А давайте обсудим Arducopter - APM
У них H вообще ненормальная. Она не как Н, а как Н на боку нарисована. Если поставить правильно, то моторы совпадут.
совсем запутали так как надо правильно сделать поставить так же как и на Х
Конечно. Ничего не меняется Х или Н.
Меняется вектор приложения сил, или как это называется. Но видимо этим пренебрегают.
Конечно. Ничего не меняется Х или Н.
Эта картинка взрывает мой мозК давно
По картинке же логично, что PID Roll и Pitch изначально должны быть разными и выбор правильной рамы должен это компенсировать.
Баян, обсуждалось…
не держал высоту-- пытался уйти вверх при наклоне по питчу. если пытался садить–сначала не реагировал, затем падал. и наоборот с задержкой шел вверх. барометр закрыт тампонами для смывки лака. был ветерок 3-5м/с на высоте. рама я подумал виновата–на лопату похожа: HobbyKing Alien 560 на ветер так реагирует и пиды не того… или еще что может быть?
в принципе любой из этапов сброс настроек, настройки, калибровки, проверки - пропущен и такое поведение вполне может быть.
а полетный режим какой использовали для эксперимента?
кто знает для чего так ?
вроде дело в потоках с винтов, вектор приложения сил одинаковый, разное направление вращения моторов,
оптимальное для конструкции рамы
Эта картинка взрывает мой мозК давно
вот и мой тоже, чего нибудь вообще меняется когда тип рамы меняешь ?
Народ!,подскажите как скачать логи из АПМ и чем их смотреть?
Сегодня закопал коптер с метров 50,причем просто летел прямо и вдруг он кувыркнулся через бок и начал падать.Хотелось бы понять что это было.
,подскажите как скачать логи из АПМ и чем их смотреть?
Вот скачал лог полета и падения(последний что был записан) - но это чтоб это расшифровать надо быть гением!
yadi.sk/i/MuRdIEntbeNta
По картинке же логично, что PID Roll и Pitch изначально должны быть разными и выбор правильной рамы должен это компенсировать.
Баян, обсуждалось…
На этих картинках сплошная лажа, поскольку расстояние должно быть большим между левыми и правыми, а не передними и задними винтами.
А если расстояния одинаковые, и вектор приложения сил одинаков, как говорит Алексей, то с чего быть разным пидам?
И что значит баян, кем-то обсуждалось, а кем-то нет. Тут не на лекции ходят.
И каким боком влияет вращение винтов на Н раме, тоже непонятно.
задумался о постройке рамы H стал смотреть, что у APM для H рамы направление вращения винтов изменено относительно X кто знает для чего так ?
Эта картинка взрывает мой мозК давно
И каким боком влияет вращение винтов на Н раме, тоже непонятно.
Народ, уж 1000500раз обсуждалось. Имеет смысл при недостаточной жесткости Н-рамы на кручение относительно продольной оси. В этом случае м.б. обратная реакция по курсу, при “стандартном” направлении вращения винтов.
Ну значит вектор приложения сил все-же неодинаков именно к конструктиву самой рамы, поэтому ее и скручивает. Тогда все понятно.
“а полетный режим какой использовали” --альт холд, перед этим полетал в безветренную погоду и ветер 1-2 м/с–все было хорошо. настройки по умолчанию были.
-альт холд, перед этим полетал в безветренную погоду и ветер 1-2 м/с–все было хорошо. настройки по умолчанию были.
перед полетами в альтхолд необходимо тщательно и аккуратно откалибровать 3д аксель, не допустив при этом дрожания или рывков,
совершить небольшой полет в режиме стабилизации с логированием IMU / INS на предмет допустимых вибраций.
если вибрации в норме то можно приступать к опробованию полетов а режиме альтхолд.
барометр должен быть прикрыт темным поролоном, поролон должен быть сжат, как минимум до половины объема.
тоесть при калибровке акселей в момент нажатия клавиши плата должна не шевелиться совсем? или при перекладке тоже плавность важна?
Скажите пожалуйста, уважаемые Ардуводы, а учитывает ли код Арду реальное расположение грибка компаса(+GPS) на раме, относительно самого контроллера?
Просто я тут посмотрел на Назовскую программку по настройке (назу купил недавно, но еще не построил новый аппарат) - там нужно указать сдвижку магнетометра в сантиметрах относительно самого контроллера, причем в трех осях (X,Y,Z). Есть ли что-то подобное на Арду?
тоесть при калибровке акселей в момент нажатия клавиши плата должна не шевелиться совсем? или при перекладке тоже плавность важна?
Плавность перекладки - не знаю, а вот чтобы не дергать после нажатия на кнопочку - это да. Когда я калибрую аксели - я сначала немного покачаю коптер вокруг “полюса”(этакое шаманство, а вдруг он ловит максимальные точки), потом фиксирую (просто поддерживаю стоящий на нужном боку коптер) и жмакаю кнопочку. Пока не выдало очередное “поставьте АРМ на…” коптер должен быть неподвижен (это - точно, иначе калибрэйшн фэйлед).
имеет ли смысл калибровать отдельно от коптера плату?
имеет ли смысл калибровать отдельно от коптера плату?
Нет
учитывает ли код Арду реальное расположение грибка компаса(+GPS) на раме, относительно самого контроллера?
Нет
Через телеметрию калибровать можно?