А давайте обсудим Arducopter - APM

Freepooh
Slider235:

Раньше без вопросов по воздуху логи забирал.

тоже несколько раз получалось, но только очень короткие логи. забил

Юрий
Freepooh:

тоже несколько раз получалось, но только очень короткие логи

от спасибо люди за статистику, есть апм с выдранным усб (танец калибровка) 😃

ctakah

Может есть какое слово в арм - коптер в стаб режиме летит в сторону не сильно ,компенсирую стиком-висит нормально. Калибровал аксель ,радио несколько раз,контроллер стоит ровно, моторы ровно,регули откалиброваны.В лоитере конечно висит в точке.Надеюсь проблема механического свойства или арм что-то делает назло ?:)Уже подумываю поставить мотор с выкосом ,чтоб компенсировать этот снос , хотя и не правильное решение или наклоном контроллера компенсировать это? Сег отлетал 5 паков по 20 мин , кроме сноса в режиме стаб ( почти 90 % летал в лоитере) других проблем не замечено.И еще просьба Александру,как будет время-напишите пожалуйста на своем сайте подключение ОСД по мавлинку(типа рстаймеровского) начинающим очень бы не помешало, в самолете я освоил,перепрошился и осд пропало.

huntsman60
5yoda5:

У моего знакомого никак с альтхолдом не ладится. То коптер у него взлетает свечой, то “колбасится”, то тут крешанулся (причину креша я охарактеризовал как ошибка пилота при переключениях режимов).
У меня вроде альтхолд летал нормально. Но автотюн (тоже ведь в альхолде делается) - заставил меня пару кирпичиков отложить. Автотюн делался нормально, коптер летал туда-сюда, наклонялся, а потом кеееееек вырубит движки совсем! Ладно, высота была достаточная, и контроллеру хватило времени стабилизировать кувыркашку (работала электроника, я только кирпичи клал). Просто у меня коптер с медленными движками и большими пропами. (530 KV, 15")
Один раз я так “оттюнинговался”, срисовал “автоПИДы”, и больше не запускаю эту щекоталку нервов. Лети коптер на пару метров ниже - был бы краш.

Тоже люблю этот фильм.

У меня раньше ппц Alt Hold колбасило днем на солнце. Высоту криво держал, просидел и парою вообще в полете вырубал движки и начинал падать. Кое-как успевал переключаться в режим стабилизации и ловить, несколько раз ронял. В итоге вставил поролон между пластиковым корпусом APMа и баро. Теперь высоту держит как вкопанный, не вытворяет никаких чудес и сам садится ровно и красиво (лучше, чем я смог бы руками посадить, особенно в ветер).

Slider235:

Нынче вечером взялся посмотреть логи того, что сегодня утром происходило, но при нажатии на кнопарь Download DataFlash Log via MavLink устройство выдает неизменное Cannot get log list. Коннекчусь по телеметрийному модему. Обидно.

Download DataFlash Log via MavLink из GUI работает только начиная с беты 3.2. В 3.1.5 и более ранних прошивках логи можно скачивать только через терминал.

5yoda5
ctakah:

Может есть какое слово в арм - коптер в стаб режиме летит в сторону не сильно ,компенсирую стиком-висит нормально. Калибровал аксель ,радио несколько раз,контроллер стоит ровно, моторы ровно,регули откалиброваны

Автотриммирование делали? (не путать с автотюном)

ctakah:

в самолете я освоил,перепрошился и осд пропало

Для коптера и для самолета идут разные прошивки в ОСД - Extra Plane и Extra Copter/

Юрий

а куда можно “подпаять” акселерометр на плату чтоб легко и паяльником? и может 6050 можно?
он на I2C шине? 😎 вот просто есть чё есть может добить можно бар компас и эту хрень на шину впаять? ну или вот

Freepooh

mpu6000 имеет и spi и i2c. apm использует spi. у mpu6050 только шина i2c.

Slider235
huntsman60:

В 3.1.5 и более ранних прошивках логи можно скачивать только через терминал.

