А давайте обсудим Arducopter - APM
АПМ может все , даже это…
АПМ может все , даже это…
Только в режиме circle нет удержания по ГПС, по этому если дует ветер, то коптер сносит в сторону, и можно влететь в столб.
как это? а относительно чего он летаает тогда?
Что за бред? на кой такой режим вообще тогда нужен?
Ребята, а кто имел дело с PX4 и PIXHAWK, стоит ли их брать вместо АРМ 2.6?
Более того, я нигде не нахожу упоминания о 2.7
Хотя на форуме тут их упоминали
я нашел в продаже даже 2.8, но если нет офф документации о 2.7 - то откуда 2.8?
я нашел в продаже даже 2.8, но если нет офф документации о 2.7 - то откуда 2.8?
На заборе тоже много чего интересного пишут. Это же китайцы. Как захотели, так и назвали.
Возможно глупый вопрос, но никто не пробовал под плату контроллера размещать фольгированный текстолит с целью уменьшения влияния магнитных помех на компас от платы разводки питания и силовых проводов? Естественно при конфигурации когда источники помех установлены внизу рамы.
Где тут твой земеля обитает, который пытался магнитомягкими материалами экранировать.
Проблема, что магнитное поле земли тоже экранируется.
Компас с гпс на палке реально рабочее решение.
Ребят, вот планируем реализовать тяжелый октокоптер, а там в офф спецификации написано о максимуме 4S
как быть с батарейкой? можно ли как-то подключить последовательно 2 или еще какие варианты?
в офф спецификации написано о максимуме 4S
регуляторы 3-4S ?
Хотя причем тут эта тема - А давайте обсудим Arducopter ?
Power module выдерживает до 25 вольт, хоть в спецификации и написано максимум 4s.сам летаю на 6 s проблем не возникало.знаю,что рискую и ни в коем случае не собираюсь вам советовать делать тоже самое, просто делюсь опытом эксплуатации APM.
фольгированный текстолит с целью уменьшения влияния магнитных помех на компа
мозг то включите,медь не экранирует магнитное поле.
регуляторы 3-4S ?
Хотя причем тут эта тема - А давайте обсудим Arducopter ?
наверное при том, что планирую брать pixhawk, который работает именно на arducopter
Power module выдерживает до 25 вольт, хоть в спецификации и написано максимум 4s.сам летаю на 6 s проблем не возникало.знаю,что рискую и ни в коем случае не собираюсь вам советовать делать тоже самое, просто делюсь опытом эксплуатации APM.
спасибо, вы очень обнадежили. А Вы просто подключили напрямую? или же использовали что-то дополнительное? Нигде ничего не паяли? а в прошивке не настраивали?
Компас с гпс на палке реально рабочее решение.
Добрый день! Подскажите, а если подключать внешний компас, куда на коптере лучше его разместить? Спасибо.
в любом место подальше от силовых кабелей
Подскажите, это нормальная картина при питании через 3D Power Module?
мне всегда казалось что должно быть в районе +5в. а тут 4.6-4.8 в
Почему может такое быть? Косячный повер модуль?
Так отрыл свои старые логи, когда питал от ESC та же картина 4.66-4.76
Почему такое может быть? APM питает только GPS и Приемник…
Добрый день! Подскажите, а если подключать внешний компас, куда на коптере лучше его разместить? Спасибо.
По оси движения квадрокоптера, как можно ближе к контроллеру.
Alex а не могли бы объяснить почему именно ближе к контролеру ??? И ближе к оси ???
как можно ближе к контроллеру.
а это еще для чего?ставьте куда хотите главное ориентацию правильно выставить,и подальше от магнитных полей.по оси важней аксель выставлять.
а это еще для чего?ставьте куда хотите главное ориентацию правильно выставить
А зачем компас на плате вообще делали? Чтобы сократить расстояния - раз, чтобы все было проще - два, за вас все подумали - три, ну и еще можно много перечислять. А самое главное, что если будет плечо и разные угловые скорости, то соответственно будет разная реакция на развороты, повоторы, перевороты. Ну блин, видать никто вообще не смотрит, как другие делают с применением лучшего опыта. Вообще идеально, чтобы все платки были бутербродом и все располагалось по центру. Почему все стремятся раскидать все по концам коптера, а потом удивляются, куда же коптер полетел… Скоро начнете аккумуляторы на один луч крепить с возгласами “А, пофиг! И так летит и все хорошо”.
PS: Юсуп, это сообщение не именно вам, а всем.
Читал а инете такую рекомендацию. Посчитал логичной, чем ближе ось компаса к оси направления полета, тем меньше ошибка. Установил согласно рекомендации. У меня компас внешний с жпс на тарелке. Это мое личное мнение, в ближайшую неделю пооверю в поле. На привязи особо не провериш. Кстати, не знаю почему, но моторы сейчас греются значительно меньше. Около 70-80 градусов по ощущению в руке. Терометра нет. Пробовал с пропами 10х4.5 11х4.5 Одинаково после прогона на полном газе в течении 5 минут непрерывно. Коптер привязан за лыжы поднимается на 40 см над столом.
)))
если посмотреть на расстояние от коптера до центра земли и до магнитных полюсов, то поверьте, с теми датчиками, что мы балуемся - совершенно фиолетово, где их ставить, хоть на концах лучей (это про аксель и компас главное, чтобы трясучки не было), а вот ДУС (гиры) желательно ближе к центру масс аппарата, но и то сантиметра 2-3 роли не съиграет - ну чуть больше будет показывать угловые скорости( задавиться это всё фильтрами - усредниться) - всё можно просчитать…
Коптер привязан за лыжы поднимается на 40 см над столом.
Может сбросить узды и уже дать ему полететь? Вам не кажется, что больно долго вы его ковыряете и всей прелести не видели?
Поднимите 2 метра над травой (на всякий) и сразу будет понятно как он у вас летает.