А давайте обсудим Arducopter - APM

HATUUL
nikolaypet:

застряли момент на углах движков

Ну это может быть,гимболы боятся когда на них с пропа дует,так они наверно поменяли углы чтоб дальше от центра дуло.Х.З.
Физику не обманешь,за любой измененный угол тяги придется платить временем,и мощностью.

5yoda5
Slider235:

Регули - Turnigy Multistar 45 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-6S (OPTO), взяты “на вырост”, с большим запасом по току. Регули откалиброваны, каждый на своем моторе, в процессе гонки были замечены подергивания на минимальных оборотах, тайминг после этого изменен на HIGH. Проблема вроде исчезла.

Не верьте производителю, что эти регули “разработаны специально для многороторных систем”. Их надо шить. И тогда на взлете ваш коптер не будет ракетой взмывать вверх.

HATUUL
nikolaypet:

точьно такие же.

Вроде не должно быть проблем.Попробуй сделать видео.

Slider235
5yoda5:

Не верьте производителю, что эти регули “разработаны специально для многороторных систем”.

Теперь уже не верю…

nikolaypet

Завтра если получиться испытаю эти два компаса на родной 2.6 и RcTime-ровской 2.5.2 пере деланной под 2.6
Если результат будет такой же на обоих сниму видео.

5yoda5
Slider235:

Теперь уже не верю…

Симптомы попытки полета на “немультикоптерных” регулях:

  1. При плавном и медленном добавлении газа движки стартуют “рывком” сразу на достаточно больших оборотах.
  2. Коптер в полете “дерганный”, настроить ПИДы достаточно сложно. (регули “не успевают” за контроллером, контроллер работает как бы с перерегулированием)

Я сам Мультистары не шил, но думаю вам поможет SimonK.

nikolaypet

Сергей СПС за ссылку, пока нет его не кормил только получил его.

HATUUL
Slider235:

Если что, нас интересует лог за 16.07.2014 после 20 часов.

Очень странная запись.Но все равно советую перейти на 3-4 банки.
Какието не реальный графы выходят.

П.С. Пожалуйста. Ребята заканчивайте.Ну взрослые люди,а ведете ,как в песочнице.

Alex_from_Israel
HATUUL:

Почему?И почему вы решили лечить это выкосами?

Чисто теоретически. У самолета дельта на крыльях 2-3 градуса выставляется. При кренах создается сила, стремящаяся вернуть крен в 0. Вполне возможно, что при выкосах можно получить аналогичный вектор тяги, стремящейся вернуть квадрик на курс. Наверное это брэд оф сив кэбл, но попробовать хочется. Во всяком случае выкосы лучей на бикоптере помогали сохранить нулевой крен. Не очень, но помогали. Правда с бикоптером я пока наигрался, стоит в коллекции. Очень неустойчив по тангажу, хотя и резвый.

Freepooh
nikolaypet:

не кормил только получил его

C прошивок и настроек надо бы начинать, китайцы невесть что прошивают порой…

nikolaypet

Честно сказать (к стыду своему) не думал что и GPS с компасом прошиваються. Сергей это ты мне на это глаза открыл. Завтра попытаюсь сделать и отпишусь.

Alex_from_Israel

Я этот мануал прочитал с начала и до конца и офигел неслабо… Наверное не стоило так сразу, лучше по частям по мере надобности.

Это мой новый квадрик. С войной закончат выйду в поле. А то сшибут Патриотом, как хамасовский беспилотник над Зикким.

VolkoDaV2014

Всем привет!
После сборки квадрика решил испытать его в деле. До этого все настроил, как положено. На улице начал запускать и его начало валить назад, а точнее он сразу перевернулся и пропахал пропами землю. (+2 пропа в мусорку). ОТМЕЧУ! Пропы установлены в нужном направлении, все как надо… Я думаю это из-за веса аккумов, т.к. рама типа TBS Discovery и весь вес получается дается на заднюю часть рамы.
Подскажите, что можно сделать?

