А давайте обсудим Arducopter - APM
Может есть какое слово в арм - коптер в стаб режиме летит в сторону не сильно ,компенсирую стиком-висит нормально. Калибровал аксель ,радио несколько раз,контроллер стоит ровно, моторы ровно,регули откалиброваны
Автотриммирование делали? (не путать с автотюном)
в самолете я освоил,перепрошился и осд пропало
Для коптера и для самолета идут разные прошивки в ОСД - Extra Plane и Extra Copter/
mpu6000 имеет и spi и i2c. apm использует spi. у mpu6050 только шина i2c.
В 3.1.5 и более ранних прошивках логи можно скачивать только через терминал.
Через терминал в энтой прошивке можно посмотреть на красивые зюки-буковы, которые ездиют снизу вверх, аки в кино “Матрица”. Ни одной команды он, курвец, слушать не желает. Што ж за жисть такая пошла…
Через терминал в энтой прошивке можно посмотреть на красивые зюки-буковы
О еще один медленно втыкающий пользователь (шутка, не в обиду)
Там надо коннект в терминале нажимать сразу после подключения кабеля в АРМ, там какие то секунды на это есть, а потом да, матрица.
сразу после подключения кабеля в АРМ
Сразу после подачи питания (в том числе и кабель USB ). Так же и для телеметрии.
Сразу после подачи питания
…или сразу после нажатия на аппаратную кнопку reset
Спасибо, братцы! Я и вправду медленный газ. 😃
Други мои, посоветуйте хорошие, проверенные, не шибко бъющие по карману, проверенные в деле регуляторы для моего квадролета? Чую, что имеющаяся 45-амперная, но совершенно безбашенная для коптера OPTO-радость уйдет скорее всего на самолеты или в закрома. Моторы рассчитаны на 30А максимум, вот такие А то так не хочется в лотерею играть снова. Заранее благодарю за рекомендации. Да, очень желательно, чтобы регули держали 5S, дабы использовать существующий парк батарей.
Други мои, дабы использовать существующий парк батарей.
С этим лучше сюда rcopen.com/forum/f123/topic255499 или в комплектующие для коптера 😃
Я с такими моторами вот два года перешиваю вот такие hobbyking.com/…/__15205__Hobby_King_30A_ESC_3A_UBE…
Да и как-то моторы 3-4s совсем на 5s не тянут.
Да и как-то моторы 3-4s совсем на 5s не тянут.
Блин, а может в этом-то косяк и зарыт? Чтой-то я как-то не глянул сперва. Может весь сыр-бор из-за этого? Поставить 4S батарею, да погонять еще разок…
Подскажите, пожалуйста, подвес Zenmuse H3-3D (который для фантома) может функционировать без него?
В смысле на коптере с pixhawk-ом?
Или только в симбиозе с назой?
никак не могу побороть вот такое поведение коптера (хотя может это нормально)
В режиме стабилизации если довольно быстро лететь вперёд (20-30км/ч) или вбок, а потом бросить ручку в нейтраль коптер выравнивается в горизонт скользит вперёд по инерции и почему то начинает набор высоты аж до 5-10 метров, хотя уровень газа не менялся
Могут ли такое поведение вызвать какие либо проблемы с барометром ? или он вообще никак не задействован в стабилизации?
Или надо пиды какие крутить ?
Такое поведение коптера очень усложняет полёты по фпв, визуально с этим легко бороться, а вот по фпв очень неудобно
как с этим бороться ? или это норма и надо скил управления просто тренировать ?
бросить ручку в нейтраль коптер выравнивается в горизонт скользит вперёд по инерции и почему то начинает набор высоты аж до 5-10 метров,
Аппарат не слишком легкий для ВМГ? Уровень газа висения в районе 500?
Аппарат не слишком легкий для ВМГ? Уровень газа висения в районе 500?
да уровень газа висения 50% средний газ выставлен на 450, вес коптера 1450 движки саннискаи 2216 800Kv пропы 12*3.8, батарейка 3S
по моему вес вполне адекватный для этих движков и оборотов вешал кстати камеру в боксе +150 гр. так же вверх лезет
после скоростного пролёта коптер может сам в лёгкую преодолеть среднестатистическое дерево после чего замедляется подъём и он либо зависает либо потихоньку снижается, если при этом его ещё по рудеру повернуть то он ещё больше вверх залезет
В режиме стабилизации если довольно быстро лететь вперёд (20-30км/ч) или вбок, а потом бросить ручку в нейтраль коптер выравнивается в горизонт скользит вперёд по инерции и почему то начинает набор высоты аж до 5-10 метров, хотя уровень газа не менялся Могут ли такое поведение вызвать какие либо проблемы с барометром ? или он вообще никак не задействован в стабилизации? Или надо пиды какие крутить ? Такое поведение коптера очень усложняет полёты по фпв, визуально с этим легко бороться, а вот по фпв очень неудобно
сугубо личное мнение для фпв лучше альтхолд или лоитер подходит.
при поступательном движении коптер больше энергии тратит на синус угла наклона
если при наклоне газа хватает и на удержание высоты и на разгон то логично что при том же уровне газа при зависании будет набор высоты
при поступательном движении коптер больше энергии тратит на синус угла наклона
Неверно) Многие коптеры при поступательном движении 5-7м/с жрут меньше чем в висении на 10-25%. Связано с косым обдувом винта, в долголетах обсасывали.
сугубо личное мнение для фпв лучше альтхолд или лоитер подходит.
по мне так лоитер вообще непригоден для фпв так как коптер совсем ватный в этом режиме, в альтхолде ещё можно летать но иногда мозг делает очень резкие движения в автоматических режимах если активно летать быстро с разворотами и резкими остановками, кажется что коптер перевернётся, он естественно не переворачивается, но от некоторых пируэтов страшно становится
Многие коптеры при поступательном движении 5-7м/с жрут меньше чем в висении на 10-25%.
возможно, яж написал имхо
на небольшой скорости помимо косого обдува могут различаться условия работы винта в потоке.
при висении он работает в статике, при наборе высоты и движении - в потоке.
если шаг чуть больше чем максимально эффективный для висения - то вполне возможна экономия за счет уменьшения срыва потока
Присоединяюсь к предыдущему оратору.
На автомисиях расход падает.
И в ветер сильный тоже в лойтере больше висит 😃