А давайте обсудим Arducopter - APM
Так если б давление возрастало бы показания высоты должны были увеличиватся
Как раз наоборот
Интересно альт холд тоже работает?
Да! Высоту держит довольно точно и стабильно. Сначала были проблемы, коптер резко начинал падать, не всегда даже успевал переключиться в режим стабилизации. Потом заметил, что это происходит только днем на солнце. Несмотря на то, что контролер в пластиковом корпусе. Поставил поролон между баро и корпусом контролера, вроде проблема исчезла и в целом коптер стал еще лучше держать высоту. Висит как вкопанный.
Моторы вот такие. Винты такие. Контролер стоит на такой площадке.
Болансировка моторов очень важный момент. Я пока не сделал как положено, постоянно крепления моторов раскручивались. Приходилось зажимать и контролировать. Кстати на Х2212 китайские изрядное количество изоленты приклеить пришлось. Hunstman60 как у вас с этим ? Сейчас собираю стенд динамической балансировки.
Сорри за офтоп.
Моторы вот такие. Винты такие
На таких же моторах и винтах, рама х525 полетела на дефолтных настройках великолепно.
Уважаемые! Запустил я свой пепелац и тут же его расколотил. Не совсем конечно, всего-то минус ногу, но все-таки. Взлетаю! Тащит в сторону и вперед, кое-как сажаю и врубаю настройку горизонта. Лучше, но колбасит не по детски. Видать ПИДы. Причем на спуске не успеваю ловить (так ноги и поломал). Автонастройку ПИДов на тумблер неастроил, но не успел запустить. ведет себя совсем неадекватно. Почему-то интуитивно грешу на регули. У меня вот такие
hobbyking.com/…/__42551__Afro_Slim_20Amp_Multi_rot… (Реклама, анти!😃)
И еще при последней дико не мягкой посадке срубило провод ЖПС с компасом, да так, что самих разъемышей не нашел! NEO-6M, подскажите, куда копать и какая распиновка у разъемов (по цветам)?
какая распиновка у разъемов (по цветам)?
по разному бывает. нужна ссылка или фотка GPS модуля
Болансировка моторов очень важный момент. Я пока не сделал как положено, постоянно крепления моторов раскручивались. Приходилось зажимать и контролировать. Кстати на Х2212 китайские изрядное количество изоленты приклеить пришлось. Hunstman60 как у вас с этим ? Сейчас собираю стенд динамической балансировки.
Сорри за офтоп.
Честно говоря не знаю, как проверить и от балансировать моторы. Также не получается ровно поставить винты на такие цанги. Пока затягиваю, видимо съезжают. Даже глазом видно, что центр смещен.
Как включить запись логов в полете? Прежде всего интересует лог вибраций.
Модуль такой: www.thanksbuyer.com/apm-2-6-s...ive-case-27434
GPS:
черный - GND, земля
красный - VCC, питание +5В
остальные 2 - rx,tx (зеленый и желтый), можно попробовать цветами как на картинке. если не заведется, то поменять местами rx и tx.
компас:
на разъем компаса, судя по всему, шло 2 провода SDA, SDL (без питания и земли). которые средние в разъеме на APM. по цветам попробовать - как на картинке производителя (розовый и синий, если не ошибаюсь). по картинке сложно понять сторону разъема. поменять местами, если не заведется )
p.s. если возможно, то стоит вскрыть корпус gps-модуля и уточнить соответствие проводов - читал, что иногда путают цвета проводов ))
Камрады, нужна помощь.
АРМ 2.6
прошива 3.1.5
компас откалиброван, регули симонк откалиброваны, ГПС подключен, работает (во дворе ловит 6 сатов), аппа откалибрована
процедура чек_арм отключена
НЕ АРМИТСЯ, зараза
при включении перемигиваются синий и красный светодиоды, потом синий горит постоянно а красный мигает и не армится
куда копать - без понятия
нужна помощь - первый коптер, первый опыт, всё сложно
и еще вопрос, если аккум подключен то можно ли подключать кабелем к ЮСБ (телеметрии нет), не “конфликтнет” ли пиание от юсб и от аккума?
врубаю настройку горизонта
Что это?
Подключить к компу и мишнпланер покажет вам виновника.
“конфликтнет” ли пиание от юсб и от аккума
смотря как апм запитываете
крепления моторов раскручивались
Фиксатор резьбы спасёт
Пока затягиваю, видимо съезжают. Даже глазом видно, что центр смещен.
Необходимо вложить центрирующие колечки
Не ужели, эти пол-года тр@хов с АПМом, наконец-то, “заработали”
что принципиально изменилось ? от первого полёта до текущего в котором всё круто ? у меня такой же путь джедая такое чувство что с каждым месяцом узнаешь все больше странностей АПМа и потихоньку их дебажешь
Подключить к компу и мишнпланер покажет вам виновника.
смотря как апм запитываете
Без аккума подключаю - никаких признаков “виновника”.
А запитано от стабилизаторов тех что на регулях.
Режимы полета настроил? Вообще тут пошагово
Настроил. Всё что там сказано делал неоднократно - глухо. Не армится.
Скажите а почему постоянно горит синий - ошибка какая то? Если ДА - как вчислить ее ?
синий это гпс
Не армится.
Что MP говорит?
Что MP говорит?
Ничего не говорит. В том то и дело. Один раз в помещении выдал что то типа GpsPOS error.
Кстати, когда ГПС отключаю то синий не горит. Ритмично мигает красный, но не армится и всё тут. Если делаю в преарм чеке СкипГПС, та же история - не армится.
Всё что там сказано делал неоднократно … а почему постоянно горит синий…
Из этого следует, что Вы невнимательно читали ссылку. Там ясно сказано: “On APM2 the GPS lock is indicated by the blue LED going solid.”
Опишите, как пытаетесь запустить моторы. Подробно.
Из этого следует, что Вы невнимательно читали ссылку. Там ясно сказано: “On APM2 the GPS lock is indicated by the blue LED going solid.”
Опишите, как пытаетесь запустить моторы. Подробно.
Что имеется ввиду в данной ситуации под “GPS lock” ? Я новичек - для меня каждый термин новый.
По движкам:
- аппа включена, газ на минимум
- подключаю ЛиПо
- три двойных блинка красным, далее перемигивание синий красный, потом синий горит постоянно, а красный продолжает мигать
- ручку газа на минимуме вправо на 4-6сек - в результате тишина (вроде как должны быть признаки арминга)