А давайте обсудим Arducopter - APM
Автотюн выкрутил пиды по 0.15 - при спусках дикая раскачка. Скинул до 0.11 - раскачка меньше
попробуйте минимальный газ поднять по умолчанию thr_min вроде 130 это 13% до 15-20.
может быть раскачка изза недостаточной скорости разгона на малых оборотах
Меряется в попугаях. Просто надо принять, что хорошо когда меньше 2. На википедии есть табличка с разными значениями DOP. В принципе там и описание есть что это такое.
я так понимаю
вроде бы как гражданские более менее приличные модули заявляется точность 2.5м
если DOP 1.0 то точность 2.5м если 0,6 то = 1,5м,
если DOP 2.0 то точность 5м
но полюбому это точность которую прогнозирует жпс модуль а не реал
Кто юзает миниАПМ, может кто сталкивался, может и не на мини:
Батарея к коптеру подключена, подключаю USB, в МП нажимаю коннект, начинают считываться данные, и врубаются все движки.
Если нажать дисконект, движки на миг останавливаются, и снова продолжают жужжать. Пока не отрубишь питание.
Маловато данных.
Что делают регуляторы без сигнала ?
Что за прошивка в них.
Думаю стоит копать регуляторы.
Был у меня как то непрошитый регуль, при перезагрузке платы заводился на самолете.
И снова глох после того как ребуталась плата.
Извините, исправляюсь.
Рама-регули-движки - Walkera X350.
Родной контроллер кастрирован, и установлен вместо него miniAPM.
Все настройки произвел, компас откалиброван, акселерометр тоже. Единственное что пока не могу победить, это срастить Валкеровский u-blox GPS c мини.
Аппа биндится, радио работает отлично, на все команды реагирует правильно. Только пока не взлетал еще.
Может в параметрах мини че-то подправить надо?
При подключении батареи регули инициализируются, пиликают как и должны, движки один раз дергаются.
и на Спартаковце, когда ты упал в метре от машины.
А при чём тут спартаковец и сонар? На спартаковце тупо батарейка села, потому он и упал.
Почему такое может быть? : yadi.sk/i/VUV7kQnDbdtWt (скрин с плоттера)
При подключении батареи регули инициализируются, пиликают как и должны, движки один раз дергаются.
может попробовать rc_speed = 50 поставить.
не все регули дефолтные 490 гц понимают.
ну и разумеется перекалибровать регуляторы
Почему такое может быть? : yadi.sk/i/VUV7kQnDbdtWt (скрин с плоттера)
а что в реале было?
по данным команда с пульта вниз,
сенсор вертикальной скорости - падение
команда на моторы полный газ
не держал высоту-- пытался уйти вверх при наклоне по питчу. если пытался садить–сначала не реагировал, затем падал. и наоборот с задержкой шел вверх. барометр закрыт тампонами для смывки лака. был ветерок 3-5м/с на высоте. рама я подумал виновата–на лопату похожа: HobbyKing Alien 560 на ветер так реагирует и пиды не того… или еще что может быть?
задумался о постройке рамы H стал смотреть, что у APM для H рамы направление вращения винтов изменено относительно X кто знает для чего так ?
Вообще на что влияет выбор типа рамы при настройках? Когда игрался с типом V и X вообще никакой разницы не заметил
У них H вообще ненормальная. Она не как Н, а как Н на боку нарисована. Если поставить правильно, то моторы совпадут.
совсем запутали так как надо правильно сделать поставить так же как и на Х
Конечно. Ничего не меняется Х или Н.
Меняется вектор приложения сил, или как это называется. Но видимо этим пренебрегают.
Конечно. Ничего не меняется Х или Н.
Эта картинка взрывает мой мозК давно
По картинке же логично, что PID Roll и Pitch изначально должны быть разными и выбор правильной рамы должен это компенсировать.
Баян, обсуждалось…
не держал высоту-- пытался уйти вверх при наклоне по питчу. если пытался садить–сначала не реагировал, затем падал. и наоборот с задержкой шел вверх. барометр закрыт тампонами для смывки лака. был ветерок 3-5м/с на высоте. рама я подумал виновата–на лопату похожа: HobbyKing Alien 560 на ветер так реагирует и пиды не того… или еще что может быть?
в принципе любой из этапов сброс настроек, настройки, калибровки, проверки - пропущен и такое поведение вполне может быть.
а полетный режим какой использовали для эксперимента?
кто знает для чего так ?
вроде дело в потоках с винтов, вектор приложения сил одинаковый, разное направление вращения моторов,
оптимальное для конструкции рамы
Эта картинка взрывает мой мозК давно
вот и мой тоже, чего нибудь вообще меняется когда тип рамы меняешь ?
Народ!,подскажите как скачать логи из АПМ и чем их смотреть?
Сегодня закопал коптер с метров 50,причем просто летел прямо и вдруг он кувыркнулся через бок и начал падать.Хотелось бы понять что это было.
,подскажите как скачать логи из АПМ и чем их смотреть?
Вот скачал лог полета и падения(последний что был записан) - но это чтоб это расшифровать надо быть гением!
yadi.sk/i/MuRdIEntbeNta
По картинке же логично, что PID Roll и Pitch изначально должны быть разными и выбор правильной рамы должен это компенсировать.
Баян, обсуждалось…
На этих картинках сплошная лажа, поскольку расстояние должно быть большим между левыми и правыми, а не передними и задними винтами.
А если расстояния одинаковые, и вектор приложения сил одинаков, как говорит Алексей, то с чего быть разным пидам?
И что значит баян, кем-то обсуждалось, а кем-то нет. Тут не на лекции ходят.
И каким боком влияет вращение винтов на Н раме, тоже непонятно.