А давайте обсудим Arducopter - APM
(например юблокс 7 серии)
У меня как раз он и есть. То есть мне без вариантов только на gps летать?😦
То есть мне без вариантов только на gps летать
у меня юблоксов 7 серии 9 штук валяется разных. Но я летаю с использованием глонас…
юблоксы кинул в ящик с хламом а на аппараты поставил нормальные навигационные модули
думаю у вас тоже есть шанс 😃
зы я программист и это немного накладывает тень на логику и шутки
у меня юблоксов 7 серии 9 штук валяется разных. Но я летаю с использованием глонас…
юблоксы кинул в ящик с хламом а на аппараты поставил нормальные навигационные модули
думаю у вас тоже есть шанс 😃зы я программист и это немного накладывает тень на логику и шутки
Как Админ, я шутки ваши понимаю как никто другой))
А можно ссылочки на нормальные навигационные модули?
У меня как раз он и есть. То есть мне без вариантов только на gps летать?
у вас два варианта либо только GPS либо только GLONASS вместе нельзя
у вас два варианта либо только GPS либо только GLONASS вместе нельзя
Если только глонасс, то как точно получится? В данное время точнее gps-a? И как переключить его на глонасс? Полагаю надо брать данные с глонасс и передавать в АПМ, типа это данные с gps?
да надо будет править конфиг модулю
Раз уж тут тема пошла с GPS/Глонасс. Сегодня ни телефон, ни GPS (neo6m) не хотят ловить спутники, лежа на окне, хотя обычно 5-6 ловили. Возможности происки агнетов ЦРУ, поэтому хочу узнать, можно ли где то купить (и за сколько?) полноценно работающий GPS/Глонасс модуль, чтобы вставить в APM/pixhawk и не думать, не паять, не перешивать?
Легко хочешь отделаться 😃 Найди Омегапрайма, он вроде паяет такие модули.
да надо будет править конфиг модулю
Это уже делали? У кого-нить есть инструкция? Желательно на русском)
Зы: я про Нео 7
Уже месяц как проблемы с сигналом от спутников, надо это учитывать при испытаниях моделей.