А давайте обсудим Arducopter - APM

men68
minoboron:

И кстати, не вздумайте взлетать в режиме алтхолд-… после арма давал газу, но обороты не наростали и после прохождения 50-ти процентного рубежа коптер резко начал набирать обороты.процесс взлета был остановлен. если бы взлетал в этом режиме с земли, то возможно были бы “дрова”.

Так в альтхолд он так и взлетает - резко подскакивает на метр-полтора. Это вроде как специально сделано для быстрого прохода воздушной подушки у поверхности.

Freepooh
VolkoDaV2014:

ОТМЕЧУ! Пропы установлены в нужном направлении, все как надо… Я думаю это из-за веса аккумов, т.к. рама типа TBS Discovery и весь вес получается дается на заднюю часть рамы.
Подскажите, что можно сделать?

  1. ЕЩЕ раз проверять тип рамы, порядок моторов, направление вращения; расположить аккумуляторы так, чтобы ЦТ был был в геометрическом центре, там же должен быть и APM; сделать калибровку по уровню (строительному)
  2. Выложить сюда лог полета (ну этого кувырка)
RTemka
VolkoDaV2014:

Всем привет!
После сборки квадрика решил испытать его в деле. До этого все настроил, как положено. На улице начал запускать и его начало валить назад, а точнее он сразу перевернулся и пропахал пропами землю. (+2 пропа в мусорку). ОТМЕЧУ! Пропы установлены в нужном направлении, все как надо… Я думаю это из-за веса аккумов, т.к. рама типа TBS Discovery и весь вес получается дается на заднюю часть рамы.
Подскажите, что можно сделать?

Что ж там за акки такие, что он жопу не смог вытянуть ?

lion13ch
VolkoDaV2014:

Всем привет!
После сборки квадрика решил испытать его в деле. До этого все настроил, как положено. На улице начал запускать и его начало валить назад, а точнее он сразу перевернулся и пропахал пропами землю. (+2 пропа в мусорку). ОТМЕЧУ! Пропы установлены в нужном направлении, все как надо… Я думаю это из-за веса аккумов, т.к. рама типа TBS Discovery и весь вес получается дается на заднюю часть рамы.
Подскажите, что можно сделать?

Убрать лишние перегородки и лишнее оборудование внутри рамы и передвинуть батарею ближе к центру так, чтобы совместить центр массы со специальной отметиной на пузе, либо вешать доп груз в виде камеры впереди.

nikolaypet

Что то запутался подскажите, я смогу FTDI Tool V1.0 с rctimera перепрошить GPS ???

RTemka
nikolaypet:

Что то запутался подскажите, я смогу FTDI Tool V1.0 с rctimera перепрошить GPS ???

Сможешь, мы в тебя верим 😃
Только запитывай его отдельно, а то есть варианты этого зверя которые при коннекте питание дергают.

lion13ch

Краткий отчет по тестам Pixhawk.
Обшие прелести:

  1. По габаритам чуть длиннее APM, на картинках Pixhawk выглядит больше.
  2. Коннекторы DF13 защелкиваются намертво только первые 2-3 раза, потом как обычно.
  3. Пищалка громкая, цветоиндикация яркая и понятная.
  4. Кнопка безопасности на любителя, в AC3.2 отключается в настройках МП.
  5. Работает нормально с приемниками Frsky по PPM и S.Bus. Но для PPM имеется небольшой лаг управления на всех прошивках. С Frsky X8R дружит также по RSSI PWM, требуется только подстройка пары RSSI параметров в МП.
  6. 3DR gps ловит спутники за 2-10 сек.
  7. Лог пишется полный по дефолту по всем датчикам, входами и выходами.
  8. Работает сразу с 2-мя imu и компасами, причем расположение внешнего компаса определяет автоматом при калибровке (видать ориентируясь по внутреннему).
  9. С ХК модулем питания дружит нормально.
  10. На AC3.2rc3 летает отлично, чувствуется некоторая повышенная стабильность и четкость управления, особенно с включенным EKF (по сравнении с APM).
  11. На AC3.2 приходится привыкать к изменению алгоритмов управления. Собственно здесь как раз вопрос к тем, кто в теме:
    Какие значения параметров ATC поставить, чтобы приблизить стиль управления к тому, чт было на AC3.1 ?
nikolaypet

Артем с распиновкой адаптера не поможешь

Hyperion
lion13ch:

Краткий отчет по тестам Pixhawk

PX оригинал или копия?

