А давайте обсудим Arducopter - APM
Предупреждая вопросы скажу, что корпус разбирал. Меток ориентации и там не увидел.
Спасибо за помощь.
а GPS Glitch не был зарегистрирован?
Отфильтровал ошибки.
Очень часто появляется ошибка 16 - 2
16: EKF/InertialNav Check
ECode 2: Bad Variance
Потом выскочила ошибка 10-6
10: Flight Mode
ECode 0 ~ 10: the vehicle was unable to enter the desired flight mode
(0=Stabilize, 1=Acro, 2=AltHold, 3=Auto, 4=Guided, 5=Loiter, 6=RTL)
и тут же за ней ошибка 5-1
5: Throttle failsafe ECode 1: throttle dropped below FS_THR_VALUE meaning likely loss of contact between RX/TX
следом еще 18-2
18: Baro glitch ECode 2: Baro glitch
еще 17-1 появляется (((
такая вот непонятная фигня )
и тут же за ней ошибка 5-1
5: Throttle failsafe ECode 1: throttle dropped below FS_THR_VALUE meaning likely loss of contact between RX/TXследом еще 18-2
18: Baro glitch ECode 2: Baro glitch
какое напряжение мозги пишут в логах? Как запитан приемник? Как вариант просело напряжение и приемник отрубился, соответственно Failsafe не врубился, или повис от низкого напряжения.
какое напряжение мозги пишут в логах? Как запитан приемник? Как вариант просело напряжение и приемник отрубился, соответственно Failsafe не врубился, или повис от низкого напряжения.
16: EKF/InertialNav Check
ECode 2: Bad Variance
В версии 3.2 появилась эта EKF/InertialNav Check.
Сработал фэйссэйф, но контроллер поймал предварительно ошибку 16: EKF/InertialNav Check мол типо показания акселерометра и координаты жпс не сходятся, и соотвественно произошел запрет RTL ибо мол ЖПС косячит, и соотвественно врубился режим land
Просто отключил EKF/InertialNav Check. завтра проверю
Привет, коллеги. Решил строить свой коптер на Ардупайлоте. Днями получил такой комплект
И возник вопрос - на (круглом) корпусе приемника ГПС нет маркировки направления. Т.е. из чего мне исходить - направление выбирать по аналогии с “маркированными” корпусами или ориентация выполняется независимо от направления установки?
Предупреждая вопросы скажу, что корпус разбирал. Меток ориентации и там не увидел.
Спасибо за помощь.
На корпусе выделяется квадрат с вогнутыми сторонами. Компас направлен по ходу движения, если кабель находится справа 120 градусов. При этом стороны квадрата слева и справа параллельны оси направления движения.
На корпусе выделяется квадрат с вогнутыми сторонами.
Спасибо, вроде бы определился, но по “вторичным половым признакам” 😎, т.к. внутри модуля организация иная, чем в материале г-на Зорина. Когда придет остальная часть заказа и соберу все “в кучу”, тогда и посмотрю все ли сделал верно.
Спасибо, вроде бы определился, но по “вторичным половым признакам” 😎, т.к. внутри модуля организация иная, чем в материале г-на Зорина. Когда придет остальная часть заказа и соберу все “в кучу”, тогда и посмотрю все ли сделал верно.
У меня 2 таких. Один маркирован стрелкой, второй немаркирован. Нео-6м оба. На СК450 с АРМ2.7 стоит немаркированый, ориентированый так, как написал, облетал пока только в Стабе, но компас нормально откалибровался. На 650 маркированый. Для него жду Пиксхаук с ХК. Уже в стране, на той неделе должен получить, тогда и облетаю с новыми моторами 2216 800кв и винтами 12х4.5 Что то у меня подозрения, что грелись 2212 980кв из за регулей Афро 30А. Поставил Q-Brain 25A 4 in 1.
если есть usb-uart адаптер. только нужно помнить что в юсб разъеме перемычка переключающая скорость 115200 или 57600
Вот такой сойдет?
И еще вопрос: что на плате “зеленькое” такое? Не предохранитель? А то чет он не прозванивается…
И еще вопрос: что на плате “зеленькое” такое? Не предохранитель? А то чет он не прозванивается…
Да, это самовосстанавливающийся предохранитель.
Да, это самовосстанавливающийся предохранитель.
а по моему предохранитель это вертикальный прямоугольник слева от USB разъёма, и такой же есть рядом с PW разъёмом с маркировкой (P05)
и еще вопрос… удобно вот такой АПМ использовать? и стоит ли брать?
