А давайте обсудим Arducopter - APM
Мдаа…даже по гуглевым картинкам, не читая текст, понятно - никогда желтый- синий - зеленый- оранжевый НЕ был минусом или общим земляным проводом. Странно что вообще что что-то бибикало ващще типа. Без спецэффектов и сразу.
Кстати китайский тестер в режиме показометра весьма пользительная вещь ! Рекомендую. Позволяет увидеть полярность и наличие вообще невидимого электричества !
А вот любой электрик из ЖЭКа тебе скажет что желтый это земля, а земля это холодно, а холодно это минус😂
И бляха хрен его переубедишь 😃
Как то раз пытался обьяснить такому, что у расходомера синий минус, а красный плюс.
а антенна трекер есть возможность апм подключить чтобы тоже между модемом и юсб
ибо пихавк как то жестоко на антена трекер расходовать
нет ли ссылочки?
Так то написано, что можно и АПМ …ardupilot.com/…/common-antennatracker-frame-assem…
Это он к батарее подключил фазовые провода к мотору? Первый раз такое читаю…
Вряд ли померли регули… Хотя всяко может быть. Если светодиоды на регуле, то это Афро, скорее всего.
а как вы определили что именно пины перепутаны, а не в целом не работает? методом тыка меняли провода? плату допаивали сами уже?
С непропаем ничего серьезного, но нервы потрепало. Думал, что плата не рабочая совсем… Подключил плату - ничего не происходит. Стал мерить напряжение - меньше вольта везде. Стал замерять поочередно, начиная от входа. Долго искать не пришлось, напряжение пропадало на выходе с самовосстанавливающегося предохранителя. Оказалось был непропай на входе. Аккуратно прогрел ножку предохранителя паяльником и все. Жалко нет паяльного фена…
Пины были перепутанны не на плате, а скорее на самом модеме и модуле GPS с компасом. Что странно… Если модем я брал отдельно, то модуль GPS/компас шел в комплекте с самой платой. Понял не сразу, сначала думал что что-то не работает. Потом стал проверять, оказалось что модемы друг с другом коннектятся, но с APM данными не обмениваются. После этого уже стал эксперементировать с проводами RT и TX. Тоже самое было и с GPS. Подключил, APM GPS не видит. Прошиваться через APM тоже не хочет (есть специальная прошивка, можно использовать APM как программатор для прошивки модуля GPS). Подключил к программатору, соединение с GPS прошло успешно, модуль прошил. Сначала думал, что после прошивки все заработает, но нет, все тоже самое. Осложнялось все тем, что выходы на модуле GPS даже небыли подписаны. Уже после этого перекинул RX и TX на разъеме и все заработало.
доброго времени суток. достался мне apm2.6 с жпс модулем ,клон китайский. подключается шлейфами четырех и шести пиновым. жпс не видит упрямо, на плате горит красный диодик, иногда промаргивая ( на манер модема ) вроде как китайцы горазды пины местами путать, подскажите распиновку на плате,или хотя бы рукой махните где искать.
и еще… при арме квадрика (левый стик в нулевом газу вправо) он должен запускать пропы на холостых. иногда запускает иногда нет - что может влиять? настраивается ли этот параметр в м.планнере( я не нашел пока ), или надо куда то еще надо лезть?
Рама 450 реги 30Asimonk Двиг emax 2213 935кв апм 2.6 с телеметрией и выносным жпс,компасом
заранее прошу прощения если не там, не так или не тогда… надеюсь на понимание и снисходительность.
На разъеме арма написано тх,рх,плюс и минус(граунд) на блоке гпс тоже написано-надо,чтоб все совпадало , но RX нужно втыкать в TX и TX в RX.
А проdодок от компаса втыкаете в I2C
Вряд ли померли регули… Хотя всяко может быть. Если светодиоды на регуле, то это Афро, скорее всего.
Сорри… Забыл сказать. Афро, конечно…
Уже разобрался. Проблемой оказалось отпаянный “+” на разделке питания…
Вопрос другой, как откалибровать регули Афро?
Делаю как обычно: 1. Включаю аппу, на ней макс. газ.
2. Питание на АПМ.
3. Загорается красно-синий-желые диоды.
4. Переподключаю акб.
5. Все тоже самое, происходит, но регули не калибруются.
У них особенный метод какой?
с жпс модулем ,клон китайский. подключается шлейфами четырех и шести пиновым
Что-то не получается телекинезом рассмотреть, какой у вас модуль GPS. Помогайте картинкой, а то и гадалки знакомой нет…
На разъеме арма написано тх,рх,плюс и минус(граунд) на блоке гпс тоже написано-надо,чтоб все совпадало , но RX нужно втыкать в TX и TX в RX.
