А давайте обсудим Arducopter - APM
Делителя не выставлял. Максимальный ток фиксировал 28 ампер. Четырехкратный запас по току. Моторы 2218 800кв пропы карбон 11х4.5 Возможно ток был и больше при резком газе, логи пока не научился использовать.
Делителя не выставлял. Максимальный ток фиксировал 28 ампер. Четырехкратный запас по току. Моторы 2218 800кв пропы карбон 11х4.5 Возможно ток был и больше при резком газе, логи пока не научился использовать.
Калибровку силы тока делали ? Сравнивали с реалом ?
Собственно мне интересно HKPoilot32 со штатным модулем питания на какой ток рассчитан ? Тож на 60А ?
Я пробовал использовать обычный ХК модуль питания (тот что для APM) вместе с родным Pixhawk. Там делитель в итоге получается не 18, а ~13,5. Соответственно вместо положенных 60А (90А для APM ADC 5В и 60А для PH ADC 3,3В) максималка была ~45А. С родным модулем питания этот коптер жрал в пике до 56А, что естественно не айс. Но при этом как-то странно, но корректно мерил общее потребление тока.
не глюк ли это в коде арду при дешифровке юблокс сообщений
а вы какие проблемы встречали?
Тоже есть субъективное впечатление (на уровне нравится/не нравится), что ублокс протокол не очень-то дружит с АРМ. Как будто мнеа чуть постабильнее что ли.
Что касается глюков - у меня вообще один сплошной глюк. Стабильный Лоитер для меня - нечто фантастически недостижимое (компассмот - 9%, спутников 7-11, что ему надо ещё?)…
Калибровку силы тока делали ? Сравнивали с реалом ?
Собственно мне интересно HKPoilot32 со штатным модулем питания на какой ток рассчитан ? Тож на 60А ?
Я пробовал использовать обычный ХК модуль питания (тот что для APM) вместе с родным Pixhawk. Там делитель в итоге получается не 18, а ~13,5. Соответственно вместо положенных 60А (90А для APM ADC 5В и 60А для PH ADC 3,3В) максималка была ~45А. С родным модулем питания этот коптер жрал в пике до 56А, что естественно не айс. Но при этом как-то странно, но корректно мерил общее потребление тока.
Сравнивал на Power Analyzer HK-010. При сборке прогонял с анализатором винтомоторную группу. Без контроллера, только регулятор 4х1 , моторы 2216 800кв и винты 11х4.5. Управлял с сервоанализера через штатный хаб Qbrain 4x1 25A. С винтами, как для компассмот (тяга вверх). Разница с показаниями повермодуля незначительная. 1-3%. Это штатный модуль на 90А 10S, получил в комплекте с контроллером. Включен в штатный разъем Power.
Проблем с коннектом и прошивками нет. Все заливается четко. Пообовал залить последннюю. Без проблем, но не смог запустить компассмот. ЕКФ, АТС не трогал
мне принесли попробовать пиксавк неизвестного производителя.
через CGS ground station прошивается загрузчик и ставится любой вид модели, но какието странные коэфициенты в списке параметров как будто бы не ардукоптер вовсе, непонятно как посмотреть версию прошивки.
каким то бубном удалось сконектить с мишен планером - а он по мавлинку только три параметра отдает рол питч и яв
подключился терминалом - а там консоль какойто операционной системы, файловая структура, папка с автопилотом.
попробовал прошить из мишен планера- светодиод стал светиться постоянно красным и стал напикивать сигнал “SOS”. перевтыкнул флешку что то там переварил и стал петь другую песню. светодиод стал переливаться бело-фиолетовым но мишен планеру по мавлинку ничего не отдает.
драйвера фтди переставлял на 28. периодически видится под разными номерами компортов пробовал скорости 57600 и 115200 глушняк,
в терминале также какойто ос.
хотел подключиться к порту телеметрии по фтди, но обнаружил там что сигналы 3,3 вольтовые, под рукой 3 вотьтового адаптера небыло - отложил пока эксперименты.
никто не сталкивался с таким поведением?
зы: пока не подключал ни сбас ни ппм это не влияет?