Через терминал в энтой прошивке можно посмотреть на красивые зюки-буковы, которые ездиют снизу вверх, аки в кино “Матрица”. Ни одной команды он, курвец, слушать не желает. Што ж за жисть такая пошла…

Aleksandr_L
Slider235:

Через терминал в энтой прошивке можно посмотреть на красивые зюки-буковы

О еще один медленно втыкающий пользователь (шутка, не в обиду)
Там надо коннект в терминале нажимать сразу после подключения кабеля в АРМ, там какие то секунды на это есть, а потом да, матрица.

raefa
Aleksandr_L:

сразу после подключения кабеля в АРМ

Сразу после подачи питания (в том числе и кабель USB ). Так же и для телеметрии.

Freepooh
raefa:

Сразу после подачи питания

…или сразу после нажатия на аппаратную кнопку reset

Slider235

Спасибо, братцы! Я и вправду медленный газ. 😃

Slider235

Други мои, посоветуйте хорошие, проверенные, не шибко бъющие по карману, проверенные в деле регуляторы для моего квадролета? Чую, что имеющаяся 45-амперная, но совершенно безбашенная для коптера OPTO-радость уйдет скорее всего на самолеты или в закрома. Моторы рассчитаны на 30А максимум, вот такие А то так не хочется в лотерею играть снова. Заранее благодарю за рекомендации. Да, очень желательно, чтобы регули держали 5S, дабы использовать существующий парк батарей.

innd

Да и как-то моторы 3-4s совсем на 5s не тянут.

Slider235
innd:

Да и как-то моторы 3-4s совсем на 5s не тянут.

Блин, а может в этом-то косяк и зарыт? Чтой-то я как-то не глянул сперва. Может весь сыр-бор из-за этого? Поставить 4S батарею, да погонять еще разок…

shepelevvu

Подскажите, пожалуйста, подвес Zenmuse H3-3D (который для фантома) может функционировать без него?
В смысле на коптере с pixhawk-ом?
Или только в симбиозе с назой?

Yden

никак не могу побороть вот такое поведение коптера (хотя может это нормально)

В режиме стабилизации если довольно быстро лететь вперёд (20-30км/ч) или вбок, а потом бросить ручку в нейтраль коптер выравнивается в горизонт скользит вперёд по инерции и почему то начинает набор высоты аж до 5-10 метров, хотя уровень газа не менялся
Могут ли такое поведение вызвать какие либо проблемы с барометром ? или он вообще никак не задействован в стабилизации?
Или надо пиды какие крутить ?

Такое поведение коптера очень усложняет полёты по фпв, визуально с этим легко бороться, а вот по фпв очень неудобно
как с этим бороться ? или это норма и надо скил управления просто тренировать ?

raefa
Yden:

бросить ручку в нейтраль коптер выравнивается в горизонт скользит вперёд по инерции и почему то начинает набор высоты аж до 5-10 метров,

Аппарат не слишком легкий для ВМГ? Уровень газа висения в районе 500?

Yden
raefa:

Аппарат не слишком легкий для ВМГ? Уровень газа висения в районе 500?

да уровень газа висения 50% средний газ выставлен на 450, вес коптера 1450 движки саннискаи 2216 800Kv пропы 12*3.8, батарейка 3S

по моему вес вполне адекватный для этих движков и оборотов вешал кстати камеру в боксе +150 гр. так же вверх лезет

после скоростного пролёта коптер может сам в лёгкую преодолеть среднестатистическое дерево после чего замедляется подъём и он либо зависает либо потихоньку снижается, если при этом его ещё по рудеру повернуть то он ещё больше вверх залезет

alexeykozin
Yden:

В режиме стабилизации если довольно быстро лететь вперёд (20-30км/ч) или вбок, а потом бросить ручку в нейтраль коптер выравнивается в горизонт скользит вперёд по инерции и почему то начинает набор высоты аж до 5-10 метров, хотя уровень газа не менялся Могут ли такое поведение вызвать какие либо проблемы с барометром ? или он вообще никак не задействован в стабилизации? Или надо пиды какие крутить ? Такое поведение коптера очень усложняет полёты по фпв, визуально с этим легко бороться, а вот по фпв очень неудобно

сугубо личное мнение для фпв лучше альтхолд или лоитер подходит.
при поступательном движении коптер больше энергии тратит на синус угла наклона
если при наклоне газа хватает и на удержание высоты и на разгон то логично что при том же уровне газа при зависании будет набор высоты