А давайте обсудим Arducopter - APM
если есть usb-uart адаптер. только нужно помнить что в юсб разъеме перемычка переключающая скорость 115200 или 57600
Вот такой сойдет?
И еще вопрос: что на плате “зеленькое” такое? Не предохранитель? А то чет он не прозванивается…
И еще вопрос: что на плате “зеленькое” такое? Не предохранитель? А то чет он не прозванивается…
Да, это самовосстанавливающийся предохранитель.
Да, это самовосстанавливающийся предохранитель.
а по моему предохранитель это вертикальный прямоугольник слева от USB разъёма, и такой же есть рядом с PW разъёмом с маркировкой (P05)
и еще вопрос… удобно вот такой АПМ использовать? и стоит ли брать?
На точку смотрите.
Поясните, пожалуйста, что имеется ввиду?
Пофиг на организацию.
Может отсюда у нас все проблемы в стране? 8-D
На плате ЖПС-Компас есть метка, которая показывает куда ориентировать плату. Только не забудьте в Планнере указать поворот компаса на 180 град, если компас на плате снизу расположен.
На плате ЖПС-Компас есть метка
Как она выглядит, эта метка? Разбираясь ранее и пользуясь Вашими советами, я решил, что меткой может быть РИСКА (не точка), нанесенная на верхней поверхности сборки ГПС-приемника и, по логике, означающая направление 180 градусов (или 6 часов) ориентации сборки. Так я понял, т.к. если риска находится сзади, то кабель и будет расположен сзади-справа под углом 120 градусов к направлению полета, как Вы говорили постами ранее. Паянную точку практически в центре сборки меткой считать не могу именно из-за ее центрального положения. Других точек, меток, обозначений я не увидел (может по незнанию). Компас с батареей-ионистором находится снизу и приклеен к нижней части корпуса, его рассмотреть не представляется возможным (только через прозрачную часть площадки крепления).
Может отсюда у нас все проблемы в стране? 8-D
Проблемы в стране оттого, что никто руководства не утруждается читать. Вам правильно сказали на точку на компасе смотрите - и ориентируйтесь по ней.
“разруха не в клозетах…”
Как она выглядит, эта метка? Разбираясь ранее и пользуясь Вашими советами, я решил, что меткой может быть РИСКА (не точка), нанесенная на верхней поверхности сборки ГПС-приемника и, по логике, означающая направление 180 градусов (или 6 часов) ориентации сборки. Так я понял, т.к. если риска находится сзади, то кабель и будет расположен сзади-справа под углом 120 градусов к направлению полета, как Вы говорили постами ранее. Паянную точку практически в центре сборки меткой считать не могу именно из-за ее центрального положения. Других точек, меток, обозначений я не увидел (может по незнанию). Компас с батареей-ионистором находится снизу и приклеен к нижней части корпуса, его рассмотреть не представляется возможным (только через прозрачную часть площадки крепления).
Может и не быть точек, меток. Китайцы все таки делают. Не заморачиваются подробностями. Паяная точка посреди антенны ЖПС ни на что не указывает. Если плата не в грибке, то перед, это когда кабель с сзади справа на угле квадрата, антенна ЖПС вверх.
Поясните, пожалуйста, что имеется ввиду?
Как она выглядит, эта метка?
Ну так на картинках в статье показано, куда смотреть. Каждая микросхема имеет маркировку начала отсчета выводов. Это или точка или полоска. На картинке я стрелкой указывал, где эта точка.
Может отсюда у нас все проблемы в стране?
Не в данном случае. Здесь проще все сделать, т.к. в политику не лезем 😉
На плате ЖПС-Компас есть метка,
Такая метка может показывать во все 4 стороны, но суть правильно написали. Смотреть надо на саму микросхему.
Проблемы в стране оттого, что никто руководства не утруждается читать.
+1
Да что вы опять не в ту степь полезли… Смотрите на микросхему компаса уж! И не рассказывайте про сам модуль GPS. Надо понимать, что надо смотреть в данном случае только на компас, а не на то, как собран модуль/плата/коробка/провод и звезды на небе.
На картинке я стрелкой указывал, где эта точка.
И не рассказывайте про сам модуль GPS.
Александр, Вас что, в детсве часто обижали? Не пойму причину Вашего раздражения.
Речь не о контроллере. С ним все ясно, на корпусе и плате стрелка присутствует. Речь о приемнике ГПС. Круглый корпус. НИКАКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ К КОМПЛЕКТУ НЕ ПРИЛАГАЛОСЬ. У меня возник вопрос - часть модулей имеет маркировку направления. Мой - нет. Как ставить? Внутри - не так как на Ваших фото.
Не будем про ваше детство.
Раз очень трудно найти точку на микросхеме HMC5883L, то покажите свой модуль ГПС (ну и продолжайте его так называть) и найдем как его организовывать…
PS Внутри все может быть как угодно! Сколько китайцев, столько и модулей. Поэтому и говорю вам - смотрите на микросхему. Чего непонятного?
PPS На сайте ну вроде очень хорошо все разжевал. Значит дело не в моем детстве.
Не пойму причину Вашего раздражения.
Захламление форума однотипными вопросами.
А не подскажите, кто-то создавал антенный трекер( системы слежения) своми руками под Арду?
Был тут один, но потом нашел готовый проект 😃
Подскажите пожалуйста, APM 2.5.2 FW 3.2
Летает в AltHold режиме нормально, но при подключении к MissionPlaner пишет: Bad Baro Health. В APM planner такого не пишет.
Что может быть?
Что может быть?
боюсь предположить… может барометр не работает?
Но если он летает в AltHold, то барометр работает, да и данные с него в Mission Planer правильные поступают.
Может и не быть точек, меток. Китайцы все таки делают. Не заморачиваются подробностями.
Девайс строгой ориентации, не стоит держать китайцев полными идиотами, незнание маркировки чипов Вас же таковым не делает?
Мой - нет. Как ставить? Внутри - не так как на Ваших фото.
Сегодня прогнал автотюн, все настроилось отлично, управлением остался доволен. Но, по приходу домой, посмотрев что там с пидами, оказалось что параметры у roll и pitch сильно отличаются (0.11 и 0.14). На квадрике спереди и сзади стоят винты разного цвета (хотя по жесткости и шагу одинаковые), такие отличия из-за них, или виновата плохая развесовка? И насколько критичны разные параметры пидов у roll и pitch?
На квадрике спереди и сзади стоят винты разного цвета
А еще наверное болты одни под “минус” ,другие “крест”.Вот Вам и пиды разные… Если серьезно , то такие пиды не катастрофа. Скорее всего немного развесовка разная. Или при авто настройке могло немного дунуть на квадр. Можно поставить одинаковые пиды либо по меньшим значениям, или по большим. Но лучше по меньшим.