А проdодок от компаса втыкаете в I2C
то что надо поменять местами rx tx я понимаю. распиновка на плате апм есть, а вот с самим жпс - неувязка => никаких обозначений не имеется. только видны 4 дорожки
www.picshare.ru/view/5236283/
blox
neo-6m-0-001
только видны 4 дорожки
Ну где картинка?
GND не так трудно найти, обычно вся плата им металлизирована, VCC идет на стабилизатор, и RX и TX - оставшиеся. Их перепутать не страшно. Да и на модуль можно поискать datasheet.
Нижний минус, второй снизу плюс, дальше RX и TX (TX, RX), а верхние из шести скорее всего запараллелены с верхним разъемом SDA и SCL.
Если планируете использовать внешний компас, то можно и одним разъемом обойтись. Только надо убедиться, что с верхнего разъемы плюс звонится с выходом 3.3В стабилизатора.
С непропаем ничего серьезного, но нервы потрепало. Думал, что плата не рабочая совсем… Подключил плату - ничего не происходит. Стал мерить напряжение - меньше вольта везде. Стал замерять поочередно, начиная от входа. Долго искать не пришлось, напряжение пропадало на выходе с самовосстанавливающегося предохранителя. Оказалось был непропай на входе. Аккуратно прогрел ножку предохранителя паяльником и все. Жалко нет паяльного фена…
Пины были перепутанны не на плате, а скорее на самом модеме и модуле GPS с компасом. Что странно… Если модем я брал отдельно, то модуль GPS/компас шел в комплекте с самой платой. Понял не сразу, сначала думал что что-то не работает. Потом стал проверять, оказалось что модемы друг с другом коннектятся, но с APM данными не обмениваются. После этого уже стал эксперементировать с проводами RT и TX. Тоже самое было и с GPS. Подключил, APM GPS не видит. Прошиваться через APM тоже не хочет (есть специальная прошивка, можно использовать APM как программатор для прошивки модуля GPS). Подключил к программатору, соединение с GPS прошло успешно, модуль прошил. Сначала думал, что после прошивки все заработает, но нет, все тоже самое. Осложнялось все тем, что выходы на модуле GPS даже небыли подписаны. Уже после этого перекинул RX и TX на разъеме и все заработало.
Мне повезло. Компас ЖПС заработал сразу, а вот с телеметрией были проблемы, как у Вас. Китайцы тупо прокинули провода в колодках 1 к 1, перекинул TX-RX и все пошло.
Сорри… Забыл сказать. Афро, конечно…
Уже разобрался. Проблемой оказалось отпаянный “+” на разделке питания…
Вопрос другой, как откалибровать регули Афро?
Делаю как обычно: 1. Включаю аппу, на ней макс. газ.
2. Питание на АПМ.
3. Загорается красно-синий-желые диоды.
4. Переподключаю акб.
5. Все тоже самое, происходит, но регули не калибруются.У них особенный метод какой?
А моторы подключены? Звук они издают. Откалибруйте напрямую с передатчика. Поочереди в 3 разъем приемника. У меня с АРМ Афры тоже не калибровались почемуто.
Нижний минус, второй снизу плюс, дальше RX и TX (TX, RX), а верхние из шести скорее всего запараллелены с верхним разъемом SDA и SCL.
Если планируете использовать внешний компас, то можно и одним разъемом обойтись. Только надо убедиться, что с верхнего разъемы плюс звонится с выходом 3.3В стабилизатора.
огромное спасибо, модуль кажется ожил.вместо GPS: no gps стал GPS:no fix. я понимаю что просто не определился, где он.
У меня с АРМ Афры тоже не калибровались почемуто
Канал газа в передатчике в тот момент был не инвертирован? В смысле не стоял в самолетном режиме (внизу - полный газ, вверху - минимальный)?
У меня тоже регули афро (30а). Все калибруется через АРМ великолепно.
Канал газа в передатчике в тот момент был не инвертирован? В смысле не стоял в самолетном режиме (внизу - полный газ, вверху - минимальный)?
У меня тоже регули афро (30а). Все калибруется через АРМ великолепно.
Газ был в норме. У меня 2 коптера с одного передатчика работают. Подключил Афры через хаб от Кубрайна 4х1 и откалибровал с передатчика сразу все.
Как говорит Станиславский “не верю” 😃
Просто плата не переключилась в режим калибровки регуляторов.
Как говорит Станиславский “не верю” 😃
Просто плата не переключилась в режим калибровки регуляторов.
Вполне возможно.
Сейчас проверил калибровку регулей Афро через АРМ. Все прошло штатно. Пока придет подвес для Гопро, летаю на 450ке с АРМ2.6 Очень резвый аппарат получился.