Fantasy
minoboron:

знаю! режим циркуль на маршруте не работает! сам аппарат работает прекрасно! если бы знал что этот режим не работает,то и не стал бы его в маршрут включать!

уверен, что не сделает, так как предпосылок к этому никогда не было.

да я смотрю здесь что не моделист так спец. я не советы раздаю, а делюсь своим опытом. и не надо создавать иллюзий.

Что-то Ваш опыт многим тут кажется не очень полезным. Мало того, часто вы делитесь достаточно “вредными” советами а ля “люфт в моторе это нормально, моя гекса с люфтами идеально висит, и т.д…”
Новый человек придёт, почитает, и подумает что здорово люфтящий мотор это норма, а потом этот коптер влетает в мимо-проходящего, или в самого же хозяина (из-за конских вибраций, или ещё чего-нибудь). Или ещё страшнее, вылетает на трассу, кишащую машинами (простите, но уж очень ужаснуло меня то видео)
А взлетать с рук на такой дуре, да и притом, что у вас недавно был краш по неизвестной причине - простите, это идиотизм. Не хотел бы я рядом оказаться с таким “экспериментатором”…
И помидорами закидывать НУЖНО, чтоб люди, только что пришедшие на форум, могли различить дельный совет от ерунды. Если под сообщениями я вижу тонну “спасибо” - я никогда не пропущу его.
Простите за “немного” офф…

Freepooh
nikolaypet:

распиновкой адаптера не поможешь

VCC-VCC, GND-GND, RX-TX, TX-RX
но проще через APM шить, все подробно расписано несколько страниц назад

Alex_from_Israel
Freepooh:

VCC-VCC, GND-GND, RX-TX, TX-RX
но проще через APM шить, все подробно расписано несколько страниц назад

Лучше без VCC. Надежнее с бортовым питанием.

Пчёл=
minoboron:

Сообщение от aka_Дмитрий
Уверенных? Да Вы летать-то толком не умеете и настраивать оборудование, если не понимаете как использовать простейшие режимы. Что уж говорить про возможное качество сборки Вашего коптера…
ну все, человек вышел из равновесия…с вами больше не о чем разговаривать!

Вы слушком в себе самоуверенны, процент отказа электроники хоть не много повысьте …Имена называть не буду , Но есть люди по опытней Вас которые не дают рекламу не научившись толком летать , а про полеты на людьми вообще молчу
Извините за OFF…

Freepooh
Alex_from_Israel:

Лучше без VCC. Надежнее с бортовым питанием.

он только компас подключает…

minoboron
HATUUL:

Саш ну реально,с альтхолдом сглупил.Бывает по незнанию.

я не спорю, что у меня не получилось взлететь в алтхолде с рук, но утверждать, что я не умею летать(хотя у меня летное образование и летал я с детства на своих моделях от таумерок, до копии СУ-26, а после училища на ЯК-18Т, ЯК-52, L410УВП…) , что мой аппарат собран и настроен отвратительно…это уже наглость

ENGINEERUS
Alex_from_Israel:

Я этот мануал прочитал с начала и до конца и офигел неслабо… Наверное не стоило так сразу, лучше по частям по мере надобности.

Это мой новый квадрик. С войной закончат выйду в поле. А то сшибут Патриотом, как хамасовский беспилотник над Зикким.

какой вес Вашей рамы, с держателями моторов? насколько я понял они с вибро-подушкой?

Alex_from_Israel

Вес не измерял. Примерно 400-450 грамм. Держатели пластиковые с накладками из стеклотекстолита сверху и снизу. Вибрация без винтов минимальная. Винты пока не устанавливал. Серые с Рстаймера 11х4.5 балансировал.

DWK:

Выкосы.

Не совсем то, что мне нужно. Это выкосы к центру тяжести, а мне нужно выкосы перпендикулярно лучам. Видел даже рисунок в ветке, но снова найти не могу.

DWK
Alex_from_Israel:

Не совсем то, что мне нужно. Это выкосы к центру тяжести, а мне нужно выкосы перпендикулярно лучам. Видел даже рисунок в ветке, но снова найти не могу.

Извините не допонял.
С выкосом перпендикулярно лучам опыта нет.

Alex_from_Israel
DWK:

Извините не допонял.
С выкосом перпендикулярно лучам опыта нет.

У меня тоже. Но хочу проверить. Все же компас на АРМ штука неточная. Может быть выкосами можно будет облегчить работу контроллера на удержание курса.