На точку смотрите.
Поясните, пожалуйста, что имеется ввиду?
Пофиг на организацию.
Может отсюда у нас все проблемы в стране? 8-D
На плате ЖПС-Компас есть метка, которая показывает куда ориентировать плату. Только не забудьте в Планнере указать поворот компаса на 180 град, если компас на плате снизу расположен.
На плате ЖПС-Компас есть метка
Как она выглядит, эта метка? Разбираясь ранее и пользуясь Вашими советами, я решил, что меткой может быть РИСКА (не точка), нанесенная на верхней поверхности сборки ГПС-приемника и, по логике, означающая направление 180 градусов (или 6 часов) ориентации сборки. Так я понял, т.к. если риска находится сзади, то кабель и будет расположен сзади-справа под углом 120 градусов к направлению полета, как Вы говорили постами ранее. Паянную точку практически в центре сборки меткой считать не могу именно из-за ее центрального положения. Других точек, меток, обозначений я не увидел (может по незнанию). Компас с батареей-ионистором находится снизу и приклеен к нижней части корпуса, его рассмотреть не представляется возможным (только через прозрачную часть площадки крепления).
Может отсюда у нас все проблемы в стране? 8-D
Проблемы в стране оттого, что никто руководства не утруждается читать. Вам правильно сказали на точку на компасе смотрите - и ориентируйтесь по ней.
“разруха не в клозетах…”
Как она выглядит, эта метка? Разбираясь ранее и пользуясь Вашими советами, я решил, что меткой может быть РИСКА (не точка), нанесенная на верхней поверхности сборки ГПС-приемника и, по логике, означающая направление 180 градусов (или 6 часов) ориентации сборки. Так я понял, т.к. если риска находится сзади, то кабель и будет расположен сзади-справа под углом 120 градусов к направлению полета, как Вы говорили постами ранее. Паянную точку практически в центре сборки меткой считать не могу именно из-за ее центрального положения. Других точек, меток, обозначений я не увидел (может по незнанию). Компас с батареей-ионистором находится снизу и приклеен к нижней части корпуса, его рассмотреть не представляется возможным (только через прозрачную часть площадки крепления).
Может и не быть точек, меток. Китайцы все таки делают. Не заморачиваются подробностями. Паяная точка посреди антенны ЖПС ни на что не указывает. Если плата не в грибке, то перед, это когда кабель с сзади справа на угле квадрата, антенна ЖПС вверх.
Поясните, пожалуйста, что имеется ввиду?
Как она выглядит, эта метка?
Ну так на картинках в статье показано, куда смотреть. Каждая микросхема имеет маркировку начала отсчета выводов. Это или точка или полоска. На картинке я стрелкой указывал, где эта точка.
Может отсюда у нас все проблемы в стране?
Не в данном случае. Здесь проще все сделать, т.к. в политику не лезем 😉
На плате ЖПС-Компас есть метка,
Такая метка может показывать во все 4 стороны, но суть правильно написали. Смотреть надо на саму микросхему.
Проблемы в стране оттого, что никто руководства не утруждается читать.
+1
Да что вы опять не в ту степь полезли… Смотрите на микросхему компаса уж! И не рассказывайте про сам модуль GPS. Надо понимать, что надо смотреть в данном случае только на компас, а не на то, как собран модуль/плата/коробка/провод и звезды на небе.
На картинке я стрелкой указывал, где эта точка.
И не рассказывайте про сам модуль GPS.
Александр, Вас что, в детсве часто обижали? Не пойму причину Вашего раздражения.
Речь не о контроллере. С ним все ясно, на корпусе и плате стрелка присутствует. Речь о приемнике ГПС. Круглый корпус. НИКАКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ К КОМПЛЕКТУ НЕ ПРИЛАГАЛОСЬ. У меня возник вопрос - часть модулей имеет маркировку направления. Мой - нет. Как ставить? Внутри - не так как на Ваших фото.
Не будем про ваше детство.
Раз очень трудно найти точку на микросхеме HMC5883L, то покажите свой модуль ГПС (ну и продолжайте его так называть) и найдем как его организовывать…
PS Внутри все может быть как угодно! Сколько китайцев, столько и модулей. Поэтому и говорю вам - смотрите на микросхему. Чего непонятного?
PPS На сайте ну вроде очень хорошо все разжевал. Значит дело не в моем детстве.
Не пойму причину Вашего раздражения.
Захламление форума однотипными вопросами.