зызы: “форсировать загрузчик” из мишен планера дает ошибку
Странно. У меня вот такой HKPilot32 Autonomous Vehicle 32Bit Control Set w/ Power Module. Никаких проблемм ни с прошивками, ни с подключением ЖПС, компаса, телеметрии и ОСД не было. С самим ОСД какая то непонятка, не переключаются экраны, вернее можно переключить, если предварительно нажать кнопку на Миним ОСД. С остальным нормально работает. Еще замечал косяк. Если при замене прошивки и после всех настроек не включается арминг, то сначала включить кнопкой в МП. После этого армится с аппы без проблем. Есть еще странность с компасмотом. Нормально отработал с последней прошивкой, после перезаливки отказался работать с 3.1.5 и на последней тоже, когда вернул. Ераз вроде делает при заливке автоматически, но и вручную делал из окна расширенных установок.
Я тут отписывался как то…был переодически трешак с автопосадкой. Снижение при автопосадке переходило в контролируемое падение,
Этот баг пофиксили в 3.2 он кстати известный - отрубание моторов происхдило на 10 метрах
единственное что тревожит это когда юблокс на борту, с ним была пара пресеченных попыток срулить в сторону,
А антигличинг не помогал?
“форсировать загрузчик” из мишен планера дает ошибку
Это вам в ветку пиксхавка.
Этот баг пофиксили в 3.2 он кстати известный - отрубание моторов происхдило на 10 метрах
если возможно - киньтесь инфой в каком месте кода была ошибка, в каких старых версиях присутствует
Это вам в ветку пиксхавка
если можно - поделитесь ссылочкой
Этот баг пофиксили в 3.2 он кстати известный - отрубание моторов происхдило на 10 метрах
чувствуется я его и ловил, на 3.1.5 на 3.1rc5 всё норм
Прошил NEO 6 2 версии прошивкой взятой с сайта Александра Зорина (спасибо ему большое за сайт) и коптер стал висеть в точке.До этого болтался как зайц в прицеле 😃 И в МП тоже стал держаться в точке. Так что кто не прошил модуль ГПС до сих пор-советую))
Конфиг заливать обязательно! Андрей, а какой файлик лил? Текущий или предыдущий из архива? У нас залит старый на всех аппаратах.
Тот ,который помечен на два аппарата ,я так понимаю он старый,но главное проверенный.
Верно. С новым не летали. Честно не лазил смотреть разницу. Может кто глянет? Может тут собака порылась?
Пока стоит на тестовой раме могу залить новую прошивку и подлетнуть, но тут важна статистика , надо хотя бы 10 полетов сделать,чтоб какие то выводы выводить ))).
There were errors/conflicts!
Please verify.
Вот такая ошибка в конце прописки вылезла,ковыряюсь дальше.
но тут важна статистика , надо хотя бы 10 полетов сделать
Правильно рассуждаете. Но лучше 20-30 с разбегом по времени. За месяц-два получится собрать статистику. Продолжение мыслей - 2 крайних камента тут.
Прошил NEO 6 2 версии прошивкой взятой с сайта Александра Зорина
Прошивка или конфиг файл?
Прошивка или конфиг файл?
имхо в серии NEO неперепрошиваемая память ROM поэтому заменить прошивку невозможно
в 6 версию можно только залить конфиг если есть внешняя микросхема eprom, в 7 версии внешняя епром не поддерживается
Кто подскажет, имеется ли смысл настраивать файл сэйф на приемнике фр скай или лучше в апм настраивать? если с приемником понятно как настраивать, то на апм не въехал как , хоть и читал.
на приемнике … или лучше в апм…
На приемнике настроишь только на потерю связи с пультом, в APM же срабатывает и от критического заряда батареи
Так разряд написаль 10.1 В , а фс уже в приемнике настроить ( я нажимаю кнопочкой на оранже сзади) Полетел арм, висит как наза в лоитере, счас поеду тестить возврат в поле и сделаю автотюн. Прошивал конфиг .
Господа, так всё-таки, а какую сейчас модно заливать прошивку в АПМ?
Прочитал последние 5 страниц и единого мнения нет.
Коптер тестовый, но ронять его нежелательно (защиты винтов нет, и сам аппарат большой). Что лучше залить в такой аппарат?
3.0.1 ? Вроде как, имеет тенденцию к улётам в китай при глюках ГПСа
3.1 ? На него было много нареканий когда он появился. Однако, alexeycozin рекомендует именно его, а к мнению Алексея можно прислушиваться.
последняя бета? Мне кажется, не лучший вариант =)