А давайте обсудим Arducopter - APM

gorbln
IceMiner:

и на Спартаковце, когда ты упал в метре от машины.

А при чём тут спартаковец и сонар? На спартаковце тупо батарейка села, потому он и упал.

alexeykozin
cTc:

При подключении батареи регули инициализируются, пиликают как и должны, движки один раз дергаются.

может попробовать rc_speed = 50 поставить.
не все регули дефолтные 490 гц понимают.
ну и разумеется перекалибровать регуляторы

ttt01:

Почему такое может быть? : yadi.sk/i/VUV7kQnDbdtWt (скрин с плоттера)

а что в реале было?
по данным команда с пульта вниз,
сенсор вертикальной скорости - падение
команда на моторы полный газ

ttt01

не держал высоту-- пытался уйти вверх при наклоне по питчу. если пытался садить–сначала не реагировал, затем падал. и наоборот с задержкой шел вверх. барометр закрыт тампонами для смывки лака. был ветерок 3-5м/с на высоте. рама я подумал виновата–на лопату похожа: HobbyKing Alien 560 на ветер так реагирует и пиды не того… или еще что может быть?

Yden

задумался о постройке рамы H стал смотреть, что у APM для H рамы направление вращения винтов изменено относительно X кто знает для чего так ?
Вообще на что влияет выбор типа рамы при настройках? Когда игрался с типом V и X вообще никакой разницы не заметил

Shuricus

У них H вообще ненормальная. Она не как Н, а как Н на боку нарисована. Если поставить правильно, то моторы совпадут.

Yden

совсем запутали так как надо правильно сделать поставить так же как и на Х

ctakah

Конечно. Ничего не меняется Х или Н.

Shuricus

Меняется вектор приложения сил, или как это называется. Но видимо этим пренебрегают.

devv
ctakah:

Конечно. Ничего не меняется Х или Н.

Эта картинка взрывает мой мозК давно

raefa

По картинке же логично, что PID Roll и Pitch изначально должны быть разными и выбор правильной рамы должен это компенсировать.
Баян, обсуждалось…

alexeykozin
ttt01:

не держал высоту-- пытался уйти вверх при наклоне по питчу. если пытался садить–сначала не реагировал, затем падал. и наоборот с задержкой шел вверх. барометр закрыт тампонами для смывки лака. был ветерок 3-5м/с на высоте. рама я подумал виновата–на лопату похожа: HobbyKing Alien 560 на ветер так реагирует и пиды не того… или еще что может быть?

в принципе любой из этапов сброс настроек, настройки, калибровки, проверки - пропущен и такое поведение вполне может быть.
а полетный режим какой использовали для эксперимента?

Yden:

кто знает для чего так ?

вроде дело в потоках с винтов, вектор приложения сил одинаковый, разное направление вращения моторов,
оптимальное для конструкции рамы

Yden
devv:

Эта картинка взрывает мой мозК давно

вот и мой тоже, чего нибудь вообще меняется когда тип рамы меняешь ?

madwolf

Народ!,подскажите как скачать логи из АПМ и чем их смотреть?
Сегодня закопал коптер с метров 50,причем просто летел прямо и вдруг он кувыркнулся через бок и начал падать.Хотелось бы понять что это было.

madwolf

Вот скачал лог полета и падения(последний что был записан) - но это чтоб это расшифровать надо быть гением!
yadi.sk/i/MuRdIEntbeNta

Shuricus
raefa:

По картинке же логично, что PID Roll и Pitch изначально должны быть разными и выбор правильной рамы должен это компенсировать.
Баян, обсуждалось…

На этих картинках сплошная лажа, поскольку расстояние должно быть большим между левыми и правыми, а не передними и задними винтами.
А если расстояния одинаковые, и вектор приложения сил одинаков, как говорит Алексей, то с чего быть разным пидам?
И что значит баян, кем-то обсуждалось, а кем-то нет. Тут не на лекции ходят.

И каким боком влияет вращение винтов на Н раме, тоже непонятно.

А-50
Yden:

задумался о постройке рамы H стал смотреть, что у APM для H рамы направление вращения винтов изменено относительно X кто знает для чего так ?

devv:

Эта картинка взрывает мой мозК давно

Shuricus:

И каким боком влияет вращение винтов на Н раме, тоже непонятно.

Народ, уж 1000500раз обсуждалось. Имеет смысл при недостаточной жесткости Н-рамы на кручение относительно продольной оси. В этом случае м.б. обратная реакция по курсу, при “стандартном” направлении вращения винтов.

Shuricus

Ну значит вектор приложения сил все-же неодинаков именно к конструктиву самой рамы, поэтому ее и скручивает. Тогда все понятно.

ttt01

“а полетный режим какой использовали” --альт холд, перед этим полетал в безветренную погоду и ветер 1-2 м/с–все было хорошо. настройки по умолчанию были.

alexeykozin
ttt01:

-альт холд, перед этим полетал в безветренную погоду и ветер 1-2 м/с–все было хорошо. настройки по умолчанию были.

перед полетами в альтхолд необходимо тщательно и аккуратно откалибровать 3д аксель, не допустив при этом дрожания или рывков,
совершить небольшой полет в режиме стабилизации с логированием IMU / INS на предмет допустимых вибраций.
если вибрации в норме то можно приступать к опробованию полетов а режиме альтхолд.

барометр должен быть прикрыт темным поролоном, поролон должен быть сжат, как минимум до половины объема.