Slider235
5yoda5:

Симптомы попытки полета на “немультикоптерных” регулях:

Спасибо, принято. Будем шить!

Alex_from_Israel:

У самолета дельта на крыльях 2-3 градуса выставляется.

Я, может быть, глупость скажу, но у классического вертолета у НВ тоже в полете образуется т.н. “воронка”, т.е. НВ лежит не в плоскости, но в конусе, острием направленном вниз, за счет того и достигается некий стабилизирующий момент. Я по роду службы частенько наблюдал в ТЗК взлетающие вертолеты, дык в момент увеличения общего шага НВ тот сразу же из плоского диска превращался в тарелку с загнутыми кверху краями. В полете лучи того же квадрокоптера сами собою, они же гибкие, немного поднимаются вверх, автоматом обеспечивая необходимый угол. То есть, выкоса в принципе и не надо, он сам образуется. Вот так мне кажется, но на истину в первой инстанции не претендую.

cylllka
5yoda5:

Симптомы попытки полета на “немультикоптерных” регулях:

  1. При плавном и медленном добавлении газа движки стартуют “рывком” сразу на достаточно больших оборотах.

При правильно калиброванном регуле даже “немультикоптерном”, нет никаких рывков. Просто регули медленнее реагируют на управляющий сигнал.
Частая причина резкого подрыва вверх -плохая виброразвязка и повышенная вибрация на полетном контроллере, моторы начинают подгазовывать (как микрофонный эффект от микрофона и динамика).
з.ы. у Мультистаров хреновая стоковая прошивка, нужно прошивать Симонком.

Slider235
cylllka:

у Мультистаров хреновая стоковая прошивка, нужно прошивать Симонком.

Постаил себе на стол иконку с надписью Simonk вместо Святого Николая. Буду шить. Спасибо, братцы.

minoboron
aka_Дмитрий:

Уверенных? Да Вы летать-то толком не умеете и настраивать оборудование, если не понимаете как использовать простейшие режимы. Что уж говорить про возможное качество сборки Вашего коптера…

ну все, человек вышел из равновесия…с вами больше не о чем разговаривать!

Alex_from_Israel

Я тоже не претендую на истину ни в какой инстанции, но квадрик собрал для экспериментов в первую очередь. Полеты на 450 квадре с контроллером КК2.1 оказались очень насыщенными адреналином. Тем более, что за город выехать сейчас не могу, война у нас, а в городе не так много площадок, где можно полетать без опасности для окружающих. Я собрал и облетал около десятка разных ЛА. Включая вертолеты соосные и классические 450 класса. Пилот из меня не очень, хотя крашей серьезных не было ни на одном аппарате, только лопасти ломал, но освоить пилотаж на более или менее приемлемом уровне пока не получается. КС450 у меня летать нормально отказался категорически. Резкие смены высоты при кренах и тангаже я так и не смог преодолеть, хотя с ПИДами намучился изрядно. Единственный аппарат, который у меня летает уверенно, это Ар Дрон. Но дальность полета у него не больше 100 метров. Сейчас заканчиваю сразу 2 квадрика. Один по схеме H, Геркулес 500 и тот, что на фото выше. На Геркулесе моторы ДТ750 и пропы 12Х4.5. Контроллер АРМ2.6 я спалил при перешивке, жду новый. На V коптере моторы Санни Скай 2212 980кв и пропы 11Х4.5. Облетывать планирую в ближайшие выходные, если ничего не помешает.

HATUUL
Alex_from_Israel:

Контроллер АРМ2.6 я спалил при перешивке,

У вас есть на него планы?Могу попробовать починить,или приобрести.

minoboron:

ну все, человек вышел из равновесия

Саш ну реально,с альтхолдом сглупил.Бывает по незнанию.
Ты ведь мой земляк.😃