-за конских вибраций, или ещё чего-нибудь). Или ещё страшнее, вылетает на трассу, кишащую машинами (простите, но уж очень ужаснуло меня то видео)
А взлетать с рук на такой дуре, да и притом, что у вас недавно был краш по неизвестной причине - простите, это идиотизм. Не хотел бы я рядом оказаться с таким “экспериментатором”…
И помидорами закидывать НУЖНО, чтоб люди, только что пришедшие на форум, могли различить дельный совет от ерунды. Если под сообщениями я вижу тонну “спасибо” - я никогда не пропущу его.
Простите за “немного” офф…
распиновкой адаптера не поможешь
VCC-VCC, GND-GND, RX-TX, TX-RX
но проще через APM шить, все подробно расписано несколько страниц назад
VCC-VCC, GND-GND, RX-TX, TX-RX
но проще через APM шить, все подробно расписано несколько страниц назад
Лучше без VCC. Надежнее с бортовым питанием.
Сообщение от aka_Дмитрий
Уверенных? Да Вы летать-то толком не умеете и настраивать оборудование, если не понимаете как использовать простейшие режимы. Что уж говорить про возможное качество сборки Вашего коптера…
ну все, человек вышел из равновесия…с вами больше не о чем разговаривать!
Вы слушком в себе самоуверенны, процент отказа электроники хоть не много повысьте …Имена называть не буду , Но есть люди по опытней Вас которые не дают рекламу не научившись толком летать , а про полеты на людьми вообще молчу
Извините за OFF…
Лучше без VCC. Надежнее с бортовым питанием.
он только компас подключает…